Победные советы выпуск 2

Содержание
  1. Исход битв запланирован разработчиками заранее
  2. World of Tanks Blitz — Путеводитель начинающего танкиста
  3. Игровая механика World of Tanks Blitz
  4. Уничтожение техники
  5. Захват базы
  6. Время захвата базы в секундах
  7. Ничья
  8. Классы техники в World of Tanks Blitz
  9. Лёгкие танки
  10. Средние танки
  11. Тяжёлые танки
  12. ПТ-САУ
  13. Работа балансировщика в World of Tanks Blitz
  14. Видеоруководство «Экипаж»
  15. World of Tanks Blitz, боевые задачи
  16. Как это работает?
  17. Выполнение и получение новых задач
  18. Победные советы выпуск 2
  19. Как побеждать в World of Tanks — 10 советов — WoT
  20. Знать слабые места противника
  21. Знать характеристики своего танка
  22. Следить за углами наклона
  23. Знать свое место
  24. Пользоваться преимуществами ландшафта
  25. Арта не спит!
  26. Добить слабого
  27. Не спать во время старта
  28. Видеть передвижение противника
  29. Героям нет славы
  30. Не играйте в World of Tanks в 2018 году. Я уже удалил
  31. 1. Знаменитый рандом
  32. 2. Слишком частые изменения
  33. 3. Жадная экономика в игре
  34. 4. «Задротство» на последних уровнях
  35. Играть или нет?
  36. Боевой путь 1.0
  37. Условия участия в марафоне «Боевой путь»
  38. Как получить MTLS-1G14?
  39. Внеси свой вклад в прогресс RU-Региона
  40. Основная награда
  41. Чемпионская гонка Intel
  42. Призы
  43. Как узнать свою позицию в марафоне «Боевой путь»?

Исход битв запланирован разработчиками заранее

Исход битв запланирован разработчиками заранее, и будь ты хоть чемпион по игре в танки, если по плану проигрыш значит и будет проигрыш.

Это что то наподобие купленных матчей в футболе где результат известен заранее. Я достаточно давно играю и все больше в этом убеждаюсь. Разработчики поддерживают определенный процент побед и поражений, например у меня поровну. И когда колличество побед начинает превышать поражения, начинаются сливы.

Кажется что все зависит от тебя но это не так. Команды подбираются такие что быстро убиваются, делают совершенно тупые вещи и даже взвод тт 10 уровня уже не может вытягивать битвы. Как можно выигрывать, если через 2 минуты битвы пол команды уже нету ?! Возможно в команде даже присутствуют боты а не живые люди.

Было что убил 9 танков и при этом проигрыш. Чем занимались остальные ?

Особенно заметно это при игре артой. В одних битвах снаряды как магнитом летят в цель, бывает стрельнеш вобще косо и знаешь что не должен попасть, а прямое попадание, и так всю битву. А в другой битве хоть как целься а снаряд летит от цели в дальний угол круга сведения и не попадаешь вобще никуда.

Обратите внимание

И конечно запланированы непопадания, рикошеты, непробития и пропажа снарядов от того что раньше легко пробивалось. Бывает доходит до смешного, стреляю на обЪекте 704 в бок т-34-85 и идет один рикошет и два сбития гуслей. И это самой мощьной пушкой игры ! А когда по плану победа никаких рикошетов не бывает.

К примеру сталкиваюсь в игре с Е-100 на разных танках и пробиваю его далеко не всегда, а он меня разбирает легко. Ну думаю качну его и так же буду. Качнул и что ? Пробивают его все кому не лень. Было что стрелял в тапка и 4 непробития подряд в лоб в нижнюю часть в упор, куда он как правило пробивается. Тапок же меня разобрал, все пробития.

У меня есть большинство лучших танков игры и ис7 и маус и еще куча всего, но ситуация аналогична, хоть чем играеш. Конечно некоторые стреляют золотом, но я не раз спрашивал в чате и говорили что нет, так что дело не в золоте.

Если например балансер на карте «Рудники» в одну команду поставит 5 штук т54, а в другую ни одного то исход битвы тоже ясен. В общем способы влиять на исход битвы есть, их много и несомненно они используются.

В статистике по всем танкам на удивление равный процент побед — поражерий, что само по себе наводит на мысли. Если играя на ис7 в балансе всегда вверху списка и от тебя много что зависит, то играя на т-34-85 от тебя считай ничего не зависит в большинстве битв, а процент побед одинаков.

И так по всем танкам, следовательно дело не в твоем уровне игры, а все спланировано.

Еще заметил что когда покупаеш новый танк поражений становится заметно больше, позже статистика выравнивается.

Зачем это разработчикам ? Если какой нибудь тормоз все время будет проигрывать, видимо ему надоест и он бросит игру. А это разработчикам не выгодно. И постоянные победы им не выгодны, это надоест может еще быстрее.

Важно

За собой замечал — Думаю сыграть пару битв перед сном и идут конкретные сливы. Хочется отыграться и ждешь хорошей битвы всю ночь. Конечно захочется танк помощьнее и прокачать его побыстрее, а значит подумаеш о покупке премиум аккаунта.

Вот это разработчикам выгодно!

Я эти мысли писал на официальном форуме, премодерацию тема не прошла. Этим они только подтвердили мою правоту, иначе чеб не пропустить тему ? Если я написал бред поржали бы немного да и закрыли бы тему если я не прав.

Очень обидно что как бы ты хорошо не играл, все равно обречен проигрывать потому что так задумано.

Еще добавлю не совсем по теме, но это тоже обман разработчиков.

Когда я только начинал играть собирался прокачать один лучший танк и все. На форуме все писали что лучший танк т44. Но когда его прокачал оказалось что его понизили. Он стал медленнее и ремонт подорожал, постоянно уходит в минус и на нем все перестали играть.

Я потратил полтора месяца впустую из за подлости разработчиков. Конечно теперь появился т54, но т44 почти год пылился в ангаре и знай я это его бы не качал. Одно время маус был унылым и дорогим танком и почти никто им не играл.

Его затем повысили так что я им разбирал ис7 и т30 без потерь, его даже золотом не всегда пробивали если стоять немного бочком. Сейчас это снова унылый танк.

Правда в том что не будет ни одного постоянно сильного танка, это не выгодно им, иначе почти все будут играть тем же танком, не будут качать другие, не будут покупать премиум. Каждый танк бывает сильным примерно 2 месяца, столько нужно большинству что бы прокачать ветку. Затем его понижают, надолго.

Источник: http://www.gamer.ru/world-of-tanks/ishod-bitv-zaplanirovan-razrabotchikami-zaranee

World of Tanks Blitz — Путеводитель начинающего танкиста

Вы недавно установили World of Tanks Blitz и только начинаете карьеру виртуального танкиста? У вас есть множество вопросов об игре? Этот путеводитель поможет вам быстро освоиться в Blitz и за считанные часы превратиться из зелёного новичка в опытного и умелого командира. Вас ждёт множество статей и профессиональных руководств. Листайте дальше и будьте уверены: ни один вопрос не останется без ответа.

Игровая механика World of Tanks Blitz

  • Условия победы — какими способами вы можете добиться победы над командой противника.
  • Классы техники — узнайте о преимуществах и недостатках классов боевых машин в Blitz.
  • Работа балансировщика — рассказ о том, как перед боем подбираются составы команд.
  • Видеоруководство по бронепробитию расставит все точки над i в вопросах взаимодействия брони и снаряда. Вы узнаете ответ на самый частый вопрос — «Как не пробил?».
  • Видеоруководство «Экипаж» расскажет о том, что такое экипаж, как он влияет на боевую эффективность техники и как работают навыки ваших «цифровых» танкистов.
  • Статья о боевых задачах поможет разобраться в их получении, выполнении, замене и прочих нюансах.

Если у вас возникли какие-либо технические неполадки или вопросы о платежах, вам всегда помогут в Центре поддержки пользователей.

Случайные бои на любой карте World of Tanks Blitz проходят в режиме «Встречный бой», 7 на 7. Чтобы победить в этом режиме, необходимо за 7 минут уничтожить всю вражескую технику или захватить нейтральную базу.

Уничтожение техники

Чаще всего бои в World of Tanks Blitz завершаются именно так: одна из команд уничтожает все 7 танков соперников, при этом бой немедленно заканчивается её победой.

Захват базы

Даже если противник начинает превосходить вас числом, это ещё не значит, что поражение неминуемо. Ведь существует альтернативный способ победы — захват базы.

Чтобы начать захватывать базу, достаточно заехать танком в круг захвата, обозначенный флагом и белой линией вокруг него. После этого начнётся захват базы и появится специальная шкала зелёного цвета.

Совет

Чтобы захватить базу, необходимо набрать 100 очков захвата (полная шкала). Цвет шкалы становится красным, в случае когда базу пытается захватить противник.

Обратите внимание: время, требуемое для захвата базы, может отличаться в зависимости от карты и числа танков-захватчиков.

Время захвата базы в секундах

Карта Число танков-захватчиков
1 2 3 4 5 6 7
«Затерянный храм» «Золотая долина» «Миддлбург»«Форт» 85 67 59 53 50 47 44
«Балтийский щит» «Горящие пески» «Зимняя Малиновка» «Карьеры» «Протока» «Рудники» «Эль-Аламейн» «Эшелон»«Кастилья» 100 79 69 63 58 55 52

Если танки обеих команд одновременно находятся в круге захвата, то захват приостанавливается. При повреждении танка-захватчика очки, набранные им, обнуляются. Если он был один в кругу захвата, то захват начинается сначала.

Ничья

Если ни одна из команд не уничтожила всех противников и не успела захватить базу за отведённое время, бой заканчивается ничьей. Ничья подразумевает проигрыш обеих команд.

Классы техники в World of Tanks Blitz

Всего в World of Tanks Blitz представлено четыре класса техники. Три основных: средние танки, тяжёлые танки и ПТ-САУ, — а также лёгкие танки в качестве вспомогательного класса. Нетрудно догадаться, что основаниями такой классификации танков послужили их масса и предназначение в бою, однако классы немного отличаются друг от друга и с точки зрения игровой механики.

Лёгкие танки

В начале каждой ветки исследований располагается лёгкий танк I уровня соответствующей нации (за исключением Великобритании, дерево исследований которой начинается со среднего танка). Лёгкие танки отличаются небольшими габаритами, малыми калибрами орудий и толщиной брони, высокой максимальной скоростью.

В ваших первых сражениях в основном будут попадаться именно лёгкие танки, однако, добравшись до боёв средних уровней, вы уже будете встречать их достаточно редко или не встречать вообще, так как на текущий момент максимальный уровень лёгкого танка в игре — V (Crusader).

И если в низкоуровневых боях вы можете сражаться с другими классами техники на равных, то, попав в бой, например, на танке А-20 против средних и тяжёлых танков V уровня, играть следует крайне осторожно.

В таких ситуациях ваша основная задача — всеми способами помогать высокоуровневым союзникам: объезжайте соперников сзади, чтобы ненадолго отвлечь их на себя или попытаться нанести урон, стреляя в корму. Если же бой проходит вдали от базы, то можно встать на захват, чтобы отвлечь противника, а при первой же опасности отступить.

Средние танки

В боях средних и высоких уровней лёгкие танки заменяются средними. Броня, скорость и мощь орудия этих машин сильно варьируются. По большому счёту, они могут выполнять любую роль на поле боя в зависимости от ситуации и расстановки сил в бою.

Не ездите в одиночку: в связке с другим средним или тяжёлым союзным танком шансы на победу над каждым отдельно взятым врагом заметно повышаются. Ключевое отличие средних танков от тяжёлых заключается в их мобильности.

Они более подвижны, а значит, могут при необходимости быстро сменить позицию или моментально отреагировать на захват базы соперниками.

Тяжёлые танки

В отличие от средних, для тяжёлых танков характерна более толстая броня и мощное орудие. Эти танки, как правило, находятся на острие атаки, принимая основную часть вражеского огня на себя и прикрывая союзников.

Именно бесстрашие тяжёлых танков, часто провоцирующее соперников на необдуманные действия, поможет вам «продавить» вражескую оборону или в одиночку выстоять на захвате базы. Но даже у этих стальных монстров есть своя ахиллесова пята.

Рекомендуем к прочтению:  Армата новости

К сожалению, многие тяжёлые танки неповоротливы и поэтому могут быть уязвимы в ближних боях против более мобильного соперника. Также стоит помнить, что тяжёлые танки (впрочем, как и все другие) лучше всего защищены спереди, а броня сзади и по бортам у них слабее.

ПТ-САУ

Противотанковые самоходные артиллерийские установки (ПТ-САУ) обладают, как правило, самыми мощными орудиями в игре, однако в силу огромной массы стволов большинство из ПТ-САУ лишено башни, так что при стрельбе они вынуждены разворачиваться в сторону неприятеля всем корпусом.

Именно поэтому ПТ-САУ рекомендуется вести огонь на длинных дистанциях, чтобы иметь возможность покрывать наибольшую область поля боя при минимальном угле поворота, а также не подставляться под ближний огонь более манёвренных лёгких и средних танков, которые могут с лёгкостью «закружить» вас.

Обратите внимание

Старайтесь с начала боя занять позицию с хорошим обзором на вершине холма или такую, чтобы скрыть большую часть корпуса за невысоким укрытием. По возможности располагайтесь за густыми кустами, чтобы скрыть своё местоположение.

Читайте также:  Армата новости

Затем, когда ваша команда достигнет численного превосходства, выезжайте из своего укрытия и поддержите наступление союзников до победного конца.

Работа балансировщика в World of Tanks Blitz

World of Tanks Blitz использует практически ту же систему балансировки, что и версия игры для PC, только немного оптимизирована для повышения производительности при игре 7 на 7. Видео ниже описывает работу балансера в PC версии.

  • В работе балансировщика World of Tanks Blitz нет никаких отдельных ограничений на нацию, класс, уровень танка, как и на ПК.
  • Разброс составляет +-2 уровня для большинства уровней техники. Кроме первых и вторых уровней, для которых действует система +-1 уровень (1 уровень может играть только с 1 и 2; второй – только с 1, 2, 3).
  • Баланс взвода считается по танку с максимальным уровнем. Кстати, именно по этому так нелюбимы странные взводы в кторых один игрок играет на технике 8-го уровня, а другой к примеру на 2-ом. Фактически такие дуэты воруют место в команде.
  • Балансный вес техники определяется базовым балансным весом уровня и множителям класса. Множитель класса равен единице для СТ, ЛТ и ПТ. Для ТТ и АРТ-САУ он равен 1.2 Для примера возьмём тяжёлый танк ИС3 — вес его уровня 40 единиц (базовый балансный вес), множитель класса 1.2, его балансный вес рассчитывается так 40*1.2=48.
  • Некоторые премиумные танки матчаться особенным образом. Так, например А-32 будет попадать только против 3-5 уровней; PzIVHydro, КВ-220, M4A2E4 – только против 3-6; Panther M10 – против 5-8; КВ-5 – против 6-9ых. Lowe и T34 матчаться по тем же самым правилам, что и непремиумные танки 8 уровня.

При идеальных условиях балансер пытается создать полностью укомплектованные битвы 7 на 7, гарантируя топ-3 равный по уровням в обеих командах и при этом балансный вес обеих команд одинаковый. Чем дольше время ожидания в очереди, тем мягче требования балансера. Они меняются дважды: первый раз после 30 секунд в очереди, и второй раз — после 60 секунд.

После 60 секунд для одного игрока из очереди балансер будет пытаться создать битву с меньшим количеством игроков в команде, где минимальный размер команды 3 участника, то есть битву 3 на 3. В таком бою как минимум 2 топ машины должны быть одного уровня, в то время как разница между балансным весом команд может доходить до 10%.

К сожалению, иногда при балансе появляются некоторые редкие баги, которые были перенесены с PC версии в Blitz, но в связи со спецификой игры они встречаются чаще. Как пример можно привести битвы, в которых два топовых танка не являются строго одного уровня (либо вообще сильно отличаются), такие баги возможны после 60 секунд ожидания для одного из участников боя.

После 5 минут ожидания игрок выбрасывается из очереди в гараж в связи с истечением времени на поиск боя.

Один из самых важных вопросов для любого танкиста — как пробивать? И в этом видео вы узнаете обо всех главных принципах бронепробития в World of Tanks Blitz.

  • Лучше всего техника бронирована спереди, броня на башне обычно лучше чем на корпусе, так что заходите противнику в тыл или в борт.
  • Система динамической подсветки уровня бронирования танка подскажет вам сможете ли вы повредить противнику. Она работает очень просто, если броня горит красным то пробить её вы не сможете, даже если будете выцеливать мелкие уязвимые детали.
  • Попасть в противника легче используя автоприцел, который прилипает к тому месту на которое вы навелись, но если вам удобнее наводиться вручную просто отключите его в настройках игры.
  • Снаряды бывают: бронебойные, подкалиберные, кумулятивные и осколочно-фугасные. Бронебойные снаряды обладаю средними показателями бронепробиваемости и урона, подкалиберные и кумулятивные наносят аналогичный урон, но броню пробивают лучше, самый большой урон и небольшая бронепробиваемость у фугасов.

Видеоруководство «Экипаж»

Всё о навыках экипажа в World of Tanks Blitz . Зачем они, какие бывают и как получить — смотрите в этом видео.

World of Tanks Blitz, боевые задачи

Боевые задачи в World of Tanks Blitz это возможность выполнять до шести различных заданий в день. Теперь помимо очевидной цели — победы — у каждого командира будут ещё и задания с разнообразными условиями. Выполните их и получите свободный опыт, кредиты и даже премиум аккаунт!

Как это работает?

Когда вы входите в Ангар то в левом верхнем углу вы можете увидеть  кнопку, при нажатии на которую откроется меню боевых задач. Каждый игрок получает набор из 3 боевых задач различного уровня сложности:

  • от простых — нанести 400 единиц урона за бой;
  • до сложных — в составе взвода уничтожить не менее 4 вражеских машин и нанести не менее 6000 единиц урона за бой.

Чтобы узнать подробности предстоящей миссии, просто нажмите на её карточку.

Если по каким-то причинам условие боевой задачи вам не понравилось, вы можете отказаться от её выполнения, нажав кнопку Пропустить в правом верхнем углу экрана. Каждый танкист может отменить 1 миссию 1 раз в сутки. После отмены вы сразу получите новую задачу.

Кроме того, задачи отличаются механикой выполнения. Вас ждут 3 варианта миссий:

  1. Задача на один бой — её условия нужно выполнить в рамках одного сражения.
    Пример: Нанести за бой 2400 единиц урона технике IX уровня, играя на технике VIII уровня. Ваша команда должна одержать победу.
  2. Накопительная — выполняется на протяжении нескольких боёв.
    Пример: Получить в боях суммарно 80 очков захвата базы, играя на технике V уровня. В зачёт идут бои, в которых ваша команда одержала победу.
  3. Взводная — может быть завершена только при игре с напарником. Взводная задача также может быть накопительной или на один бой.
    Пример: Захватить базу и победить в бою, играя на технике VIII уровня в составе взвода. Набрать вместе с совзводным более 50 очков захвата.

Выполнение и получение новых задач

Чтобы завершить боевую задачу, просто играйте и выполняйте поставленные условия. Награда за миссию начисляется сразу после боя:

После этого задание будет отмечено как выполненное:

Замена выполненных задач на новые происходит два раза в сутки — вместе с обновлением удвоенного опыта за победу. Невыполненные задания при этом остаются, пока не будут выполнены или отклонены.

Суть боевой задачи — это вызов, который она бросает вашим способностям и навыкам управления боевой техникой. Но главное — это, конечно же, награда за достижения. Она может состоять из:

  • премиум аккаунта;
  • опыта;
  • свободного опыта;
  • опыта экипажа;
  •  кредитов.

Запись опубликована в рубрике World of Tanks Blitz механика игры. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Источник: https://blitztank.ru/world-of-tanks-blitz-putevoditel-nachinayushhego-tankista/

Победные советы выпуск 2

Постараемся ответить на ваш вопрос: «Как же работает подкрученный регулятор оборотов?»

Подкрученный регулятор оборотов вы можете найти в разделе снаряжение. Стоит он 3000 серебра и первой его особенностью является то, что он не расходуется. То есть, однажды купив, вам за него платить больше не придется.

Но как вы знаете, «бесплатный сыр бывает только в мышеловке» и, то для второй мышки. Здесь же вы будете расплачиваться за ремонт двигателя. Если вы мечтаете заработать медальку «Неуязвимый», то лучше отказаться от этого снаряжения.

Для тех, кому сия медаль не интересна, расскажем про него подробнее.

Подкрученный регулятор оборотов, сокращенно Про, не путать с противоракетной обороной, доступен только для советских и китайских танков, он дает +10% к мощности двигателя, то есть увеличивает количество лошадиных сил, а соответственно дает прибавку к динамике танка, а именно к набору скорости и скорости разворота.

Но внимание, пока вы получаете от него выгоду, с вашего двигателя снимаются очки прочности со скоростью 1,5 хп в секунду, вне зависимости от грунта и рельефа местности.

Но если ваш двигатель справляется с нагрузкой, таща танк на максимально заявленных характеристиках, то двигатель повреждений не получает, даже с включенным регулятором.

Важно

Мы пробовали использовать Про на танке Т50-2, гоняли вверх и вниз по кругу на Малиновке, но за 15 минут интенсивного использования двигатель так и не вышел из строя, по причине того, что набрав однажды максимальную скорость, мы ее больше не сбрасывали и не делали резких разворотов, а значит не получали выгоду от регулятора. А он соответственно не повреждал двигатель.

Как максимально эффективно и на каких танках использовать Про, просмотрим в первом совете.

Совет 1 «Дополнительные лошадки».

Во-первых не ставьте Про на низкоуровневую технику, так как запаса прочности двигателя на них совсем немного. Например, с топового движка на МС1 достаточно снять всего 8 хп, чтобы он отобразился как поврежденный. То есть его прочности хватит всего на 5 секунд работы регулятора.

Вы даже не успеете насладиться эффектом от дополнительной мощности, прежде чем у вас сломается двигатель. К примеру, на Т50-2 регулятор продержится около 40 секунд при постоянном сжигании хп. В реальном бою он продержится гораздо дольше.

Во-вторых, не ставьте регулятор на ту технику, на которой набор скорости не так критичен, ведь вам потребуется пожертвовать огнетушителем, аптечкой или ремкомплектом, а они в большинстве случаев могут оказаться намного полезнее, чем небольшая временная прибавка в динамике. Про очень полезен для топовых светляков и для артиллерии старших уровней.

Свету  он поможет быстрее набирать скорость после починка гусеницы и забираться на горки и другие ключевые точки засвета, а также увеличит маневренность притом, что регулятор будет снимать прочность с двигателя лишь в те моменты, когда ему действительно понадобится помощь.

А артиллерия быстрее сможет занять безопасную позицию для ведения огня, избежав засвета, что на многих картах для арты является очень важным моментом. И ставить его лучше вместо огнетушителя, так как артиллерия редко переживает несколько прямых попаданий, а, следовательно, и редко горит.

Нажми и прочитай:  Фарм серебра

Переходим ко второму совету.

Совет 2 «Танцы».

Зачастую, играя не средних и тяжелых танках встречается ситуация, когда приходится участвовать в открытой перестрелке, когда рядом с вами нет никакого укрытия, где можно спрятаться.

Совет

В этой ситуации хорошего игрока от неопытного отличает то, что новичок будет просто стоять и ждать перезарядки, а опытный, никогда не находится в статичном положении и останавливается только для выстрела и то не всегда, а в зависимости от ситуации.

Дело в том, что когда игрок стоит, особенно на небольшом расстоянии, можно забыть, что снаряд срикошетит. Умелый игрок с огромной вероятностью выстрелит так, что не допустит рикошета, выцеливая самые уязвимые участки, расположенные под тупым углом.

А в динамике, когда танк танцует, самые уязвимые места, такие как лючок командира, щеки башни, нижний лист совсем непросто попасть, а противник будет чаще рикошетить, или попадать без урона, а может и дольше стрелять, что при наличии поддержки тоже скажется в вашу пользу.

Рекомендуем к прочтению:  Платформа армата

При одинаковой скорострельности с противником лучше не торопиться и ждать его выстрела, постоянно пританцовывая. После того, когда противник выстрелит, у вас будет достаточно времени, пока враг перезаряжается, чтобы остановиться и прицельно выстрелить.

В ситуациях, когда вы доступны для вражеской артиллерии или у вас очень неповоротливый танк, более эффективным способом танцев является движение вперед-назад, так как арте приходится еще делать упреждение, чтобы попасть оп движущейся цели.

А такие движения существенно затрудняют прицеливание, и вы можете избежать большинства вражеских «чемоданов». Также изменять направление движения очень полезно, когда вы притерлись сбоку к медленному врагу, и он может целиться лишь в вашу башню.

Читайте также:  Бмп т-15 — описание, характеристики, конструкция, история создания

Двигаясь вперед и назад, вы очень затрудняете ему задачу, а он тратит больше времени на выстрел и, скорее всего, промажет.

Нажми и прочитай:  Наклейки для машины

Вообще, для большей эффективности лучше совместить движения вперед и назад и влево — вправо, чтобы еще более затруднить задачу противнику.

Запомните очень важное правило: никогда не стойте, когда по вам кто-то целится и то, что умный игрок никогда не пойдет в однозначный или невыгодный для себя размен прочности.

Обратите внимание

Потому что ваш танк намного важнее, чем аналогичный у противника, если, конечно, исход боя еще не решен.

Совет 3 «Правильный выход из-за угла».

Последний совет на сегодня будет обращен к водителям тяжелой брони, хотя и применим почти к любой технике. Речь пойдет о том, как правильно выходить из-за угла или вести перестрелку.

Правильно выходить из-за угла очень просто, перед тем как выкатываться на простреливаемый участок, нужно выбрать такую траекторию движения, чтобы противник не видел вашего борта. Выезжать боком из-за угла, подставляя борт недопустимо. Ко всему прочему вы можете угодить в «катковую ловушку», о которой мы вам рассказывали в прошлом выпуске и ваш бой будет на этом завершен.

Если вы обороняете позицию, перестреливаясь из-за препятствия, то самым эффективным способом будет – танкование бортом. Для этого вам нужно прислониться к углу или к самому краю препятствия лбом, затем сделать угол около 15 градусов и чуть отъехать назад.

Ваша задача заставить выстрелить несдержанного или не сильно опытного игрока вам в борт под очень острым углом, что почти наверняка приведет к рикошету или непробитию, потому что снаряду придется  пробивать броню не поперек, а вдоль, что делает ее во много раз толще, в большинстве случаев, исключая возможность ее пробить.

После того, как противник или противники разрядились, вам нужно отъехать еще чуть-чуть назад, таким образом, вы уже сами сможете стрелять, по прежнему показывая противнику борт под острым углом небольшую часть лобовой брони. После выстрела следует вернуться в исходную позицию, дождаться перезарядки и повторить прием.

Используя этот совет, вы сможете перестреливаться с превосходящими по силе противниками практически без риска для вашей прочности, долго оборонять вашу позицию, сдерживая противников от наступления, а по окончанию боя порадоваться медали «Стальная стена».

Источник: https://wot-top.ru/stati/pobednye-sovety-vypusk-2-world-of-tanks.html

Как побеждать в World of Tanks — 10 советов — WoT

Постоянно быть в топе по итогам боя. Наносить максимум урона и как можно больше побеждать в WOT. Десять базовых советов и рекомендаций.

Знать слабые места противника

Даже играя против танка, превосходящего по броне, можно держать позицию и побеждать, если четко понимать какие точки корпуса врага легко пробиваемые. Средний танк без труда уничтожит тяжелый, не только благодаря скорострельности, но и знанию, куда следует стрелять, а куда стрелять бесполезно

Знать характеристики своего танка

Больше читайте и узнавайте о преимуществах и недостатках танка, на котором выезжаете в бой. Может случится так, что заняли выгодную позицию, а использовать преимущество нет возможности, так как башня и орудие к примеру не опускается.

Следить за углами наклона

Важно, не только уметь метко стрелять, но и выдерживать атаки противника. правильный угол наклона, может дать существенное преимущество. Ведь получая 2-3 рикошета или не пробития, во время защиты или лобовой атаки, может спасти жизнь.

Знать свое место

Эта рекомендация тем, кто любит «танковать», в любых ситуациях и на любом типе танка. Все должно быть грамотно. Не нужно сломя голову ломится, подставляя себя и команду целиком.

Пользоваться преимуществами ландшафта

Каждая карта, в World of Tanks по своему интересна. Нужно понимать, что использование местности в качестве укрытий или тактических позиций (если игра на удержание), дает огромное преимущество. Статисты этим очень часто пользуются.  Кстати рекомендации по наращиванию рейтинга эффективности читайте в этой статье

Арта не спит!

Всегда опасность нужно чувствовать. Особенно когда в бою есть артиллерия. Ее выстрел, чудесным образом способен огибать, даже самые высокие холмы, об этом нужно помнить и вовремя менять позицию если вы попали в засвет.

Добить слабого

В войне нет моральных принципов. Если в поле видимости есть противник с малым количеством здоровья, его нужно добивать в первую очередь. Убив танк, вы тем самым снижаете нагрузку на получаемый урон. В игре это звучит как: сделать минус ствол. Вовремя добитый тяжелый танк КВ-1С, в некоторых случаях спасает не одного и может порой и не двух союзников. Нужно всегда об этом помнить.

Не спать во время старта

Как только заканчивается отсчет 30-ти секунд, вы уже должны знать какую позицию вы займете на карта. Если долго мешкать и думать, за вас это сделает противник. Не зря многие это прекрасно понимают, и со старта пытаются как можно быстрее занять гору.

Видеть передвижение противника

Нет смысла стоять за камнем и ждать вражеский танк, если все поехали по противоположному флангу. Разумней и правильней, численно поддержать союзников, и сдержать атаку. Почаще обращайте внимание на мини карту и следите за перемещением игроков.

Героям нет славы

В корне не правильно выезжать геройски в центр поля и отстреливаться от целой команды. Вас быстро уничтожат и союзники за этот поступок, явно не похвалят. Риск всегда должен быть оправдан. Даже самый бронированный танк, в гуще врагов это просто кусок металла.

Источник: http://stopgame.org.ua/kak-pobezhdat-v-world-of-tanks-10-sovetov/

Не играйте в World of Tanks в 2018 году. Я уже удалил

Раньше никогда не играл в танки. Несколько лет назад на волне хайпа провел с десяток боев в World of Tanks Blitz на iOS, но через неделю удалил приложение.

Полноценные World of Tanks решил установить из-за специального футбольного режима, который выпустили на время проведения ЧМ 2018. Несколько недель выполнял футбольные челенджи, а в конце июня хотел полностью удалить игру с компьютера.

Остановили несколько миллионов заработанных монет и десятки тысяч очков свободного опыта. Неплохой багаж для начинающего танкиста, решил попробовать обычные сражения.

Важно

Начал просматривать статистику игроков и был немного удивлен. Часто встречаются аккаунты с 60-70 тысячами проведенных боев. Только вдумайтесь: 70 тыс. боев за 8 лет существования танков – это около 25 битв в день! Каждый день без выходных на протяжении восьми лет!

Меня так сильно не затянуло, буквально за месяц я прочувствовал все проблемы игры в текущем виде. Вот четыре главные претензии игроков к WOT сегодня:

1. Знаменитый рандом

Так называемый ВБР (великий белорусский рандом) не замечают лишь новые неопытные игроки. Все понимают, что в игре должен быть элемент неожиданности и сначала многое происходящее принимаешь за чистую случайность.

С опытом понимаешь, что роль рандома может быть слишком большой в некоторых боях, а, спустя несколько тысяч проведенных схваток, начинаешь подозревать его в предвзятости.

Почти все игровые показатели при расчете на сервере вычисляются с использованием случайных переменных, но закономерность выпадения тех или иных значений сложно назвать случайной. В подобных играх давно применяется простая «уравниловка» игроков, чтобы даже самые неумелые могли побеждать.

Выдал несколько хороших боев – получи рикошеты и непробития, быстро слился в нескольких раундах подряд – вот тебе попадания при любом выстреле.

Рандом проявляется во всем: в точности, в вероятности пробития или рикошета и в нанесенном уроне. Показания могут отклоняться на 25% от нормального значения как в большую, так и в меньшую сторону. Так две игры к ряду могут разительно отличаться по игровому интересу и удачливости игрока. Это настолько заметно, что с этим нужно что-то делать.

В одной партии выцеливаешь врага, ищешь уязвимые точки, ждешь полного сведения и слышишь раздражающее «не пробил», а в другом стреляешь практически наугад, когда круг сведения в несколько раз больше танка противника, регулярно зарабатывая фраги.

Я не против случайностей в игре, но в WOT их слишком много. Посмотрите, как часто один танк может вытянуть бой против трех-четырех соперников, как регулярно у противника остается 5-10 единиц прочности после выстрела наверняка, как много попаданий случается в последнюю секунду перед тем, как танк спрячется в укрытие или выйдет из засвета.

Совет

Наглядно иллюстрирует ситуацию общая статистика игроков. Большинство танкистов имеют от 40 до 60% побед. Самые неопытные умудряются побеждать в четырех боях из десяти, а играющие несколько лет не могут совершать меньше четырех поражений в десяти битвах.

Вывод: те, кто играет для получения удовольствия, рано или поздно забрасывают игру из-за большого влияния рандома.

2. Слишком частые изменения

Восемь лет для подобного проекта – очень большой срок. Разработчики большие молодцы, что не позволили проекту загнуться и регулярно подогревают интерес пользователей к танкам.

К сожалению, иногда методы влияния оказываются слишком радикальными.

Новшества в игре – это отлично, но зачем трогать то, что уже давно работает.

Понятия «апнули» и «понерфили» так прочно вошли в лексикон игроков WOT, что ни один разговор танководов не обходится без них. Практически каждый месяц игра обновляется, привнося новые и новые правки.

Появляются новые карты – это хорошо, новые танки завозят – тоже отлично. Но, когда начинают пересматривать параметры техники, существующей в игре несколько лет – это сильно расстраивает.

Игрок несколько месяцев проходил определенную ветку, терпел все сложности неудобных танков, копил драгоценный опыт и монеты. В итоге купил заветную машину, а её «понерфили» (снизили показатели) в очередном патче.

Что делать? Несколько месяцев игры коту под хвост? Продавать танк за полцены, наплевав на время, опыт и деньги?

Разработчики игры предлагают просто ждать. Возможно, через несколько месяцев (или лет) танк признают слишком слабым и его «апнут» (повысят параметры).

Другими словами, игрок должен иметь в своем ангаре не один, а 5, 7 или 10 топовых танков, чтобы играть не на том, котором хочется, а на том, который в данный момент «нагибает».

Обратите внимание

Есть же в WOT тестовые сервера, где обкатывается новая техника, активно приглашают игроков опробовать разные модификации танков перед выводом их на всеобщее обозрение. Почему же нельзя удачно вписывать новые модели в существующую систему без балансировки старых танков?

C новыми танками регулярно происходит одно и то же. Сначала они получаются очень хорошими, чтобы игрокам захотелось купить новинку, а через несколько месяцев, когда каждый второй обзаводится машиной, её характеристики ухудшаются.

Еще иногда случается «скрытый нерф» танков. Разработчики оставляют все отображаемые показатели на месте, но изменяют несколько параметров «под капотом», которые сказываются на балансе.

Так, например, могут изменить коэффициент сопротивления грунтам для танка. Мощность в параметрах при этом остается прежней, а вот разгоняться или поворачивать он начнет иначе.

Даже премиум-танки (которые покупаются за реальные деньги) со временем ухудшают, чтобы мотивировать игроков покупать новые. Если кто-то отдает пару тысяч рублей за годную технику, то спустя полгода его танк оказывается банальной среднестатистической машиной.

Вывод: большинству игроков нет никакого желания следить за каждым изменением в игре и после очередного патча пересматривать свой ангар.

Рекомендуем к прочтению:  Видео танк и бмп армата, будущее т-90

3. Жадная экономика в игре

Бывалые игроки стали часто жаловаться на нехватку серебра. Это самая легко зарабатываемая валюта, но её всегда мало.

Я за месяц игры почти прокачал одну из самых простых и популярных веток советских тяжелых танков. Сложнее всего было накопить именно серебро. Даже опыт, который не купишь ни за какие деньги, худо-бедно капал в копилку, а вот монеты никак не хотели копиться.

Читайте также:  Абрамс стреляет в пустыне

На начальных уровнях игрока щедро одаривают серебром, ремонт техники копеечный, снаряды недорогие, на снаряжения всегда хватает. С каждым следующим уровнем техники цены на танки и комплектующие вырастают в разы, ремонт становится дороже, а боеприпасы и вовсе становятся золотыми.

По идее, увеличивается наносимый игроком урон, что должно вылиться в больше заработанных монет, но не тут то было. Здесь и вступает в игру знаменитый рандом.

Даже хорошие игроки на годной технике часто сталкиваются с серией досадных промахов, рикошетов и непробитий, а ведь каждый выпущенный снаряд стоит не меньше 1000 монет. Пять выстрелов «в молоко» и даже в случае победы игрок может уйти в минус.

Если при этом еще и технику ремонтировать нужно, то три неудачных боя подряд сильно бьют по бюджету.

Опытные маркетологи грамотно разбили целенаправленную выкачку средств на небольшие микро-транзакции. Гордо красующиеся 50К серебра на экране после боя превращаются в 3-5 тысяч после ремонта техники, пополнения боекомплекта и закупки снаряжения.

Важно

В итоге, если играть без вложений, на последних уровнях будет очень сложно. Денег то и дело будет не хватать, для покупки следующего танка накопить опыт можно относительно быстро, а вот копить монеты придется в два-три раза дольше.

Возможно, придется даже продать предыдущий любимый танк, к которому привык. Взамен получишь стоковую заготовку, которую придется снова прокачивать, а «расходники» на неё стоят вдвое дороже.

Вывод: не решают проблему регулярные подарки, награды за простые задания и всевозможные акции. Разработчикам нужно пересмотреть экономику игры, она стала слишком жадной для игроков. Без вложений на высоких уровнях играть очень сложно.

4. «Задротство» на последних уровнях

По своему опыту скажу, что максимальный интерес и удовольствие испытывал при игре на танках 6-7 уровней. Танки ездят шустро и быстро, стреляют в меру точно и часто, денег приносят много и регулярно.

Дальше танки становятся тяжелее, дольше сводятся и дольше перезаряжаются. Маневренность падает, а одно неверное действие может отправить игрока в ангар.

Цена ошибок повышается в разы, риск практически никогда не оправдывается. Проще занять заранее известную позицию и пытаться отстреливать противников, чем возглавлять атаку собственной команды.

В итоге перестрелки на танках последних уровней превращаются в унылое «задротство». Десять человек съезжаются в узкий проезд посередине карты, прячутся за углами и пытаются быстро высунуться для совершения выстрела.

При этом приходится еще и выцеливать миниатюрные люки, башни и другие уязвимые места противников. Так проходят восемь из десяти боев на подобной технике.

Так выглядит обычная игра на танке X уровня: ждем 30 секунд для поиска игроков, ждем 30 секунд до начала сражения, 30 секунд едем к месту перестрелки, две минуты на полном зуме выцеливаем лючок на башне врага, две минуты ждем в ангаре окончание сражения.

Сомнительное удовольствие.

После шальных матчей на средних уровнях, когда большинство боев приносят настоящее удовольствие, попадаешь в жалкое подобие киберспорта, когда нужно сопоставить прицел с движущейся точкой на экране и вовремя нажать на кнопку выстрела.

Играть или нет?

Многие бывалые игроки давно забросили аккаунты в WOT, некоторые даже продают учетки за несколько тысяч, чтобы хоть как-то компенсировать затраченное на игру время. Новичков игра может захватить ненадолго, после чего наступает осознание проблем игры и разочарование.

WOT не ставит целью достоверно воссоздать танковые сражения, не пытается научить игрока разбираться в военной технике или подарить ему незабываемое ощущение от сражений на тяжелых машинах. Игра лишь медленно, но верно пытается развести на деньги, при этом уравнивая возможности большинства геймеров.

Я с большим удовольствием куплю какой-нибудь топовый проект в любимом жанре и потрачу время на изучение сюжета, а по возможности добью сетевой игрой вместо однообразных покатушек на танках.

Рейтинг поста:

(4.62 из 5, оценили: 50)

Источник: https://www.iphones.ru/iNotes/vpervye-poproboval-wot-v-2018-godu-kak-v-eto-voobshche-kto-to-igraet-08-09-2018

Боевой путь 1.0

Вот и появилось долгожданное обновление 1.0, которое полностью изменило общую концепцию игры. Разработчики перенесли игровую платформу на новый движок Core, что позволило изменить графику, и теперь привычные локации завораживают необычайно яркими пейзажами.

Помимо этого, была полностью переработана озвучка, повысилась производительность и улучшилась играбельность карт. Однако речь не об этом. Чтобы сделать обновление более запоминающимся, разработчики запускают марафон «Боевой путь» WoT, где любой игрок имеет шанс выиграть уникальные призы.

Условия события максимально демократичные и ориентированы на широкую аудиторию: активных игроков и танкистов, которые заходят в рандом периодически чтобы скоротать 1-2 вечера в неделю.

Условия участия в марафоне «Боевой путь»

Предлагаем познакомиться с условиями, которые предлагает марафон «Боевой путь» 1.0. Здесь всё выглядит предельно просто и понятно. Итак:

  • К выполнению доступны 29 заданий по числу игровых локаций. Здесь нужно учитывать, что в событии не будут принимать участия карты «Учебный Полигон» и разработанные специально для «Генеральных сражений».
  • Задачи комбинированные и условно разделяются на 2 части, одна из которых доступна только раз в 24 часа, количество выполнения другой не ограничено.
  • Ключевое условие одинаково для всех локаций: выйти в бой и попасть в ТОП-10 игроков своей команды. Обратите внимание, что в зачёт идёт только заработанный опыт.
  • Обновление задач производится ежедневно в 03:00 по Московскому времени.

Немаловажным нюансом выглядит момент, что принять участие в игровом событии можно на технике любого уровня. Добавим, что марафон «Пройди свой боевой путь» подразделяется на 3 сюжетные линии, для каждой из которых разработчики предлагают уникальные призы. Рассмотрим детально каждое предложение.

Как получить MTLS-1G14?

Итак, каждый игрок сможет заполучить в ангар премиумный танк 3-го уровня MTLS-1G14. Эта машина относится к представителям американской нации, имеет на вооружении 2 ствола, что позволит расправляться с врагами в два раза эффективнее.

Если вас интересует, как получить MTLS-1G14, отвечаем: нужно заходить в игру с 23 марта начиная с 13:00 по Московскому времени: старт игрового события, и выполнять ежедневные задачи. В награду за выполнение игрокам начисляются специальные марки, набирает 100 штук и танк появляется в ангаре. Добавим, что в комплекте с машиной идёт слот и 100% экипаж.

Что нужно для получения MTLS-1G14? Только накопить 100 марок, которые начисляются за выполнение специальных боевых задач на игровых картах.

Происходит это по такой схеме:

  • Выполняем первую часть и получаем 2 марки, к которым приятным бонусом идут 10 000 серебра и 50% к заработанному по итогам боя опыту.
  • Выполняем вторую часть и получаем 1 марку, 5 000 серебра и 25% к опыту.

Напомним, что первая часть задачи доступна к выполнению только раз в сутки, для второй ограничений по количеству не установлено. Полностью задача обновляется ежедневно в 3:00 по Москве.

Заработать 100 марок и получить MTLS-1G14

Чтобы отслеживать личную активность нужно следить за боевыми задачами в игровом клиенте: выполненные перестают отображаться в качестве активных.

Внеси свой вклад в прогресс RU-Региона

Это вторая сюжетная линия марафона, которая выполняется параллельно рассмотренной выше для получения танка. Предложение этапное и направлено на совокупный результат всех пользователей RU-кластеров. Суть также сводится к выполнению заданий и получению марок, но в зачёт идёт не только персональный результат, но и прогресс по региону в целом.

В зависимости от активности всех игроков, каждому танкисту будут начисляться промежуточные награды за участие. Например:

  • Когда в общей копилке появится 50 000 000 призовых марок, игроки награждаются специальной медалью обновления 1.0.Награда действительно уникальная, поэтому имеет смысл постараться.
  • Когда прогресс региона перешагнёт рубеж в 90 000 000 марок, участникам начисляются боевые резервы.
  • Для получения третьего приза необходимо набрать 150 000 000 марок и получить всесезонную камуфляжную раскраску для танка, состоящую из 3-х частей.

В качестве личных боевых резервов за прохождение второго этапа марафона предлагаются:

  1. Резервы, дающие 100% к опыту экипажа.
  2. Резервы, дающие 300% к опыту экипажа.
  3. Резервы, дающие 50% серебра по итогам боя.
  4. Резервы, помогающие зарабатывать свободный опыт на 300% быстрее.

Каждый бонус начисляется в количестве 2-х единиц, действует в течение 60 минут с момента активации.

Основная награда

Главный приз игрокам будет зачислен в том случае, когда суммарное количество заработанных марок перешагнёт рубеж в 215 000 000 единиц. За это достижение, всем участникам марафона будет зачислен бонус в виде 2-кратного опыта за победные бои, совершённые в течение 3-х суток.

Здесь нужно уточнить некоторые нюансы. В частности, 2-кратный бонус начинает действовать не сразу, а активируется в ближайшие выходные, после того, как будет достигнута заветная отметка. Это делается для того, чтобы все участники в равной мере смогли насладиться результатами своего труда: в будние дни многие танкисты работают или учатся.

2-кратный опыт активируется, начиная со второй победы, совершённой в течение одной игровой сессии, начисляется в течение суток. Получить его можно только в режиме «Случайный бой», выходя в рандом, на технике от 4-го уровня и старше.

Совет

Чтобы получить основную награду, необходимо отыграть хотя бы 1 бой до завершения марафона или до истечения срока действия 2-кратного опыта, если игроки региона совместными усилиями достигнут необходимого прогресса.

Отсюда возникает вопрос: «Когда закончится «Боевой путь 1.0»?». Отвечаем, событие продлится до 6-го апреля включительно и завершится в 13:00 по Московскому времени.

Чемпионская гонка Intel

Переходим к третьему событию, которое будет проводится в рамках марафона. Здесь также действуют основные условия: играть и зарабатывать марки, однако, ведётся учёт индивидуальной активности игроков.

Сразу отметим, что призы предлагаются по-настоящему стоящие, и главные награды ивент «Боевой путь» получат только упорные и целеустремлённые танкисты, сумевшие возглавить рейтинг игроков по количеству заработанных марок.

Призы

Мы сумели вас заинтриговать? Тогда рассмотрим, на какие призы смогут претендовать лучшие из лучших. Итак:

  • Занявший 1-ой место получает в награду ноутбук Alienware 17.Это флагман среди геймерских машин последнего поколения, работающий на ультрасовременном 4-х ядерном процессоре Haswell, который органично дополняется видеокартой Nvidia 780M.
  • Занявшие места со 2-го по 251-е тоже не останутся в накладе, ведь им в качестве приза полагается процессор Intel® Core™ i7, который поможет разогнать игровое «железо» до максимальных значений.

Отметим, что внутриигровые награды будут начисляться по итогам прохождения каждого этапа, выдачи реальных призов придётся подождать некоторое время. Отсрочка вполне оправдана, учитывая масштабы грядущего события, поэтому нет ничего удивительного, что подсчёт результатов займёт определённое время.

Как узнать свою позицию в марафоне «Боевой путь»?

Не секрет, что компания Wargaming твёрдо придерживается принципов честной игры, поэтому игроки смогут самостоятельно отслеживать свою позицию в рейтинге и общий прогресс по региону. Для этого предлагается дополнительный ресурс, попасть на который можно перейдя по ссылке https://wotonereward.ru/ru/.

Здесь нет каких-либо калькуляторов и других инструментов, всё максимально просто и доступно. Следить за достижениями можно при помощи стилизованной карты, на которой расставлены ключевые отметки с обозначением призов и количества марок, необходимых для их получения.

Просто играйте, выполняйте ежедневные задачи на игровых картах и пополняйте общую и персональную копилку специальными марками.

В заключение добавим, что событие интересное и принять в нём участие смогут все пользователи без исключения.

Разумеется, чтобы получить игровой ноутбук или процессор придётся постараться, но чтобы стать призёром в других предложениях не обязательно проводить сутки за компьютером.

В этот раз, разработчикам действительно удалось учесть интересы всех игроков. Поэтому ждём 23 марта 13:00 и пробуем пройти свой «Боевой путь». Удачи!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Танки Мира - бронетехника World of Tanks
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: