ПТ-САУ Германии

Они с легкостью могут в одну ветку включить штурмовые орудия, противотанковые САУ и самоходные лафеты — достаточно лишь взглянуть на ПТ-САУ Германии, где мирно соседствуют Sturmgeschütz III (StuG III), принадлежащий классу штурмовых орудий, и Jagdpanther — тяжелый истребитель танков.

Но логику таких решений понять можно. Она проистекает из геймплея, а значит, реальная классификация вполне может уступить место игровой. Это, например, очень хорошо видно на примере ветки ПТ-САУ США, где очень разные машины объединены одной геймплейной характеристикой — вращающейся башней.

Обратите внимание

Одной из веток, которых еще нет в игре, но которую можно подобрать по такой характеристике, являются штурмовые орудия.

Что они собой представляют?

«Штурмовое орудие — специализированная для непосредственной поддержки пехоты и танков полностью и хорошо бронированная установка на танковой базе (самоходно-артиллерийская установка). Во время Второй мировой войны являлись прежде всего оружием сопровождения пехоты с дистанции около 300 метров, хотя их могли использовать и не по прямому назначению для решения срочных оперативных задач.» — данные Википедии.

В разных странах конструкторы по-разному подходили к созданию штурмовых орудий и штурмовых танков. Так, в Германии штурмовые танки вовсе не являлись танками, а были САУ непосредственной поддержки, за что мы и можем наблюдать их в качестве ПТ-САУ.

Британские штурмовые орудия практически полностью составляют ветку ПТ-САУ, где НЕ штурмовым орудием являются разве что пару низкоуровневых машин. Но разговор пойдет о советских машинах.
Рис. 1. Churchill AVRE (Armoured Vehicle Royal Engineers). Видно 290мм мортиру

Многие любители ветки тяжелых танков СССР отдают дань уважения легендарному КВ-2.

Модификация с орудием М-10, или, как говорят игроки «КВ с дудой», стойко держит популярность из-за возможности наносить огромный урон, даже ценой специфического геймплея. Но после патча 0.7.3, где КВ был разделен на КВ-1 и КВ-2, этот штурмовой танк является тупиковым в ветке тяжелых, так как с него можно перейти лишь на артиллерийскую ветку, на С-51.
Рис. 2.

КВ-2 с текстурой от благодарных фанатовНо несмотря на то, что КВ-2 и, пожалуй, БТ-7А, по сути, единственные более-менее серийные штурмовые танки СССР, из проектов и прототипов можно набрать целую ветку, которая протянется со второго по десятый уровень — ветка для любителей очень тяжеловооруженных машин. Но нас будет интересовать, чем же продолжится КВ-2.

На седьмом уровне стоит собрат также чрезвычайно популярного КВ-1С. Есть различные варианты наименования этого танка: КВ-122/152, КВ-152 обр. 1943 года, КВ-2С. Для него предполагались гаубицы 122мм С-41, 152мм С-41 (шифр один и тот же, но орудия разные), и 152мм Д-1-5.

В реальности танк не пошел в серийное производство из-за того, что уже была принята на вооружение СУ-152, и острая необходимость в штурмовом танке отпала.

Эта машина вполне заслуживает 7 уровня, превосходя КВ-2 в скорости и маневренности, имея большую мощность, чем М-10, и выигрывая в точности.

А поскольку базой для нее служил КВ-1С, то, вероятно, введение КВ-122 потребует перебалансировки «предка», в частности, убирания топового орудия Д2-5Т, поскольку иначе игровой процесс на этих двух танках получится уж очень похожим. С другой стороны, вполне в рамках игрового баланса будет просто сделать КВ-122 менее подвижным в рамках компенсации возросшего урона.

Рис. 3. КВ-122.На восьмом уровне располагается модификация танка Т-100. Ровесник КВ и СМК, Т-100 разрабатывался одновременно с ними в качестве замены Т-35, и также был воплощен в металле. Т-100 вместе с другими опытными образцами проходил испытания в ходе Финской войны в 1939 году, где участвовал в боях на линии Маннергейма. Шестидесятитонный танк показал себя лучше сходного по характеристикам СМК и наравне с КВ, но в серию не пошел, уступив место более универсальному КВ-1. Но попытки улучшить конструкцию Т-100 продолжались в инициативном порядке. В марте 1940 года для Т-100 была изготовлена башня с гаубицей М-10, что давало возможность танку эффективно бороться с укреплениями. Но вместо этой машины, получившей индекс Т-100-Z, в серию пошел КВ-2 с тем же вооружением.

Важно

Другим вариантом модернизации Т-100 был проект самоходной установки Т-100-Y, уже известной игрокам как СУ-100Y.

Вооруженная 130мм орудием Б-13, она была куда мощнее, чем КВ-2, ведь фугасное действие морского орудия Б-13 было выше, чем у М-10.

Но из-за комплекса причин, а именно лучшего бронирования КВ-2 и более пожароопасного бензинового двигателя в серию СУ-100Y не пошла, а была отправлена в Кубинку, где находилась на хранении вплоть до начала Великой отечественной войны.

Рис. 4. СУ-100Y

Предпринимались и другие попытки улучшить и модернизировать проект Т-100, чтобы сохранить его наработки; сюда относится разработка башни под 152мм орудие, этот проект известен как Т-100Z; и разработка Объекта 103, носившего название «Тяжелый танк береговой обороны». Но самый большой интерес для нас представляет разработка, носившая название Т-100V.

Также так и не покинувший чертежных досок, этот штурмовой танк малоизвестен. Но он очень хорошо ложится в ветку артиллерийских штурмовых танков на восьмой уровень.

По сути, это должна быть попытка установить башню от Т-100Z на шасси Т-100 или Объекта 103 и вооружить получившийся танк 203мм гаубицей Б-4, также уже встречающейся нам в игре — но не на танке, а на Арт-САУ, например, на «холодильнике» СУ-14.
Рис. 5.

Т-100V (реконструкция)Каким же может быть в игре Т-100V? Это должна быть довольно медленная машина, ведь сам Т-100, служивший базой, развивал скорость до 35 км/ч. Броня корпуса и башни даже в лобовой проекции весьма слаба для 8 уровня и не превышает 60 мм.

Но все это должно компенсировать орудие, обладающее чудовищной мощью, но медленной перезарядкой, что превратит игровой Т-100V в медленный, плохо защищенный, но очень опасный танк одного хорошего выстрела.

Совет

Стоковым орудием может являться открытая еще на КВ-2С 152мм гаубица С-41, которая как раз хорошо вписывается в стоковую башню Т-100Z, в которую, кстати, предусматривалась и установка хорошо знакомой нам М-10. А топовым орудием как раз и будет гаубица Б-4, правда, почти гарантированно «порезанная» в угоду балансу.

А вот самыми любопытными будут девятый и десятый уровень. Это разработки 1940 года, которые хоть и носят индекс «ИС», но к машине, которая уже находится на седьмом уровне в игре, не имеют никакого отношения.

Проекты, разработанные в КБ Ленинградского Кировского завода, были выполнены в двух вариантах с традиционным центральным (проект «А») и с кормовым (проект «Б») размещением башни. Данных об этих машинах вовсе немного, в открытом доступе нет даже аутентичных чертежей, но некоторые сведения дают возможность оценить возможности данных машин.

Базой для «ИС», скорее всего, служило шасси СМК, так как описание подходит лишь под шасси СМК и более поздние проекты КВ-4. Разработка велась под 152мм орудие, М-10 или же БР-2. Башня, судя по описаниям, должна была напоминать башню от КВ-2, но для установки длинноствольного орудия она проектировалась длиннее, и, возможно шире.

Вполне вероятно, что при введении в игру для «ИС» проекта «А» стоковой башней может быть башня МТ-1 от КВ-2, а топовой — специально разработанная башня «ИС», которая будет однотипной с башней проекта «Б». Орудия для этих машин — также знакомые нам гаубицы и орудия БР-2, М-10, БР-21 и Б-4, имеющие огромную альфу.

Довольное неплохое бронирование в 100мм лба корпуса с рациональными углами наклона вполне будет компенсироваться плохой подвижностью, ведь на оба проекта планировалась установка дизеля В-2 мощностью 500 л.с., чего для танков массой в 70 тонн явно недостаточно — скорость в таком варианте вряд ли может превышать 25 км/ч.

Читайте также:  Т-14 армата против м1а2 абрамс

Так что мы, по сути, получим малоподвижные, со средней броней танки, обладающие очень большой огневой мощью, сопоставимой с мощью артиллерии.
Рис. 6. «ИС» проекта «А»

Рекомендуем к прочтению:  Памятник т-34-85 и пз-4

Рис. 7. «ИС» проекта «Б»

Любопытно, что при таком варианте «ИС» проекта «Б» будет напоминать другую, английскую машину под названием FV4005 Stage 2. Танк из семейства FV уже довольно знаком игрокам — в ипостаси ПТ присутствует его собрат FV215b (183), так же очень похожий по геймплею на штурмовой танк, и тяжелый FV215b. На данный момент FV4005 Stage 2 еще не введен в игру, но есть все основания считать, что этот танк будет логическим завершением второй ветви британских ПТ, а его предок, FV4005 Stage 1 уже практически гарантированно увенчает ветвь артиллерии Объединенного королевства. Так что аналогия между штурмовыми танками и Арт-САУ очень четко прослеживается, ведь работы над «ИС» 1940 года, в конце концов, привели к разработке штурмовой САУ Об. 212, также на шасси СМК.

Рис. 8. FV4005 Stage 2Но оценить, насколько верной будет эта параллель, мы, увы, сможем не скоро, ведь еще очень много перспективной техники ожидает своего часа на полях сражений. Но можно надеяться, что такие интересные образцы не уйдут от внимания разработчиков.
Рис. 9. Предполагаемая ветка

На этом все. Играйте в World of Tanks, следите за обновлениями и читайте наш блог «Танковая мастерская»!

AmbassadorKosh специально для сайта wotangar.ru

Источник: http://wotangar.ru/blog/tankoverhaul/9061.html

Сау германии

САУ Германии – это класс известен каждому игроку, как своей устрашающей силой, так и специфическим управлением, которое не позволяет максимально эффективно действовать игроку в одиночку и требует полной отдачи от команды.

В общем, этот класс является исключительно командным, так как не имеет собственной тактики превосходства и не может участвовать в дуэльных сражениях.

Сегодня мы рассмотрим немецкую ветку этого класса, которая славится своими точными орудиями и довольно приятным управлением, но из-за некомфортной перезарядки и слабого бронирования, не все прототипы боевых машин завоевали уважение.

Обратите внимание

Что касается реальных боевых прототипов, то из 11 игровых моделей, в реальных боях и просто существовали 7 боевых единиц. Но чем они отличаются от других аналогичных моделей, и стоит ли вообще на них играть, мы узнаем далее.

САУ: G.Pz. Mk. VI (e), Bison, Wespe, Pz. Sfl. IVb, St. Pz. II, Grille, Hummel, G.W. Panther, G.W. Tiger (P), G.W. Tiger, G.W. E 100

Общие сведения

Итак, Германия обладает 11 машинами класса САУ, который отличаются друг от  друга не только техническими характеристиками, но и плановым применением. Среди всех моделей стоит отметить наиболее выдающиеся модели, такие как: Hummel, Grille, G.W. Panther и G.W. E 100. Эти машины обладают наибольшей популярностью среди игроков и активно используются в случайных боях.

Их технического превосходства, стоит отметить высокую скорость, посредственную маневренность, среднюю перезарядку и точное вооружение.

В отличие от других представителей САУ, немецкие САУ не предлагают какой-либо универсальности и особых преимуществ, они просто созданы для ведения боя не более, и очень сильно зависят от команды.

Что касается бронирования, то модели этих танков настолько не защищены, что один неосторожный выстрел фугасом может нанести огромный вред машине. Поэтому нужно заранее исключить возможные варианты столкновения с противников.

А в плане общей картины на фоне всех САУ, учитывая среднюю эффективность и другие различные элементы сравнения, то Сау германии не особо отличаются от других представителей, вообще, различия САУ между собой сводятся к десятым, или даже сотым. А вот геймплей остается прежним, правда есть некоторые исключения, но они единичны.

Сравнение с другими нациями

Если сравнивать эту технику между собой, то особых лидеров найти очень сложно. Каждая нация обладает своим представителем, который лучше, чем аналогичные модели других танков.

И таким образом идет совершенно непонятная борьба между всеми. К примеру, французский Bat.

-Châtillon 155 58 является лидером среди топовых представителей этого класса, а вот немецкий Hummel является лидером своего уровня, и т.д.

Если разбавлять каждую нацию на лидирующие места, то особой картины не будет, каждая сторона предлагает равный набор хороших и не очень боевых машин.

Важно

Поэтому довольно не тактично сравнивать нации, класс которых практически равный. Есть, конечно, некоторые танки, которые отлично показывают свою боевую эффективность, но сравнивать их нужно отдельно.

Общая картина не дает результата, поэтому выбор только за вами.

Особенности и недостатки

Как упоминалось выше, преимуществом немецких САУ является скорость и точное вооружение. А из недостатков стоит отметить слабоватую маневренность, перезарядку и очень слабые листы бронирования.  Но стоит сразу отметить, что все недостатки в некоторых моделях не встречаются, к примеру, Hummel и G.W.

Panther, это универсальные машины, они обладают посредственным уроном, но способны оказывать максимально эффективную огневую поддержку. А вот такие танки как G.W. E 100 и Grille, ярко выражают эти недостатки.

Но стоит помнить одно, любая боевая машина этой нации имеет очень слабую броню, даже те, же французы более защищены, чем немцы.

На что стоит делать уклон? В основном на точность, ни в коем случае не сталкиваться с врагом и вести дальний обстрел. Так же не стоит забывать и о скорости, которая поможет менять свои позиции. Используя эти методы, вы сможете избежать проявления отрицательных сторон техники.

Рекомендуемое снаряжение, дополнительные модули и навыки экипажа

Но не стоит забывать и о снаряжении, которое так, же играет важную роль в сражении. Особенно это касается дополнительных модулей, которых, к сожалению, выбор не такой уж и расширенный. Дело в том, что 2 ячейки модуля должны быть основными, то есть на них должны устанавливаться досылатель и маскировочная сеть, а вот третья ячейка может быть заполнена любым модулем на ваше усмотрение.

Нажми и прочитай:  Лучший танк для фарма серебра в WOT

Теперь давайте обратим свое внимание на снаряжение, которое является не стандартным, то есть в ней нет огнетушителя, который расположился практически на всех машинах. В наборе имеется малый ремкомплект, малая аптечка и дополнительный рацион, который позволяет повысить эффективность навыков экипажа.

А вот навыки экипажа не особо отличаются от всех остальных боевых единиц.

Как уже можно догадаться, первым делом стоит изучать лампочку и маскировку, далее стоит взяться за изучение боевого братства, после боевого братства можно прибрать к себе ремонт, а уже последние столбцы навыков расставить таким образом, чтобы ваш стиль игры сочетался с каждым. Поэтому заранее планируете, изучение навыков, иначе постоянные сбросы неправильных цепочек изучения пагубно отразятся на вашей эффективности.

Тактическое применение

И наконец-то мы дошли до тактического применение, которое практически не отличается от стандартного использования САУ. Немецкие САУ являются идеальным вариантом САУ, так как их использование в большинстве случаев не предусматривает ни света, ни штурма, ничего, кроме стандартного дальнего обстрела карты.

Читайте также:  Как моды помогают в игре • world of tanks 1.2

Как уже все привыкли, на САУ необходимо занимать самую выгодную позицию на карте, которая позволит обстреливать вражеские силы, а так же позволит вовремя сменить свое местоположение на другую выгодную позиции. Атаковать стоит исключительно опасные машины.

Рекомендуем к прочтению:  FV3805

Первым делом стоит обратить внимание на ЛТ, они самые грозные противники для вас, далее стоит рассматривать варианты уничтожения вражеских САУ, после этого уже делать акцент на топовых представителей вражеской команды и на боевые машины, которые обладают барабаном заряжания.

Совет

Учитывая и используя наши рекомендации, вы сможете нащупать почву и создать для себя основную тактику сражения. А когда имеется опыт применения, за ним следует и желание победы, которое достигается любым путем и любыми средствами.

Источник: https://wot-top.ru/stati/nemetskie-sau.html

Мод Новая анимация танков для World of Tanks 1.4.0.1

Мод новая анимация танков для World of Tanks 1.2.0.1 давно известен танкистам на европейском сервере. Он мгновенно стал необычайно популярным, все-таки анимация, которую предлагает мод до этого не встречалась.

После ее установки, некоторые танки оживают, все проработано просто досконально и выглядит шикарно. Конечно, изменения пока коснулись не всех машин, но разработчик мода заверяет, что в ближайшее время он доделает все основные машины.

Хотя уже сейчас проделана колоссальная работа.

По словам мододела из Европы – Wargaming занят исключительно штамповкой новых машин. Веденный осадный режим для шведских ПТ-САУ отличается особой сложностью и требует длительного привыкания, да и назвать его интересным сложно. Связи с этим он решил взять ситуацию в свои руки и разработал для некоторых ПТ-САУ и САУ оригинальную анимацию.

Так, у некоторых машин раскладываются стабилизирующие опоры, появляются складные платформа. Особенно классно стал выглядеть Pz.Sfl.IVc., у которого в процессе стрельбы раскладывается специальная платформа. Следует отметить, что у некоторых танков дело ограничилось только добавлением фонаря, движущейся башенки или пушки.

Однако в любом случае мод очень интересный и его стоит установить.

Как управлять модом:

  • Чтобы активировать анимацию зажимаем клавиши KEY_INSERT и КEY_DELETE,
  • Ведение огня из дополнительной пушки KEY_BACKSPACE.

СССР

Лёгкие танки:

(скоро будут)

Средние танки:

Объ. 430 II

СТГ

СТГ Гвардеец

Тяжёлые танки:

(скоро будут)

Пт-сау:

СУ-122-54

Артиллерия:

СУ-5

СУ-122A

СУ-8

СУ-14-1

СУ-14-2

Объ. 261

Германия

Лёгкие танки:

SP I C

Средние танки:

Gro?traktor

Тяжёлые танки:

Maus

Пт-сау:

E 25

Pz.Sfl.IVc

Marder 38T

Артиллерия:

G.W. Tiger (P)

США

Лёгкие танки:

T92

M22 Locust

Средние танки:

M3 Lee

T95E2

Тяжёлые танки:

(скоро будут)

Пт-сау:

M56 Scorpion

Артиллерия:

(скоро будет)

Франция

Лёгкие танки:

Bat.-Chat. 12 t

Средние танки:

Lorraine 40 t

Тяжёлые танки:

Char B1

AMX M4 54

Пт-сау:

FT AC

UE 57

FCM 36 PaK 40

SAu 40

S35 CA

ARL V39

AMX AC 46

AMX AC 48

AMX CdA

AMX 50 Foch

Foch B

Foch 155

Артиллерия:

(скоро будет)

Великобритания

Лёгкие танки:

(скоро будут)

Средние танки:

M3 Grant

AC 1 Sentinel

Centurion Action X

Тяжёлые танки:

Super Conqueror

FV 215b

Пт-сау:

UC 2-pdr

AT 7

Tortoise

FV4005

Артиллерия:

Sexton I

FV 304

Crusader SP

FV 207

FV 3805

Conqueror GC

Китай

Лёгкие танки:

Type 62

WZ-132A

Средние танки:

Type 59

Тяжёлые танки:

(скоро будут)

Пт-сау:

60G FT

Япония

Лёгкие танки:

(скоро будут)

Средние танки:

Chi-Ri

Тяжёлые танки:

Type 91

O-Ho

Швеция

Лёгкие танки:

(скоро будут)

Средние танки:

(скоро будут)

Тяжёлые танки:

EMIL I

Пт-сау:

Ikv 65 Alt II

Ikv 90 Typ B

UDES 03

Strv 103-0

Strv 103B

Установка

Запустить установщик и следовать инструкциям.

Источник: https://wotpack.ru/mod-novaya-animatsiya-tankov-dlya-world-of-tanks-0-9-21-0-3/

JagdPz IV: Сукакрыса!

World of Tanks: Обзор немецкой ПТ-САУ VI уровня Jagdpanzer IV

Сегодня мы рассмотрим очень неплохую немецкую ПТ-САУ 6 уровня — Jagdpanzer IV. Это интересная машина со своими достоинствами и недостатками.

От многих танков и ПТ-САУ ее отличает то, что на ней, как ни на чем другом можно наносить урон из кустов, оставаясь незаметным до того момента, пока враг не подъедет практически в плотную. Секрет такой маскировки в низком силуете и небольших размерах машины.

За такую незаметность мы платим слабым для своего уровня бронированием и самым мощным орудием. Но если брони нет и орудие слабое, почему же стоит эту машину открыть? Обо всем по порядку.

Как следует из названия — Jagdpanzer IV собиралась на базе среднего танка PzKpfw IV и имела схожую с ним массу. Машина производилась в трех модиыикациях и, по идее, должна была заменить собой StuG III.

Счерийный выпуск начался в январе 1944 года, в этом месяце было выпущено 30 машин. Официально выпуск был остановлен в октябре 1044, однако, некоторые источники утверждают, что данная ПТ-САУ производилась и 1945.

Всего было выпущено 1977 машин трех типов.

В игре машина представляет собой классическую немецкую ПТ-САУ начальных-средних уровней с хорошей динамикой, маскировкой и точным скорострельным пробивным орудием, но со слабым бронированием и невысоким разовым уроном.

Динамика и скорость

Максимальная скорость JagPz IV составляет 40 км/ч, при этом благодаря удльной мощности впочти в 18 л. с./т набор этой скорости происходит довольно быстро. В целом динамику можно сравнить со средним танком. Jagtpanzer IV способно быстро взбираться на возвышенности и менять позицию в зависимости от ситуации. Что немаловажно, такая динамика позволяет занять нужную позицию в начале боя.

Обратите внимание

Скорость поворота шасси тоже высока: 35 град/сек. То есть закрутить ее довольно проблематично даже самым динамичным ЛТ. Недостатком является низкая скорость движения задом.

Бронирование

Одной из слабых сторон этой ПТ является бронирование. Однако недостатком это назвать нельзя — скорее, это плата за динамику и скрытность в угоду баланса. Бронирование корпуса составляет 80/40/20. То есть борта и корма будут пробиваться всем, чем угодно, однако, лобовая броня с наклоном позволяет иногда избежать пробития от средних и мелкокалиберных снарядов.

Углы наклона брони характерны для немецкой техники в целом, то есть она не имеет рациональных углов наклона, разве что во лбу, и то они не совсем рациональны, при прямом попадании пробитие почти гарантировано, в ромбе есть низкая вероятность рикошета.

Очевидно, что самые уязвимые места — это борта и корма, урон по которым проходит почти всегда. Но слабое бронирование не стоит считать недостатком машины, следует принимать его как плату за отличную динамику и скрытность в угоду балансу.

Вооружение

Jagdpanzer IV неплохо себя чуствует уже с орудием VI уровня 7,5 cm Pak 42 L/70 — 150 пробития со средним уроном в 135 единиц и скорострельностью 16 выстрелов в минуту делают свое дело — не успевший спрятаться противник уверенно отправляется в ангар (если, конечно, он нас не видит, иначе шанс вернуться в ангар выпадает и нам:).

Но основной потенциал, по моему, раскрывает топовое орудие 8,8 cm Pak L/56.

Вообще, ДПМ (урон в минуту, если кто в танке) этого орудия такой же, как и у 7,5 cm Pak 42 L/70, зато разовый урон составляет в среднем 220 единиц, что по мне таки лучше, не смотря на более низкий показатель пробития.

Дело в том, что обычно противник, получив попадание, старается залезть в укрытие — и мы не успеваем стрельнуть по нему более 1-2 раз. То есть с этим орудием за выстрел мы наносим противнику в 2 раза больше урона, прежде чем он успеет скрыться.

Читайте также:  Танк fv3805 гайд world of tanks • world of tanks 1.2

ДПМ обоих обоих орудий и неплохой боезапас позволяют набить хорошее количество единиц урона по результатам боя. Главное не забывать о своей роли и не пытаться без необходимости играть в СТ или вытанковывать дамаг.

Важно

В виду недостаточной пробиваемости топового орудия в случаях, когда машину балансит в низ списка, имеется необходимость возить с собой некоторое количество голды, поскольку иначе спектр действий в бою будент весьма ограничен.

Рекомендуем к прочтению:  Как начать играть в World of Tanks?

Точность обоих орудий да высоком уровне, что характерно для немцев.

Обзор и маскировка

Маскировка — одна из сильных сторон этой JagdPz IV на ряду с отличным ДПМ. При правильном выборе позиции в кустах противник обнаружит нас только если подьедет совсем в упор, а в большинстве случаев при поддержке союзников он просто не успевает настолько сократить дистанцию.

Отсюда и растут ноги «Сукакрысничества». Многие неадекваты, после того, как их машина уничтожена еще до того, как Jagdpanzer IV был обнаружен начинают истерить в игровой чат с сообщениями «Сука ты крыса кустовая!!11», «Слабо выехать было один на один??7», и тому подобными.

Особенно приятно слышать это от СТ или ТТ с их динамикой или бронированием. Школьники просто не понимают, что JagdPz IV — это засадная машина и идти в открытое наступление на ней стоит только в нескольких случаях: когда вариантов больше нет (вся команда слилась) или наоборот, додавить уже продавленый фланг.

У ТТ есть броня, у СТ есть динамика, у JagdPz IV — скрытность.

Обзор же оставляет желать лучшего, он составляет всего 350 м, что на 6 уровне не самый высокий показатель, такой обзор характерен скорей для советской техники, но что поделать. Из-за такого обзора реализовать свой ДПМ из засады удается далеко не каждый бой, если союзные светляки плохо выполняют свою работу.

Тактические рекомендации

Основной тактикой ведения боя будет стрельба на дальние дистанции из укрытия. Но в реалиях рандомных боев придется принимать и другие решения, поэтому рассмотрим все варианты.

На ближних дистанциях JagdPz IV уязвим более всего. Сказывается небольшое количество очков прочности и отсутствие брони. При встрече с противником на близкой дистанции перед отправкой в ангар удается сделать 1-3 выстрела.

И если этого хватит для уничтожения танка противника, то можно считать, что нам повезло.

Закрутить нас один противник не сможет, именно благодаря этому мы можем потрепать ему нервы и здоровье перед смертью или даже успеть уничтожить его.

Совет

На средних дистанциях уже можно чуствовать себя более уверено, появляется шанс разобрать противника даже до того, как он нас обнаружит.

Тем не менее, при наличии двух и более противников в радиусе обзора — это уже повод обеспокоится и подыскать подходящий путь отступления или укрытие.

В случае засвета так же лучше вспомнить о наличии у противника САУ, ибо одного попадания даже от арты низкого уровня обычно бывает достаточно для отправки в ангар.

Дальние расстояния и стрельба по свету союзников из кустов — вот истинное предназначение этой ПТ-САУ.

Поскольку противник нас не видит, то он может ошибаться при выборе укрытия и оставлять торчащей какую-то часть своей техники, к тому же он будет отвлекаться на ваших союзников — вот идеальные условия для этой машины.

Спокойно наносим урон и не забываем по возможности о стрельбе по гусеницам — мало того, что противник не сможет укрыться от вас самих, есть еще и нехилый шанс нанесения урона по вашим «разветданным», то есть от постановки противника на гуслю.

В целом руководствуемся тем, что в начале боя нужно занять такие кусты на карте, из которых будет простреливаться как можно большее пространство (отдельного фланга или даже всей карты, как, например на «Малиновке»). После этого ждем света от союзников и раздаем плюшки врагу.

В зависимости от ситуации следует включать мозг, то есть если есть шанс помочь союзникам продавить направление, не следует его упускать, если команда слилась и светить некому, выбираем позицию так, чтобы у потивника было минимум шансов зайти сбоку или сзади и «живым не здаемся». То есть ехать вперед и быть засвеченным первым не стоит, лучше подождать, пока противник сам попадет к Вам в засвет.

Состав экипажа и навыки

Обратите внимание

Экипаж состоит из 4 человек: командира, наводчика, механика-водителя и заряжающего. Роль радиста выполняет командир.

Нивелировать слабые стороны тут нечем, поэтому в первую очередь усиливаем маскировку, то есть командиру учим «шесое чуство», а всем остальным «маскировку». Дальше можно выучить «ремонт», потом «боевое братство».

Кроме того, для заряжающего может быть полезен навык «снайпер», а механику-водителю «виртуоз».

Оборудование и снаряжение

Для повышения ДПМ необходим Орудийный досылатель. Сведение и точность орудия и так хорошие, приводы наводки заметного прироста не дадут, поэтому лучше усилить обзор просветленной оптикой или стереотрубой, а так же повысит маскировку маскировочной сетью. Так мы получим отличную снайперскую машину.

Однако, как я уже писал, в условиях рандома «снайперская» тактика не редко бывает провальной из-за слива союзников или их же плохого света, и дабы не совсем зависеть от них, есть универсальный вариант: орудийный досылатель, приводы наводки и вентеляция.

Снаряжение классическое: ремкомплект, аптечка и огнетушитель. Как вариант, вместо огнетушителя (ведь мы хоть и горим, но далеко не каждый бой, а вот криты экипажа и модулей довольно частое явление) брать шоколад.

Уже писалось, что в силу не самых высоких показателей пробития топовой пушки JagdPz IV требует наличия некоторого количества голды в боеукладке.

Поскольку разовый урон не велик, их нужно не менее 10 (суммарный урон ими будет составлять около 2000 единиц), этого будет достаточно для стрельбы по топам противника, если это будет необходимо.

Важно

2-3 фугасных снаряда будет достаточно для убивания арты или добивания СТ/ЛТ противника. Больше брать не стоит, ибо используются они крайне редко.

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

А что же в итоге? А в итоге мы имеем интересную и совсем даже нескучную ПТ-САУ, которая подойдет для фана, поскольку позволяет разнообразить геймлэй стрельбой из кустов, оставаясь при этом незаметным, а разнообразие геймплея — ценная вещь, особенно после того, как в игру было введено огромное количество однотипных машин, нацеленных на нанесение урона.

В случае же с Jagdpanzer IV мы играем роль засадного снайпера, или «Сукакрысы», как выражаются не могущие в механику игры и умеющие только танковать лбом башни и ромбом школьники.

В случаях, когда JagdPz IV не является конечной целью в развитии, он достаточно легко и непринужденно проходится до техники следующего уровня и продается, оставляя только хорошие впечатления.

Если у Вас есть замечания, дополнения или предложения, прошу оставлять их в комментариях к статье

Если Вам понравился обзор, поделитесь ссылкой со своими друзьями в социальных сетях, кнопки которых расположены ниже

Спасибо и удачи в рандоме!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Танки Мира - бронетехника World of Tanks
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: