Новая физика в обновлении world of tanks

Новая физика в обновлении WoT

Сегодня дорогие танкисты, мы поговорим о важнейшем изменении в World of Tanks за последний год. Нововведение, которое перевернуло с ног на голову все понятия игроков о том, как надо играть и что надо делать. Сегодня мы поговорим о физике.

Два года существует игра и два года мы вели наши боевые машины знакомыми тропами. Совсем не удивлялись 200тонному Мaus`у, который способен проехать по краю обрыва, не удивлялись молниеносному Т 50-2, которого совсем не заносит на виражах.

Нам казалось вполне нормальным, что танки могут свешиваться с края пропасти и стрелять по своим противникам внизу.

Обратите внимание

Все эти особенности геймплея стали для нас вполне привычными, и когда совсем недавно разработчики анонсировали новую физику, мы на миг задумались: «А должно ли быть так? Конечно же, нет». Если танк проезжает по краю обрыва – он непременно туда сползет.

Если танк свешивается с края моста – он непременно упадет с него. Если вы летите на полной скорости на Т 50-2 или VK2801 – вы не сможете без трагических последствий быстро остановиться или войти в крутой поворот. Это называется – реализм.

Именно его решили добавить в игру разработчики, и, надо отметить, получилось у них это отлично.

До сего момента у нас была только многосложная система пробиваемости танков, а теперь компанию ей составит настоящая-реалистичная физика.

Но тут встает другой вопрос: «Чем это нововведение обернется для обычных игроков? Как повлияет на геймплей? Станет играть сложнее или проще?». На все эти вопросы мы сегодня дадим вам ответ.

Играть станет не проще, не сложнее – хотя игра будет безусловно другой. Вам придется забыть все ваши старые тактики и срочно учиться играть в танки заново.

Многие старые карты очень сильно изменились и теперь там можно совсем по-другому играть. Отныне вам придется очень чутко следить за тем, куда едет ваш танк и где он вообще находится.

Ведь благодаря новой физике и измененным старым картам противник может выскочить из самых неожиданных мест.

Важно

Например, юркие Т 50-2 очень полюбили руины замка на Перевале. Также запомните, что теперь безвыходных ситуаций будет намного меньше.

Если раньше превосходящие силы врага на горке в Рудниках означали быструю смерть, то теперь вам ничего не стоит скатиться вниз и спастись бегством.

Это же касается и десятка других позиций, на разных картах. Тактики – ротные и рандомные, также изменятся очень сильно.

Нажми и прочитай:  Мир Танков открывает официальный сайт

ЛТ придется учиться светить по-новому. СТ искать новые пути обхода. ТТ танковать с оглядкой, а ПТ-САУ забыть о том, что раньше они были на своих точка в безопасности. А АРТе… А что АРТа, она как стояла в кустах так и будет там стоять – какая разница.

Давайте обсудим изменение по порядку, применительно ко всем имеющимся классам техники в игре.

С вводом новой физики значительно усилилось сопротивление грунтов при езде на всех танках, особенно критично это скажется на светляках, чтя задача ездить быстро и светить как можно дольше. Теперь на любой открытой карте каждый холмик, камешек и бугорок будет очень сильно тормозить вашу боевую машину.

А при поворотах на высокой скорости вас будет довольно сильно заносить, и вы будете терять жизненно важную динамику. Все это сильно скажется на стиле вождения данных танков. Придется придумывать новые маневры и тактики, дабы снова обхитрить противника, и если вы их найдете – победа будет ваша.

Потому что разработчики не поскупились на различные лазейки, тропинки на горах и прочие укрытия, по которым ЛТ может проехать и в которых может укрыться, играя в светляка – партизана.

У СТ примерно та же ситуация, только с оглядкой на то, что им надо еще и стрелять.

С вводом физики у СТ автоматически немного понерфится динамика, так как грунт будет сильнее понижать скорость при поворотах, смене поверхности и наезде на любые мелкие препятствия, а это в свою очередь заметно повлияет на стабилизацию орудия в движении.

Совет

Если раньше Patton мог нещадно уничтожать своих противников с дистанции 100-200 метров, то теперь всякие камешки под гусеницами будут активно мешать точной стрельбе.

Можно смело сказать, что новая физика очень весомо отразится именно на тех танках, чей геймплей был акцентирован на стабилизации орудия и стрельбе в движении. Это качается в первую очередь американских танков. Впрочем, бригада разработчиков регулярно собирает статистику и если они увидят, что кому-то приходится совсем худо – будьте уверены, поправят дело.

Нажми и прочитай:  Пожаротушение

Для ТТ все изменится не так сильно. Тяжи ездили, останавливались, стреляли и ехали дальше.

После ввода физики тяжи будут ездить, останавливаться, стрелять и ехать дальше – разницы почти никакой.

Единственное за, чем придется следить тяжелым танкам,- это те самые обрывы и холмы, с которых теперь может слететь в тыл быстрый ЛТ или смертельно-опасный СТ. Надо аккуратнее выбирать пути для атаки и пути для отхода.

Вот для кого для кого, а для ПТ новая физика – благословение свыше. Раньше ЛТ или СТ притирались к вам боком и все, пиши — пропало. Теперь огромная масса ПТ-САУ позволяет просто отодвинуть врага в сторону и расстрелять.

Так что теперь любителям противотанковой техники будет житься и играться несколько легче. В остальном ПТ как и тяжам надо очень внимательно следить за своими тылами, и новым взглядом окинуть старые карты.

Ведь теперь эти несносные ЛТ могут выпрыгнуть, словно черт из табакерки, оттуда — откуда их совсем не ждешь.

САУ вводи физики почувствуют меньше всего. Ведь основные задачи АРТы — это сидеть в лесу, стрелять по засвету и вовремя менять позицию, и на них физика почти никак не влияет. Правда позиции эти теперь могут быть совсем другими. На Песчаной реке отныне можно заехать далеко в горы, в Карелии можно съехать на дно обрыва, а Утес порадует небольшими укрытиями у моря.

В целом, вводи физики — это самое яркое, веселое, значимое и масштабное нововведение за всю историю Мира Танков. Теперь танки – это не картонные квадратики, перемещающиеся по плоскому полю.

Теперь это полноценные боевые машины, управляя которыми вы чувствуете каждый килограмм брони, каждый камешек под гусеницей и каждый выстрел.

Как буд-то вы действительно находитесь внутри своего стального зверя, так что заправляйте агрегаты, заряжайте орудия. Готовсь, пли!

Источник: https://wot-top.ru/stati/world-of-tanks-novaya-fizika-v-obnovlenii-8-0.html

Актуальное видео смотреть онлайн

Надоело пропускать премьеры в кинотеатре из-за бешеного ритма жизни? Устали от того, что по телеканалам стоящие фильмы транслируются в неудобное для Вас время? В Вашей семье часто родные делят пульт от телевизора? Ребенок просит посмотреть мультфильмы для детей, когда Вы заняты, а на каналах нет хороших мультфильмов? И, в конце концов, Вы просто хотите расслабиться после трудового дня на диване в домашней одежде за просмотром интересного фильма или сериала?

Для этого лучше всего иметь всегда в закладках любимый сайт, который станет для Вас лучшим другом и помощником. «А как же выбрать такой сайт, когда их так много?» — спросите Вы. Лучшим выбором для Вас будет именно наш видео сайт

Читайте также:  Танк t1 heavy tank гайд world of tanks • world of tanks 1.2

Почему именно наш ресурс? Потому что он объединяет в себе множество положительных особенностей, которые делают его универсальным, удобным и простым. Вот список основных преимуществ ресурса.

  1. Бесплатный доступ. Многие сайты просят клиентов покупать подписку, чем наш портал не занимается, так как считает, что у людей должен быть свободный доступ в сети интернет ко всему. Мы не берем с наших зрителей плату за просмотр!
  2. Не нужно никакой регистрации и СМС на сомнительные номера телефонов. Мы не собираем конфиденциальную информацию о наших пользователях. Каждый имеет право на анонимность в интернете, что мы и поддерживаем.
  3. Отличное качество видео. Мы загружаем материалы исключительно в HD формате, что, безусловно, способно порадовать любимых пользователей. Ведь гораздо приятнее смотреть хороший фильм с качественной картинкой, чем с изображением низкого качества.
  4. Огромный выбор. Здесь Вы найдете видео на любой вкус. Даже самому заядлому киноману всегда найдется, что посмотреть у нас. Для детей есть мультфильмы в хорошем качестве, познавательные программы о животных и природе.Мужчины найдут для себя интересными каналы о новостях, спорте, автомобилях, а также о науке и технике. А для наших любимых женщин мы подобрали канала о моде и стиле, о знаменитостях, ну и конечно музыкальные клипы.
    Обратите внимание

    Устроив вечер в кругу семьи, или с друзьями Вы сможете подобрать веселую семейную комедию. Влюбленная пара понежиться за просмотром любовной мелодрамы. После рабочего дня расслабиться помогает захватывающий сериал или детектив.

    Фильмы в HD формате нового времени и прошлых лет представлены на абсолютно любой вкус и могут удовлетворить потребности любого зрителя.

  5. Возможность скачивать видео. Абсолютно любой материал на сайте можно скачать к себе на компьютер или флешку.Если вдруг Вы соберетесь на дачу с ноутбуком, где нет интернета, или захотите посмотреть фильм на большом экране телевизора, то Вы всегда можете заранее скачать, а после посмотреть в нужный момент.

    При этом Вам не придется ждать своей очереди, чтобы скачать видео, как это бывает на торрентах или других похожих сайтах.

  6. Безопасность. Мы следим за чистотой контента, каждый файл перед закачкой проверяется. Поэтому на нашем сайте нет никаких вирусов и шпионских программ, и мы тщательно следим за этим.
  7. Новинки. Регулярно мы обновляем и добавляем на портал новые мультфильмы, сериалы, ТВ-шоу, музыкальные клипы, новости, обзоры, мультсериалы и т.д. и всё это Вы можете посмотреть совершенно бесплатно, без регистрации и смс. Мы стараемся для Вас, для наших любимых посетителей.
  8. Онлайн-просмотр. На нашем сайте не обязательно предварительно скачивать фильм, чтобы его посмотреть, достаточно просто включить и наслаждаться просмотром. Благодаря профессиональной настройке не будет никаких торможений, и ничто не сможет Вам помешать посмотреть интересный фильм.
  9. Закладка. На сайте можно нажатием одной кнопки со звездочкой отравить видео в закладки и вернуться к нему позже. У каждого, наверняка бывало, что увидел на сайте интересное видео, которое хочешь посмотреть, но прямо сейчас нет возможности. Данная кнопка поможет Вам в этом и, освободившись, Вы с легкостью сможете посмотреть, то что хотели.
  10. Удобный интерфейс. Поиск нужного видео не займет у Вас много времени, так как сайт лучшим образом адаптирован для пользователей, и всё интуитивно понятно. Даже ребенок сможет разобраться и включить для себя мультфильм или какую-нибудь программу о животных, природе.

Кино как искусство появилось сравнительно недавно, но уже успело тесно переплестись с нашей жизнью. Множество людей из-за спешки нашего времени уже годами не ходили в театр, в галерею или музеи.

Однако трудно себе представить человека, который не смотрел сериал или фильм хотя бы месяц. Киноискусство является синтезом театра, музыки, изобразительного искусства и литературы.

Таким образом, оно дает даже самому занятому человеку, у которого нет времени ходить по театрам и галереям, быть ближе к искусству и духовно совершенствоваться.

Также кино заняло сферу и общедоступного развлечения. Просмотр комедий, боевиков, вестернов и т.д. отлично вписывается в какой-нибудь вечер в кругу семьи.

Ужастики отлично щекочут нервы даже самого бесстрашного человека. Мультфильмы обожают дети, а некоторые можно смотреть и всей семьей.

Познавательные видео помогают расширить знания, посмотреть на мир шире и удовлетворить собственное природное любопытство.

Важно

Человек в двадцать первом веке уже не может представить свою жизнь без технологий будущего, кажется, в будущем машины, роботы и техника смогуд заменить человека, а точнее выполнение многих автоматических работ, по этому каждый хочет смотреть какие технологии будут в будущем. На сайте Вам и не нужно откладывать просмотр, просто добавьте видео в закладки и в любой момент можете к нему вернутся и отлично провести время за просмотром качественного видео.

Не отказывайте себе в удовольствии, начните смотреть уже прямо сейчас! Знакомьтесь с обновлениями, с новинками, выбирайте то, что хотели бы посмотреть позже. Порадуйте себя и близких интересными фильмами в хорошем качестве!

Источник: http://videonews.guru/video/gpFSzy_lZHd/World-of-Tanks-novaya-fizika-v-obnovlenii-80.html

World of Tanks: обновление 0.8.0

Совсем недавно на сервера World of Tanks было установлено глобальное обновление 0.8.0, изменившее привычную игру до неузнаваемости. Возможностями новых физического и графического движков нас соблазняли еще с прошлого года, но обновление все откладывалось и откладывалось.

И вот, разработчики наконец решились представить всему миру свое творение, кардинально изменившее World of Tanks, как на графическом, так и на геймплейном уровне.

Но обновленная графика с сочными цветами и мягкими тенями — далеко не единственное нововведение.

В игре также появилась очень правдоподобная физика и новые танки, а еще разработчики переработали систему камуфляжей, изменили статистику боёв и многое другое.

Танки не летают? Кто сказал?!

► Карабкающийся по горе танк теперь не такая уж редкость.

Wargaming.net опасались, что новая физическая модель движения танка сильно отразится на случайных боях. Как показал опыт тестовых серверов, обретя власть над гравитацией, большинство игроков не спешили воевать, а соревновались, кто дальше и красивее прыгнет с обрыва.

Посудите сами, за два года игроки привыкли, что масса танка — некая абстрактная характеристика, влияющая на разгон и скорость поворота.

Никто не удивлялся, когда двухсоттонная махина свешивалась с обрыва и стреляла по столпившимся внизу противникам, а сильно разогнавшийся легкий танк одним махом вставал как вкопанный.

Теперь каждый танк обрел положенную ему массу, и она напрямую отражается на всех его действиях. В дополнении 0.8.0 с обрыва можно упасть, а если сильно разогнаться, при резком повороте вас унесет в крутой вираж.

НА ЗАМЕТКУ: до выхода патча наивысшая скорость в игре достигала 72 км/ч, на тот момент это ограничение обуславливалось особенностями движка. Теперь же, грамотно используя склоны, можно разогнаться куда сильнее (сами разработчики утверждают, что смогли развить скорость на танке свыше 140 км/ч).

Тем не менее игроки довольно быстро приспособились к реалистичным физическим возможностям техники, но пока лишь единицы используют новые умения на всю катушку, взбираясь на неприступные раньше горные тропы и отыскивая удобные позиции для обстрела противника.

Зато веселятся, перескакивая лужи и сигая с камушков, все кому не лень. Конечно, со временем все утрясется, но сейчас на серверах популярней всего легкие танки-«светляки», которые носятся как угорелые и нервируют артиллерию, неожиданно вылетая из-за горы.

Совет

Впрочем, у легких танков тоже прибавилось проблем. Благодаря своей огромной скорости они то и дело подпрыгивают на кочках, ломая себе гусеницы при приземлении. А заносы при резком повороте вообще лишают управления над танком на несколько секунд, коих вполне может хватить для уничтожения хрупкого «светляка».

Читайте также:  Танк type 95 ha-go гайд world of tanks • world of tanks 1.2

Самая главная фишка игры — потрясающая отзывчивость танков — ничуть не пострадала. Многотонные махины продолжают реагировать на рычаги управления ровно так, как мы от них этого ждем, — хоть, может, не идеально реалистично, а скорее как радиоуправляемые игрушки, и вызывают ровно такой же восторг.

Новый взгляд на старые локации

► После обновления вода в игре стала кристально прозрачной, а брызги разлетаются правдоподобнее.

С обновлением графики игра засияла новыми красками в прямом смысле слова. Свинцовое небо и грязно-бурая земля остались в прошлом, ныне бал правят исключительно сочные оттенки.

Порой доходит до смешного — опытные танководы теряются на заезженной до дыр карте, потому что с обновлением рендера привычная угрюмая локация расцвела и похорошела.

Да и как тут воевать, когда глаза слепит яркое солнце, под гусеницами смачно чавкает болотная жижа, а вода в реке бурлит и переливается, как настоящая?

Под нужды нового рендера и физического движка, конечно, пришлось перерисовывать карты.

Химмельсдорф, Рудники, Карелия, Лассвиль, Песчаная река, Утес, Фьорды, Перевал, Заполярье и Вестфилд уже готовы — на них поменялся ландшафт, сдвинулись некоторые объекты и здания, улучшилось освещение.

Впрочем, другие локации тоже частично ощутили на себе изменения графики. Разработчики намерены в ближайшее время модернизировать под обновленный движок все оставшиеся карты.

Обычно повышение качества графики повышает и системные требования, но, к счастью, 0.8.0 — не тот случай. Новая механика рендера, напротив, привела к улучшению производительности. И теперь, если покопаться в настройках, игру можно запустить даже на очень слабой, по современным меркам, машине.

Дерево исследований и маскировка

► Горизонтальное дерево исследований теперь не умещается целиком на маленьких мониторах, приходится прокручивать.

Новое дерево исследований с ходу не узнать. Танковые ветки располагаются горизонтально, а не вертикально — тем самым разработчики освободили кучу места для новых танков, а покупка и изучение техники намного упростились. Кстати, уже сейчас во всех ветках появились «премиумные» машины, и, чтобы их купить, не надо, как раньше, прочесывать магазин в поисках нужного пункта.

► Ассортимент украшений огромен, жаль, нельзя придумать свой логотип.

В World of Tanks давно никого не удивишь техникой, раскрашенной в различные камуфляжные паттерны, но до недавнего времени все это было лишь украшением, и только с выходом патча 0.8.0 камуфляж стал прибавлять к маскировке 5%. Кроме того, сейчас игрок может выбрать отдельный камуфляж для зимних, летних и пустынных локаций.

На броню вашей любимой техники теперь дозволено лепить эмблемы и надписи в стиле и тематике военного времени. Ассортимент украшений велик, но за все придется платить серебром (если наклейка временная) или золотом (если хотите оставить эмблему навсегда).

Альтернативный виток советских противотанковых орудий

Помимо всех прелестей новой графики и физического движка, патч 0.8.0 преподнес игрокам альтернативную ветку советских противотанковых орудий. Один раз такое уже случалось — когда у американской нации появились ПТ с вращающейся башней, и вот теперь очередь за СССР. Чем же отличаются новые противотанковые орудия от уже привычных?

Ответ прост — новые сделаны на базе средних танков. То есть развивают хорошую скорость и при умелой игре могут похвастаться отличной динамикой боя. Рассмотрим их чуточку подробнее.

► Основная проблема новых советских ПТ — крошечные углы горизонтальной и вертикальной наводки.

  • СУ-100М1 (7-й уровень). Младшая из новых советских ПТ выгодно отличается от своих собратьев очень маленьким весом, что в сочетании с хорошей мощностью двигателя дает просто отличную динамику боя. И хоть максимальная скорость в 50 км/ч — далеко не предел для противотанковых орудий 7-го уровня, СУ-100М1 сможет легко обмануть противников, зайдя им во фланг, а в случае неудачи быстро скрыться.
  • СУ-101 (8-й уровень). Усовершенствованная форма предыдущей техники. Имеет не только самый малый вес среди ПТ 8-го уровня, но и самую высокую максимальную скорость — 54 км/ч.
  • СУ-122-54 (9-й уровень). Все такая же легкая и динамичная ПТ с хорошей скорострельностью и никудышной броней для высокоуровневых боев.
  • Объект 263 (10-й уровень). Белый лебедь среди гадких утят. Объекту 263 оставили все достоинства предыдущих ПТ и устранили большинство недостатков. В первую очередь отметим крепчайший лоб. 250 мм брони могут спокойно выдержать большинство ударов самых мощных пушек в игре. Порой один Объект 263 сдерживает трех и больше противников десятого уровня.

В чем же секрет? У американских ПТ, скажем, тоже довольно крепкая лобовая броня, но умелые игроки быстро выцеливают слабые места.

Вся фишка этого советского ПТ в том, что у него почти нет слабых мест спереди.

Верхний бронелист и лоб рубки почти непробиваемы, повредить Объекту можно, только если попасть в нижнюю часть бронелиста (ключевые слова — если попасть, поверьте, это не так-то просто!).

► Видите, сколько «ран» на Объекте 263? А ему хоть бы хны.

Вот и получается, что уничтожить это чудо техники можно лишь окружив и прострелив борта. Но тут на выручку Объекту 263 приходит его второе важнейшее качество. От своих предшественников он унаследовал самую большую скорость среди ПТ своего уровня. 55 км/ч — с такими показателями не проблема смыться от большинства противников на высокоуровневых боях!

Таблица 1
Технические характеристики топового танка с до упора прокачанным экипажем
СУ-100М1 7-й уровень СУ-101 8-й уровень СУ-122-54 9-й уровень Объект 263 10-й уровень
Прочность 830 990 1530 1900
Масса/предельная масса танка (т) 32,20/34 34,31/37,5 37,17/39,2 60,56/62,5
Мощность двигателя (л.с.) 600 680 700 1050
Максимальная скорость (км/ч) 50 54 48 55
Скорость поворота (град/сек) 34 36 40 32
Бронирование корпуса (лоб / борт / корма в мм) 90/75/45 120/75/40 100/80/45 250/80/50
Урон базовым снарядом 173—288 240—400 330—550 413—688
Бронепробиваемость базовым снарядом (мм) 131—219 164—274 201—335 218—363
Скорострельность орудия (выстр/мин) 9,52 8,45 6 5,45
Скорость горизонтального наведения (град/сек) 44 44 26 26
Обзор (м) 360 380 390 410
Дальность связи (м) 525 730 760 720

Встречаем британцев!

► Новая «Матильда» собственной персоной.

О том, что следующей нацией в World of Tanks станут британцы, известно было давно. В патче 0.8.0 появился первый премиумный британский танк. Matilda Black Prince — средний танк пятого уровня. Продается в игровом магазине за 1750 золотых монет.

На самом деле Matilda Black Prince ну никак не тянет по параметрам на средний танк. Посудите сами, у него огромные показатели прочности, хорошая броня и самая низкая скорость передвижения среди средних танков пятого уровня.

Для своего класса у Матильды очень хорошая бронепробиваемость и просто умопомрачительная скорострельность: свыше 26 выстрелов в минуту! А вот урон базовым снарядом оставляет желать лучшего.

Снести 56—94 единиц за выстрел — плохо даже для среднего танка пятого уровня.

Технические характеристики Matilda Black Prince:

Прочность: 610;

Масса/предельная масса танка (т): 30,04/31,95;

Мощность двигателя (л.с.): 190;

Максимальная скорость (км/ч): 22;

Скорость поворота (град/сек): 35;

Бронирование корпуса (лоб/борт/корма в мм): 75/55/55;

Бронирование башни (лоб/борт/корма в мм): 76/51/44;

Урон базовым снарядом: 56-94;

Читайте также:  Моды от джова • world of tanks 1.2

Бронепробиваемость базовым снарядом (мм): 83-138;

Скорострельность орудия (выстр/мин): 26,09;

Скорость поворота башни (град/сек): 34;

Обзор (м): 350;

Дальность связи (м): 570.

После боя

► В новой статистике боя можно узнать много интересного не только про свой танк, но и про всех остальных участников битвы.

Полюбовавшись на измененную графику, попрыгав по кочкам на крыльях переделанного физического движка и осмотрев новые танки, вы как будто бы ознакомились со всеми нововведениями патча 0.8.0.

Но разработчики припасли еще один сюрприз — другой подсчет статистики, который учитывает гораздо больше подробностей минувшего танкового сражения.

Например, вы можете узнать, кто из вашей или вражеской команды заработал больше всего опыта, сколько километров вы проехали в этом бою, кто из союзников убил врага по вашему «засвету» и просто кучу всего другого.

* * *

В заключение поздравляем всех поклонников игры с выходом поистине грандиозного дополнения к World of Tanks! Новую графику уже оценило по достоинству большинство игроков, а вот приспособиться к измененной физической модели смогли пока не все. На показе геймплейных роликов с закрытого бета-теста нам хором обещали, что для техники не будет преград и танки начнут скакать по горам аки горные козлы. Но что в итоге?

Допустим, залезли вы неимоверными усилиями на не доступный раньше холм, постреляли в ошалевших от такой наглости противников, а как спускаться? В большинстве случаев ваш танк свалится с крутого склона и сломает гусеницу, а то и вообще взорвется.

Впрочем, пока обычные игроки ценой собственных шкур нащупывали безопасные лазейки, топовые кланы уже выработали десятки новых ошеломляющих стратегий, увидеть которые можно будет на ближайших профессиональных турнирах. Мы следим за развитием событий, оставайтесь с нами!

Источник: https://www.igromania.ru/article/22010/World_of_Tanks_obnovlenie_0_8_0.html

World Of Tanks – Что нас ждет в обновлении 1.2?

Стартовал второй общий тест обновления 1.2, в этот раз речь пойдет о Искусственном интеллекте, боевых задачах на Объект 279 (р), о новой карте “Граница империи” и другое.

Переработаны следующие карты в HD-качестве:
1. Уайдпарк
2.

Хайвей
Задумка обеих американских карт не изменилась, присутствует городская застройка и свободное пространство, что позволяет игрокам выбирать ту роль, которую они предпочтут учитывая ТТХ (Тактико-технические характеристики) своей техники.

По заявлению разработчиков, игровой процесс на картах не изменился, изменилось лишь графическое восприятие, улучшена визуализация.

Карта “Уайдпарк” – доступна для техники IV-VI (4-6) уровней;

Карта “Хайвей” – доступна для техники IV-X (4-10) уровней;

Новая карта “Граница империи”.

“Граница империи” – первая азиатская карта после обновления 1.0.
Данная карта уже тестировалась на китайском регионе и собрала, по заявлению разработчиков, много положительных отзывов.
Сейчас же, эта карта вышла на тестирование в RU-регионе.

Нам предоставили точки (6) позиций для разных классов техники и типов.

Точки 1 и 1 предназначены для средних танков. Данные точки имеют хорошие прострелы, за счет чего можно вести огонь на дальних дистанциях.

Центр карты, точка 2, зона для легких танков, приличное количество укрытий, возможности для маневрирования и, что самое главное, можно зайти в тыл противнику.

Левый угол карты, точки 3, 4, 5, 6. Точки 3 и 4, в основном для танков с хорошей броней, т.

е для “тяжей”, но обратите внимание на то, что 3 точка для техники с хорошими углами склонения орудия, за счет холмистой местности, можно играть от башни, а вот точка 4 не нуждается в хороших углах склонения орудия, там будет решать броня и хитрость.

Позиции 5-6, предоставлены для ПТ-САУ, обеспечение огневой мощи на ключевых местах. (Интересно, смогут ли “светляки” воспользоваться центром карты грамотно, чтобы разнести вражеские кормы ПТ-САУ?)

Присутствует вариация расположения сторон команд для режимов: Обычный бой, Штурм, Встречный бой.

Обратите внимание

Карта будет доступна для техники IV-X уровней, а вот режимы этой карты “Встречный бой” и “Штурм” остаются под вопросом, стоит ли их оставлять – решат сами игроки.

“Второй фронт”: операция “Объект 279 (р)”

Выполнение операций продвигается успешно у большинства игроков, стоит заметить, что эта операция требует усердства в серии боев.

Напомним основную концепцию личных боевых задач.

  • Первая операция основана на усердии. Эти задачи выполняются за неограниченное количество боёв и требуют от танкистов демонстрации мастерства в любой игровой ситуации. У этих задач есть необязательное дополнительное условие. Его выполнение удваивает прогресс по основному условию.
  • Вторая операция основана на демонстрации игровых навыков в рамках одного боя. Эти задачи требуют нанесения определённого количества урона, уничтожения определённого количества техники противника и т. д. Операция похожа на первую кампанию.
  • В третьей операции нужно демонстрировать высокую боевую эффективность в серии боёв. Эти задачи требуют высокого уровня мастерства.

Обратите внимание: условия задач не финальные и могут измениться.

Награды за выполнение боевых задач:

Награда за прохождение 1-4 задач:
Основная:
– 300.000 игрового серебра,
– 20 предбоевых инструкций;
Дополнительная:
– 200.

000 игрового серебра,
– 125 бонов;
Вознаграждение за выполнение 5-10 задач:
Основная:
– Автоматический огнетушитель (x9)
– Большой ремкомплект (x9)
– Большая аптечка (x9)
– 20 предбоевых инструкций
Дополнительная:
– 250.

000 игрового серебра
– 1 день премиум аккаунта
– 150 бонов
Награда за выполнение задач 11-12:
Основная:
– 5.000 ед. опыта,
– 20 предбоевых инструкций
Дополнительная:
– 1 день премиум аккаунта,
– 150 бонов

Выполнение заданий 13-14:
Основная:
– 5.000 ед.

опыта
– 20 предбоевых инструкций
– Стабилизатор вертикальной наводки (Mk1 – для задача №13, Mk2 для задачи №14)
Дополнительная:
– 1 день премиум аккаунта
– 150 бонов

И за выполнение последней задачи 15:
Основная:
– Девушка-танкистка
– Чертёж
Дополнительная:
– 800.

000 игрового серебра
– Бланк приказа 2-й кампании

Обращаем ваше внимание на то, что прогресс задачи можно поставить на паузу, если вы считаете что следующий бой вы не сможете выполнить задачу иили вам нужна тренировка перед решающим боем.

Тестирование Искусственного Интеллекта (В дальнейшем ИИ)
ИИ – вынужденная технология, которая позволит Латиноамериканскому серверу жить (Рассматривается вариант и для Австралийского региона), проще говоря боты будут присутствовать в игре легально со стороны разработчиков Wargaming, что в разы сократит время ожидания боя для вышеперечисленных регионов.
Боты (ИИ) будут иметь уровни от 1, до 5, как понять что это будет бот?
В списках техники бот будет иметь особую нашивку, а также, как и в обучающем режиме, ник будет начинаться и заканчиваться двоеточием, например: :wot_invite_2018:
Отметим то, что в дальнейшем ИИ будет присутствовать только на Латиноамериканском (и возможно на Австралийском) регионе, для регионов RU, EU, NA, APAC(кроме Австралии) все останется без изменений, но на тесте функция будет доступна всем игрокам.
Разработчики заявляют, что команды с наличием ИИ будут сбалансированы так, чтобы ни одна из команд не получала преимущества, а количество техники (ботов) будет ограничена, есть также ряд условий, при котором ИИ будет присутствовать:
– Диапазон уровней, от I до V.
– Минимальное количество игроков на каждую команду – 3 игрока
– Время ожидания – 20 секунд (потом будет подключаться ИИ)
– Особый никнейм бота (расписано ранее)
– Карты – «Карелия», «Прохоровка», «Рудники», «Редшир», «Степи», «Рыбацкая бухта», «Энск», «Ласвилль», «Руинберг», «Мурованка», «Эрленберг», «Линия Зигфрида», «Утёс», «Песчаная река», «Эль-Халлуф», «Аэродром», «Перевал», «Линия Маннергейма», «Штиль», «Тихий берег», «Оверлорд»

Рекомендуем к прочтению:  САУ "PANZERJAGER I"
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Танки Мира - бронетехника World of Tanks
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: