Замеряем скорость снарядов WoT

Содержание
  1. Правильные настройки World of Tanks – залог эффективности!
  2. 1. Общие настройки
  3. 2. Настройки экрана
  4. 3. Настройки графики
  5. 4. Настройки звука
  6. Замеряем скорость снарядов
  7. Обзор всех типов обычных и премиумных снарядов в World Of Tanks
  8. Обычные снаряды
  9. Бронебойные снаряды (сокр. ББ)
  10. Осколочно-фугасные снаряды (сокр. ОФ)
  11. Подкалиберные снаряды (сокр. БП)
  12. Премиум снаряды
  13. Подкалиберные снаряды (сокр. БП)
  14. Кумулятивные снаряды (сокр. КС)
  15. Осколочно-фугасные снаряды (сокр. ОФ)
  16. Бронебойные снаряды (сокр. ББ)
  17. Какими снарядами стрелять
  18. Цвета трассеров снарядов
  19. Моды для World of Tanks. Нужные и не очень
  20. Разбираем по косточкам один из самых популярных модпаков и выясняем какие моды действительно полезны, а какие только притворяются таковыми
  21. Прицелы, круги сведения, арт. прицелы
  22. ХП команд
  23. Удаление грязи в снайперском режиме
  24. Отключить инерцию скролла
  25. Калькулятор своей брони от MeltyMap
  26. Увеличение времени отображения лампочки «6 чувство»
  27. Круг 15 м от танка
  28. Расширенная индикация автоприцела
  29. Улучшенный индикатор снарядов
  30. Дополнительный серверный прицел
  31. Не включать ручник в снайперском режиме на ПТ и танках без башни
  32. Отключить красную вспышку при получении урона
  33. Информация о респауне вместо подсказок при загрузке боя
  34. Информационная панель выбранной цели
  35. Боевой чат
  36. Перезарядка в World of Tanks 9.0

Правильные настройки World of Tanks – залог эффективности!

Настройка графики в World of Tanks и других важных параметров для повышения производительности, комфорта и эффективности.

В прошлой статье мы говорили о том какой нужен компьютер для World of Tanks и это является первоочередным условием для комфортной игры. Но не менее важным является правильная настройка параметров игры.

Я поделюсь с вами своим опытом настройки игры World of Tanks, чтобы вы могли эффективнее воевать, чаще побеждать и получали от игры моральное удовлетворение. А поделиться за 4 года жарких баталий и 35к боев есть чем

Правильные настройки – залог комфортной игры! Сейчас мы кратко рассмотрим все настройки игры и уделим особое внимание настройке графики.

Скачать полное описание всех настроек с рекомендациями вы можете в разделе «Ссылки».

1. Общие настройки

На вкладке «Игра» находятся общие настройки.

В разделе «Чат» можно включить цензуру сообщений, чтобы вместо ругательных слов высвечивались звездочки (рекомендуется для детей). Здесь же можно отключить спам, приглашения во взвод, заявки в друзья и сообщения от тех кого нет в вашем списке контактов (друзей). Лично меня эти сообщения достали, я вообще отключил чат и наслаждаюсь игрой

В разделе «Типы случайных боев» можно отключить «Встречный бой» и «Штурм». В этих режимах используются те же карты, что и в случайных боях, но изменено расположение баз и условия победы. В режиме «Встречный бой» одна общая база и побеждает та команда, которая ее захватит или уничтожит всех противников.

В режиме «Штурм» одна команда защищает базу, другая обороняется. Для победы «Защитникам» нужно не дать захватить базу и выжить хотя бы одному члену команды. Для победы «Нападающим» нужно захватить базу или уничтожить всех противников любой ценой.

Обратите внимание

Лично мне эти типы боев не нравятся, но можете для разнообразия попробовать, вдруг они придутся вам по вкусу.

В разделе «Боевой интерфейс» можно отключить эффект оптики (зеленый фон в прицеле), чтобы он не портил картинку, отключить показ машины уничтожившей вас (если это нервирует).

Обязательно поставьте галочки «Включить динамическую камеру» и «Горизонтальная стабилизация в снайперском прицеле» иначе стрелять на ходу просто невозможно, прицел болтается во все стороны!

Я снимаю галочку «Показывать маркеры техники на панели счета» и «Показывать ленты боевой эффективности», так как не вижу в них смысла, они только отвлекают.

Что касается опций миникарты (луч направления камеры, сектор обстрела САУ и дополнительные возможности), то я их отключаю, потому что использую мод миникарты с расширенными возможностями, о чем я расскажу вам в следующей статье. Это важно, если вы как и я будете использовать мод миникарты, то отключайте эти параметры, чтобы они не дублировались, снижая тем самым производительность.

При включенной опции «Записывать бои», в папку «replays», которая находится в папке игры, будут записываться маленькие файлы (реплеи), которые потом можно будет просматривать. Это почти не влияет на производительность игры и вы легко можете делиться ими с друзьями или залить на сайт «wotreplays.

ru», чтобы другие пользователи могли посмотреть как вы нагибаетеНо это не видео файлы, они могут проигрываться только самой игрой и перестают работать после выхода очередного патча.

Поэтому, если хотите выложить видео на YouTube или сохранить историю ваших побед для потомков, не забудьте после тяжелых боев оцифровать лучшие реплеи с помощью какой-нибудь программы для записи видео с экрана (ShadowPlay, Bandicam, Fraps).

Ну и поставив последнюю галочку «Отображать отличительные метки» вы можете помериться стволами с игроками в игреНа стволе вашего танка будут отображаться звезды или зарубки (от 1 до 3), полученные в боях за большие заслуге перед родиной

2. Настройки экрана

Сразу при переключении на вкладку «Графика» отображаются настройки экрана.

Если вы только установили игру и она еще отображается в окне, а не на весь экран, то поставьте галочку «Полный экран» и нажмите кнопку «Применить». Только после этого нужно выбирать «Разрешение экрана». Если у вас жидкокристаллический (плоский, TFT) монитор, то выбирайте максимальное разрешение, а частоту кадров оставьте 60.

Если у вас на столе все еще стоит грёбаный ящиккинескопный (ЭЛТ) монитор, то для него обычно подойдет разрешение 1280х1024 с частотой 85 Гц (или 75 Гц).

Нажмите «Применить» и если все отображается нормально (не вытянуто и не мерцает), то это хорошоЕсли вы не можете найти требуемого вам разрешения или изображение оказалось вытянутым, то попробуйте еще изменить «Соотношение сторон экрана».

Важно

Если нажать на кнопку «Рекомендуемые» игра установит подходящие параметры графики в зависимости от вашей видеокарты, процессора и объема памяти. Но не стоит полагаться на автоматику

В поле «Качество графики» можно вручную выбрать низкое, среднее, высокое или максимальное качество. При этом установится соответствующий набор настроек, о чем мы поговорим дальше. Если вы играете не на калькуляторе (очень слабом ноутбуке), то убедитесь, что ползунок «Разрешение 3D рендера» установлен на 100% и снимите галочку «Динамическое изменение» иначе картинка в игре будет размытой.

Параметр «Вертикальная синхронизация» лучше не включать, так как он негативно влияет на производительность. Это требуется только в случае заметных «разрывов кадров» и применимо на мощных игровых ПК.

Параметр «Тройная буферизация» нужен для улучшения производительности видеокарты при включенной «Вертикальной синхронизации», но влияет на производительность процессора, который выполняет эту буферизацию.

Параметр «Сглаживание» улучшает картинку, она становиться более мягкой и естественной, но это значительно нагружает видеокарту и рассчитано на мощные игровые ПК. В этом поле можно выбрать различные режимы сглаживания от более легкого (FXAA) до довольно тяжелого (TSSAA-HQ).

«Угол обзора (FoV)» задает расположение камеры относительно вашего танка. То есть угол под которым вы будете на него смотреть. По умолчанию установлено значение 95 градусов и отключен «Динамический FoV». На эти настройки никто особо не жалуется, поэтому можно оставить все как есть. Если захотите поэкспериментировать, то вы теперь знаете как все было, чтобы потом вернуть на место

Параметр «Гамма» регулирует яркость, но зря его не трогайте, лучше сбросьте параметры вашего монитора по умолчанию, так как игра хорошо откалибрована.

«Цветовой фильтр» – опция для гурманов, накладывающая различный фон в игре, по типу эффектов в фотоаппаратах. Я пробовал, гламурненьконо бесполезно…

Ну и «Режим цветовой слепоты» предназначен для людей с проблемами зрения.

3. Настройки графики

На той же вкладке «Графика», если нажать на кнопку «Расширенные», отобразятся настройки качества графики.

В самом верху остались уже знакомые нам кнопка «Рекомендуемые» для автоматического подбора оптимальных параметров, поле «Качество графики» для установки набора настроек от низких до максимальных, ползунок «Разрешение 3D рендера», который должен быть на 100% и чекбокс «Динамическое изменение», в котором не должно быть галочки.

Рекомендуем к прочтению:  Excelsior гайд

А вот дальше самое важное и интересное – это ручные настройки сильно влияющие на быстродействие в игре. Может мое мнение не популярно, но вот что я имею сказать по этому поводу.

Совет

С повышением качества графики снижается частота кадров в секунду (FPS). Считается, что человек видит 24 кадра в секунду и для плавности картинки желательно, чтобы игра выдавала не менее 30 FPS. Но по своему опыту могу сказать, что нормальная динамика в игре начинается с 60 FPS.

Чем отличается низкая динамика от высокой? При низкой динамике ваш танк едет как Жигули (просто тупит), хотя может как BMWЯ это не раз чувствовал и вы почувствуете, если последуете моим советам! У статистов (мажоров) мощные компьютеры, которые даже при высоких настройках графики выдают приличный FPS (100 и более). Поэтому динамику в игре они чувствуют значительно лучше, машина тонко реагирует на все фибры душии они играют более эффективно. А на быстром СТ или ЛТ без динамики вообще грустно… Я уже не говорю о суперкомпьютерах, которые используются в киберспорте. Именно для этого они и нужны – для динамики.

Читайте также:  Battlefield 4 солдат бежит перед танками

Сетевая игра не сингл шутер и в ней важна победа над живым соперником, а не вялое участие в мясорубке с ботамиТогда игра дает такое желанное моральное удовлетворение после тяжелых трудовых будней, а не расстройство и бутылку водкиУбедил, нет? Тогда читаем дальше

У меня игровой ПК среднего класса и вытягивает игру на максимальных настройках графики, выдавая 40 FPS. На высоких настройках выдает в среднем 60 FPS. В окне настроек, которое я привел выше, можно выбрать тип графики «Стандартная» или «Улучшенная». Так вот, не смотря на то, что железо позволяет, я уже давно предпочитаю играть на стандартной графике, без лишних плюшек.

Вот так, просто и сердито, да.

Но какое удовольствие приносит игра, когда ты мчишься на бачате (ну или хотя бы писятчетверке) со скоростью 100-150 FPS! А в глазу ни пылинки, ни тебе клубов дыма и вздымающейся земли от упавшего рядом снаряда T92ни страшной травы, нарисованной школьниками за мороженноевысоко оплачиваемыми дизайнерами, ни тумана, мешающего выцелить лючок T95 с 500 метров, ни прочих гадостей графических нововведений, превращающих BMW в Жигули и мешающих эффективно играть.

Стандартную графику многие компьютеры тянут значительно лучше, FPS получается в разы выше и ничто не мешает в ручном режиме выставить доступные ползунки на высокие параметры, при которых картинка получается вполне аккуратной, чистой и динамичной!

Также рекомендую отключить траву и эффекты в снайперском режиме (они очень мешают), прозрачность листвы (делает игру еще чище и быстрее), следы и эффекты из-под гусениц (на них вообще никогда не смотришь). «Качество доп.

эффектов» лучше не ставить выше среднего или вообще отключить, так как они тоже мешают (например, при разрыве рядом снаряда от арты).

Обратите внимание

Галочку «Динамическое изменение качества эффектов» лучше снять, ни к чему чтобы графика в игре плавала.

Кроме высокой динамики и чистоты картинки вы получите некоторые приятные бонусы, которые будете замечать по ходу игры (например, благодаря прозрачности воды, хорошо видно рельеф дна и где по нему можно проехать). Попробуйте, покатайтесь какое-то время и вы заметите, что стали играть эффективнее. Главное не ломитесь вперед на крыльях FPS

Я ничего не обещаю, потому что галстуки и кепки не емНо если вам все-таки не понравится стандартная графика, то просто измените настройки. На скриншоте ниже настройки улучшенной графики, обеспечивающие оптимальное соотношение качество/производительность, для среднего по мощности ПК.

Скачать подробное описание настроек улучшенной графики, как они влияют на качество изображения, какую дают нагрузку на видеокарту и процессор вы можете в разделе «Ссылки».

Да и еще, если для применения настроек необходима перезагрузка игры, то появится соответствующее сообщение. В любом случае я рекомендую перезагружать игру при серьезных изменениях настроек графики.

Когда дойдем до модов, то там есть еще интересные возможности сделать картинку чище, а прицел стабильнее

Если несмотря на все настройки вашему компьютеру катастрофически не хватает производительности, задумайтесь над установкой новой видеокарты уровня GTX 1050 Ti или 1060.Видеокарта MSI GTX 1050 Ti

4. Настройки звука

Вот скриншот настроек на вкладке «Звук».

Тут вроде все понятно, поэтому добавлю только немного личного опыта.

Музыку я отключаю сразу, она мешает в игре не меньше, чем улучшенная графика

Источник: http://ironfriends.ru/pravilnye-nastrojki-world-of-tanks-zalog-effektivnosti/

Замеряем скорость снарядов

Здравствуйте, с вами второй выпуск передачи Золотой болт, про нюансы и хитрости игры World Of Tanks. Не будем терять времени, поехали!

А знаете ли вы, что из одной и той же пушки, снаряды вылетают с разной скоростью?

Их скорость не зависит от рандома, она постоянная. Разработчики нас пожалели в этом вопросе. Можно легко пристреляться, делая упреждение в зависимости от скорости противника и расстояния до него. А вот от типа снаряда скорость зависит, и не только скорость.

Каждый тип снаряда имеет свою особенность.

Всего в игре представлено 5 типов снарядов: 2 вида базовых (бронебойные и осколочно-фугасные) — покупаемых за серебро и 3 вида премиумных (подкалиберные, кумулятивные, осколочно-фугасные(прем)) — покупаемых за золото.

Но после выхода патча 0.7.5, для правильной балансировки, многим СТ (средним танкам)  10го уровня подкалиберные снаряды стали доступны и за серебро, сохранив все достоинства премиумного снаряда.

Я решил протестировать все эти типы снарядов на скорость их полета. Для этого мне потребовалось все выстрелы в 16х (16-кратном) замедлении с частотой 30 кадров в секунду и посчитать количество кадров, потраченное на полет каждого снаряда. Дальность до цели составляла 200метров.

Результаты получились интересными. На полет бронебойного снаряда ушло 136 кадров, а примерная скорость полета снарядов составила 706 мсек. На полет подкалиберного ушло всего 88 кадров, а примерная скорость полета снарядов составила 1092 мсек. Тест остальных типов снарядов показал скорость идентичную бронебойным.

Хочу обратить внимание на то, что цифры указанные в этом видео получены опытным путем и могут не соответствовать реальным характеристикам. Но совершенно очевидно, что подкалиберные снаряды летят значительно быстрее других типов, за счет чего и имеют большую бронепробиваемость.

Стоит это учесть стреляя на большом расстоянии по движущейся мишени, ведь упреждение стоит взять не меньше чем, например, стреляя бронебойными.

Нажми и прочитай:  САУ Германии

Но это ещё не всё, что я хотел вам рассказать про снаряды в данном выпуске. Есть ещё один вид премиумных снарядов, которые имеют обычную скорость, но подобно подкалиберному высокую бронепробиваемость. И ещё одной особенностью этого типа снаряда является то, что он никогда не рикошетит. Это кумулятивный снаряд.

Важно

Дело в том, что при соприкосновении с препятствием происходит подрыв взрывчатого вещества и кумулятивная струя на огромной скорости прожигает броню.

Поэтому вы никогда не услышите от командира экипажа слова «рикошет», правда при очень экстремальных углах вы можете услышать фразу «броня не пробита», даже от самых слабобронированных танков, что многих игроков повергает в шок: «Как можно было блоху не пробить премиумным снарядом?». Но зная механику игры перестаешь этому удивляться.

Также никогда не рикошетят фугасные снаряды, они имеют значительно меньшую бронепробиваемость, но самый большой потенциальный урон в случае пробития. А в случае непробития, снаряд просто взрывается снаружи танка, нанося урон в радиусе взрыва.

Причем чем тоньше броня, тем больший урон он получит.

А если броня в радиусе разлета осколков чрезвычайно велика, то вы даже можете услышать от командира экипажа «не пробил», что вызывает также бурю негодований у многих игроков – не ожидавших от фугасного снаряда такого подвоха.

Рекомендуем к прочтению:  Винтовки — лучшие снайперские

Это конечно не всё, что можно рассказать о снарядах, но у меня не было такой цели. Главное, что из этого короткого выпуска вы узнали для себя что-то новое и полезное по игре.

Следующий выпуск будет действительно жаркий, ведь мы поговорим о пожаре и обо всем, что с ним связанно.

Источник: https://wot-top.ru/stati/zameryaem-skorost-snaryadov.html

Обзор всех типов обычных и премиумных снарядов в World Of Tanks

Обзор типов и видов снарядов в World Of Tanks, принцип действия бронебойных, кумулятивных, подкалиберных и осколочно-фугасных снарядов

Читайте также:  Бмп курганец-25 — описание, характеристики, конструкция, история создания

Каждый танк в WOT требует снаряжения боеприпасами необходимых типов. Загрузка снарядов происходит непосредственно перед началом боя. Для каждого отдельного типа пушек можно брать ограниченное число снарядов – это обусловлено различием калибров. Чем меньше калибр, тем больше снарядов можно взять.

Обычные снаряды

Снаряды, которые можно приобрести за игровую валюту – кредиты, называются обычными.

Бронебойные снаряды (сокр. ББ)

Бронебойные снаряды – самый распространённый вид боеприпасов, используемый практически любым типом орудий.
Особенности: наносит урон только в случае пробития брони. Повреждение экипажа и модулей происходит также только при пробитие. В случае, если снаряд не пробьет броню или срикошетит урона не будет.

Плюсы:

  • Самые дешевые;
  • Хорошее сочетание урона и пробития;
  • Есть доворот снаряда на броне (нормализация) до 7-15 градусов.

Минусы:

  • Одна из самых низких скоростей полета снаряда в World Of Tanks – 1000 мс для длинноствольных орудий;
  • По мере преодоления расстояния снаряд медленно теряет исходную бронепробиваемость.

Принцип работы: зачастую ББ снаряды являются голыми калиберными болванками, вылетающими на огромной скорости. В World of Tanks снаряды бронебойного действия зачастую издают характерный звук болванки.

Осколочно-фугасные снаряды (сокр. ОФ)

Осколочно-фугасные снаряды – имеют наибольшее значение урона, за счет повышенного количества взрывного элемента в строение снаряда.

Однако данный снаряд имеет малую бронепробиваемость, но в отличии от ББ снарядов, даже не пройдя броню ОФ наносит урон, за счет взрыва на корпусе техники противника.

Защитные экраны и броня снижают урон от взрыва, поэтому осколочно-фугасные снаряды в World of Tanks зачастую применяют для уничтожения слабо бронированной техники.

Плюсы:

  • Относительно большой урон;
  • Осколочный принцип действия;
  • Низкая вероятность рикошета;
  • В случае пробития высокий шанс поражение экипажа.

Минусы:

  • Не частое пробитие;
  • Низкая точность;
  • Длительная перезарядка;
  • Не нормализуются на броне;
  • Наносят низкий урон по танкам, превосходящим вас по уровню.

Принцип действия:

Подкалиберные снаряды (сокр. БП)

Подкалиберные снаряды – зачастую применяются танками наибольших уровней из-за высокого показателя пробития брони.

БП менее эффективны против тонкой брони, чем ОФ или ББ, из-за того, что подкалиберные снаряды направлены прежде всего на уничтожения внутренних модулей противника и экипажа точечным поражением и обломками бронепластин.

Причина высокого пробития скрыта в строение снаряда, за счет которого, кстати, снижается угол доворота на броне, что обуславливает повышенную вероятность рикошета.

Плюсы:

  • Самая высокая скорость полета снарядов в WOT (более 1500 мс);
  • Огромная бронепробиваемость.

Минусы:

  • Нет нормализации;
  • Легко рикошетят;
  • Дорого стоят;
  • Быстро теряют потенциал пробития в процессе полета снаряда. Примерно за каждые 100 метров, начиная с 200 метров начального полета, снаряд теряет по 3% пробития от заданного значения.

Принцип действия:

Премиум снаряды

Премиумные снаряды – это те снаряды, которые покупаются за золото – донат валюту World of Tanks, либо за повышенное количество кредитов.

Подкалиберные снаряды (сокр. БП)

Отличие премиум БП снарядов в том, что их можно использовать на большем количестве техники, нежели обычные снаряды, и они имеют повышенные характеристики. Зачастую их применяют в клановых войнах или в ответственных матчах.

Кумулятивные снаряды (сокр. КС)

Кумулятивные снаряды – одни из самых эффективных снарядов в игре, объединяющие в себе высокий урон, бронепробиваемость и нормализацию. Причина указанных отличий кроется в использование энергии кумулятивной струи, от которой и пошло название.

Снаряды кумулятивного типа приходят в действие в момент столкновения с препятствием. Взрывчатый элемент, приводимый в действие изгибом взрывателя, позволяет выпустить кумулятивную струю высокой температуры, которая впрочем не достигает температуры плавления брони, под огромным давлением.

Данная струя именно пробивает, а не прожигает броню.

Плюсы:

  • Высокая бронепробиваемость за счет того, что расчет урона и пробития происходит не при вылете снаряда из орудия, а непосредственно при прикосновение к цели;
  • Относительно большой урон;
  • Не требуют нормализации.

Минусы:

  • Высокая стоимость;
  • Защитные экраны сильно гасят пробитие и урон.

Принцип действия:

Осколочно-фугасные снаряды (сокр. ОФ)

Данные боеприпасы немного лучше обычных ОФ снарядов за счет либо:

  • Повышенного радиуса взрыва;
  • Повышенной бронепробиваемостью.

Все зависит от техники, которая использует премиум ОФ.

Бронебойные снаряды (сокр. ББ)

Отличие от обычных снарядов:

  • Либо повышенная бронепробиваемость;
  • Либо сниженная бронепробиваемость и пропорционально повышенный урон.

Какими снарядами стрелять

В World of Tanks бронебойные снаряды применяют:

  • Против танков аналогичного уровня, что и у вас;
  • В длинноствольных орудиях, по причине большого разгона болванки;
  • В мелкокалиберных орудиях, по причине того, что в подобных пушках остальные снаряды малоэффективны;

Также стоит отметить, что бронебойными снарядами не стоит стрелять под острым углом, ибо разительно падает бронепробиваемость.

Осколочно-фугасные снаряды в World of Tanks применяют:

  • Против танков с слабыми показателями брони и САУ;
  • В короткоствольных орудиях, ибо разгон снаряда типа ОФ не важен;
  • В крупнокалиберных, ибо чем больше калибр, тем больше взрывного элемента в строение снаряда.

ОФ снаряды также можно применять под любым углом – от этого не падает эффективность.

Кумулятивные снаряды в WOT применяют:

  • Против любых танков;
  • В длинноствольных орудиях;
  • В крупнокалиберных орудиях.

Подкалиберные снаряды в World of Tanks применяют:

  • Против танков своего урона;
  • В длинноствольных орудиях.

Цвета трассеров снарядов

После недавнего обновления все трассеры были отменены, из-за того, что по трассеру можно было легко выследить артиллерию без засвета.

Источник: http://xgames-online.ru/blog/gajdy/snaryady-v-world-of-tanks-wot.html

Моды для World of Tanks. Нужные и не очень

Разбираем по косточкам один из самых популярных модпаков и выясняем какие моды действительно полезны, а какие только притворяются таковыми

«Модов много не бывает» и «Моды не влияют на производительность» — два заблуждения, которые свойственны не только игрокам World of Tanks. И правда, соблазн установить кучу различных модификаций, которые на первый взгляд кажутся чертовски полезными, велик, особенно у новичков.

Да и бывалые игроки, привыкшие к определенному набору дополнительных опций, не охотно отказываются от них, даже если эти опции откровенно устарели и потеряли былую актуальность.

В связи с этим назревает вопрос: действительно ли для успешной игры в WoTнужна куча модификаций? Попробуем разобраться в этом, уложив на операционный стол последний модпак от одного из самых популярных вододелов (Джова), и аккуратно разложив его внутренности на три кучки по степени полезности для рядового игрока: минимальная, средняя и высокая.

Поясню, что полезными я считаю моды, которые помогают игроку уничтожить как можно больше противников и самому оставаться в живых как можно дольше, не отжирая при этом кучу системных ресурсов и не отвлекая своим видом от основного действа. Само собой, различные украшалочки для ангара и прочую дребедень я оставляю за скобками.

Рассматриваться будут только геймплейные моды, призванные помогать непосредственно в самой в игре. Конечно, рассчитано подобное разделение скорее на новичков, но и бывалым танкистам будет не лишним подумать о том, все ли установленные моды действительно так уж необходимы.

Прицелы, круги сведения, арт. прицелы

От прицела, в который мы смотрим едва ли не большую часть времени, на самом деле, требуется только одно — наличие точки, в которую теоретически должен отправиться пущенный снаряд. А поскольку есть она у абсолютно любого прицела, то над выбором не стоит думать слишком долго, а просто выбрать тот, который кажется более удобным.

Минималистичный или с кучей дополнительной инфы, точности вашему орудию все равно не прибавит ни один из них. Единственная важная инфомация, которая реально помогает в бою, это отображение времени полета снаряда до цели при игре на АРТ-САУ. Так что если вы артовод, установка стороннего прицела для вас обязательна, в остальных случаях можно вполне обойтись стандартным.

Читайте также:  Танк type 95 ha-go гайд world of tanks • world of tanks 1.2

ХП команд

Простые и информативные, на первый взгляд, полоски общего уровня «жизней» команд сложно назвать действительно полезными. Ведь само по себе количество ХП не говорит ровным счетом ни о чем.

Рекомендуем к прочтению:  Новая физика в обновлении world of tanks

Гораздо важнее не то, сколько ХП у ваших союзников и противников, а то какие это танки, какое на них установлено оборудование, какой в них экипаж и, в конце концов, какие игроки ими управляют.

Так что полагаться на этот мод и как-то менять тактику боя, исходя из его показаний, как минимум, не разумно.

Удаление грязи в снайперском режиме

Признаться, о наличии грязи при переходе в снайперский режим я узнал после того как увидел этот мод. И ладно бы, если она мешала обзору, а за ее слоем могла поместиться танковая батарея или хотя бы один крохотный танчик, но… Грязи мало, правда мало. В общем, бесполезный мод для любителей идеальной чистоты.

Отключить инерцию скролла

Резкое и быстрое увеличение колесиком мыши. Отличия от скорости стандартного увеличения минимальны. Бесполезный мод. Отключение стрельбы по своим и трупам Абсолютно ненужный мод, лишающий игрока возможности отправить в ангар неадекватного союзника.

Конечно, такие случаи не столь часты, но если союзник будет вас обстреливать, подпирать, или намеренно мешать игре и победе вашей команды, то выход в таких случаях только один — аннигилировать неадеквата. И добровольно отказываться от него попросту глупо.

Калькулятор своей брони от MeltyMap

Еще один мод, который поначалу кажется очень полезным. Он показывает под каким углом нужно поставить корпус, чтобы противнику пришлось пробивать как можно более толстый слой брони.

На бумаге звучит красиво, на деле — расчет брони ну очень приблизителен, а доворачивать корпус, выискивая нужные цифорки внизу экрана, в пылу борьбы некогда и неудобно.

Самому ставить машину ромбом «на глаз» гораздо удобнее и проще.

Увеличение времени отображения лампочки «6 чувство»

Заставляет гореть лампу обнаружения целых 10 секунд, после истечения которых ваша машина, теоретически, уходит из «засвета». Практически же это далеко не всегда так, поэтому проще научиться самому считать до десяти, чем захламлять клиент очередным бесполезным модом.

Круг 15 м от танка

Едва ли не самый полезный из бесполезных мод, который по нажатию F9 рисует вокруг танка окружность, диаметром 15 метров. Позволяет более точно располагать свою машину за кустами и стрелять по противниками не «засвечивая» ее. Полезно исключительно для новичков и тех, кто не может отмерить 15 метров на глаз.

Расширенная индикация автоприцела

Окрашивает корпус взятого в автоприцел танка ярким цветом. Поможет не забыть какой танк вы собрались «каруселить», ворвавшись во вражеские ряды в самом начале боя.

Улучшенный индикатор снарядов

Количество оставшихся снарядов теперь показано крупными, понятными цифрами. Информативно? — Да. Можно ли без этого обойтись? — Легко.

Дополнительный серверный прицел

Ходят легенды, что серверный прицел позволяет стрелять точнее и увеличивает стату. Любители данной теории могут включить его в настойках игры. Сомневающиеся — установить этот мод и играть одновременно с двумя прицелами. Почему бы и нет?

Не включать ручник в снайперском режиме на ПТ и танках без башни

Очередной бесполезный мод для тех, кто не понимает почему его ПТ при переходе в снайперский режим стоит как вкопанная и не поворачивается по велению мыши. Икс, икс! Кнопочка «X» ставит и снимает ее с ручника.

Отключить красную вспышку при получении урона

Делает попадания по вам не такими пугающими и отвлекающими. Увеличивает шансы на пропуск пары незаметных плюшек от аккуратного противника.

Информация о респауне вместо подсказок при загрузке боя

В теории, помогает спланировать ваши начальные действия уже во время загрузки карты. Но если вы не способны сделать это непосредственно в начале боя, то может быть и не стоит играть в эти «Танки»?

Информационная панель выбранной цели

Различные панельки для новичков, которые показывают характеристики машины, на которую наведен прицел. Весьма полезно, вот только разглядывать и читать их в бою, как правило, некогда. Мораль: изучать ТТХ машин и их слабости нужно до, а не во время боя.

Боевой чат

Источник: https://games.mirtesen.ru/blog/43575336343/Modyi-dlya-World-of-Tanks.-Nuzhnyie-i-ne-ochen

Перезарядка в World of Tanks 9.0

Виртуальный танковый бой! Как много в этом слове. Что есть залог успешно проведённого танкового боя?

Это, безусловно, мощность двигателя, толщина и крепость брони, вес танка, убойная сила орудия, искушённый экипаж и, конечно же, максимально быстрое время перезарядки.

Поклонникам доподлинно известно, что чем быстрее работает заряжающий, чем скорее происходит выброс отработанной гильзы и заряд нового снаряда, тем меньше итоговый урон нанесённый такой пушкой.

Например, некоторые пушки начальных уровней лёгких и средних танков способны производить до 100 выстрелов в минуту, короткими очередями, максимум по 5 снарядов. Однако такая стрельба крайне неточна.

Совет

Даже с более или менее малой дистанции, в цель идёт только первый и иногда второй снаряд, остальное – по воробьям. Да и пробитие у таких систем огня невелико. Скачать индикатор быстрой перезарядки для World of Tanks можно здесь:

Одним из наиболее удачных выборов являет собой 57-ми миллиметровая пушка, устанавливаемая на рабочие лошадки Т-34 и КВ-1. Советские монстры танковой мысли, оборудованные такими пушками, способны производить до 30 выстрелов в минуту.

Даже без установки дополнительного оборудования в виде того же досылателя снарядов, таймер перезарядки работает с космической скоростью. Юркий и манёвренный Т-34 с орудием в 57 миллиметров становится огромной проблемой для всех машин вплоть до пятого уровня.

КВ-1, оборудованный аналогичной пушкой, становится, почти непобедим для техники по пятый уровень включительно, а при соответствующих навыках, вполне способен постоять за себя и против танков уровнем повыше.

Если отталкиваться от скоростной стрельбы и предпочесть стрельбу медленную но убойную, то самым популярным орудием является 152-ух миллиметровая пушка знаменитейшего КВ-2. Стреляющий фугасными снарядами, такой танк, даже в лоб, пробивает топовых врагов.

Главное в этом деле, не высовывать высокую башню-холодильник под вражеские прицелы, пока на экране мигает индикатор. Одна из главных вещей в танковом деле – подобрать для себя оптимальный вариант пушки.

То есть, либо заряжаемся медленно и наносим по 2-3 выстрела в минуту, которые, однако, как четыре всадника Апокалипсиса, несут боль, смерть и разрушение, либо выбирается быстрая перезарядка, которая наносит выстрелы высокой плотности, но не имеет достаточно силы для пробития, например, некоторой брони.

Однако, далеко не все, даже серьёзные танки, которым заведомо, не страшны выстрелы из 57-ми миллиметровой пушки, не выдерживают череды попаданий (пусть и почти не пробивающей) и, пятясь, уползают в кусты, а малолитражка Т-34, с гордым видом выходит победителем из такой микродуэли.

Обратите внимание

В отдельный вид стоит отнести французскую танковую ветку и их быстрых и грозных обитателей Lorraine и АМХ оснащённых барабанным устройством заряжания.

Обладая достаточно высоким уровнем пробития и приемлемой скоростью перезарядки, всё же уязвимость танка, когда наступает момент перезарядить барабан в World of Tanks, заставляет крайне тщательно и скрупулёзно вести огонь по противнику.

В этот момент машину лучше уводить с поля боя и просить прикрытия ибо противники считают выстрелы и сразу ринутся в атаку, когда застанут француза в беззащитном состоянии. В общем и целом, в выборе орудия, как и во многом в жизни, прислушиваться к советам бывалых, но всё же, подбирать пушку персонально под себя и придерживаться золотой середины.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Танки Мира - бронетехника World of Tanks
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: