Обзор сау всех наций • world of tanks 1.2

Обзор САУ всех наций

Обзор сау всех наций World of Tanks

САУ (самоходная артиллерийская установка) – яркий представитель боевой техники в игре World of Tanks.

Но, если брать в учет последнее обновление, то этот класс техники стал самым редким и малоиспользуемым в игре, причиной этому стал жесткий нерф (урезание способностей и потенциала), который многим игрокам показался достаточно сильным и они попросту отказались от этой техники.

Но это обновление так же внесло свою толику нового и необычного, артиллерия была повышена до 10 уровня, что позволило игровому балансеру нормально распределять боевую технику среди команд, и исключила возможность частого выпадения большого количества артиллерии, что делало игру практически неиграбельной.  

Обратите внимание

На самом деле, техника осталось прежней, просто на ней стало очень сложно играть. Действительно, некоторые показатели стали меньше, но это было вынужденная мера. По сути эти представители боевых машин остались прежними, в частности так думаю профессиональные игроки, играющие на артиллерии.

Обзор французских сау видео

На данный момент в игре представлено 4 нации, которые в своем арсенале имеют технику этого класса, следующее обновление обещает игрокам ввести САУ нации Великобритания. Но уже сейчас можно указать те модели, которые являются наиболее предпочтительными представителями для игры.

Во-первых, стоит ответить легендарную советскую САУ СССР – это СУ-26, которая является самой лучшей артиллерией своего уровня. Благодаря отличным углам наводки, превосходной перезарядке и доставочному боезапасу, эта боевая модель стала любимицей многих игроков. Благодаря ей, многие игроки сыскали популярность на полях сражений, а некоторые просто могла насладиться игрой.

ворлд оф танк обзор сау

Во-вторых, можно отметить еще одну артиллерию маленького левела, это американская Т57, которая так же носит статус лучшей артиллерии на 2 уровне. Благодаря отличным техническим показателям, эта артиллерия имеет неплохую репутация и приятные воспоминания. 

Итак, 2 и 3 lvl артиллерии рассмотрен, пришло время узнать самую лучшую представительницу 4 уровня, ей является советская СУ-5. Но из-за ограниченного боезапаса, она довольно специфична в применении, но по сравнению с остальными аналогичными моделями, советский вариант оказался самым лучшим в плане технических показателей. 

World of Tanks Обзор САУ IV и V уровней

Что касается 5 и 6 уровня, здесь выдающимися моделями стали немецкие представители техники. Это всеми известный Grille и Hummel. Эти представительницы класса САУ стали наиболее популярными в рандоме и самыми эффективными в плане боевого применения.

7 уровень захватила французская артиллерия под названием Lorraine 155 mle. 50. В настоящий момент идут активные споры и рассуждения о том, чтобы эту артиллерию стали применять на турнирах и заменили бы ей, знаменитую немецкую  GW Panther. Но окончательно решения еще не принято.

видео обзор сау World of Tanks

Самым спорным оказался 8 левела. Тут все с одной стороны просто, с другой сложно. Все САУ этого lvl практически одинаковы по боевой эффективности, поэтому выбрать из них очень сложно. А можно попросту не делать выбора и продолжать ту саму ветку развития, которая была выбрана поначалу. С какой бы нации вы бы не начали на 8 уровне, вы точно не ошибетесь с выбором.

Важно

9 уровень снова принадлежит СССР. Отличный и легкий в освоении 212А показывает просто превосходную боевую эффективность в боях. Несмотря на свой низкий показатель динамики, дана артиллерия достаточно точная и имеет отличный показателя динамического разворота.  

обзор сау 10 уровня

А вот с 10 уровням дела обстоят куда сложнее, нежели со всеми представителями артиллерии низкого уровня. Тут придется хорошенько подумать, что именно вы хотите от полученного 10 уровня артиллерии. Например, для рандомных боев отлично подойдут представители САУ Америки – модель Т92 и Германии – модель G.W. E 100.

Эти две боевые единицы имеют отличные показатели урона и сплеша. Что позволяет в рандоме наносить сокрушительный урон по вражеским силам. Если же, вы качались ради того, чтобы вас брали на высадку на глобальную карту. То лучшим вариантом будет прокачиваться советский объект 261 и французский Bat.-Châtillon 155 58.

Эти представители отличаются особенностями, которые не свойственны другим аналогичным моделям. Объект 261 является самой точной артиллерией, а Bat.-Châtillon 155 58 имеет в своем наличии барабан заряжания на 4 выстрела.

Конечно, он реже, используется на глобальной карте, но в качестве запасного варианта берут именно эту боевую единицу.

Нажми и прочитай:  Премиумные легкие танки

Основные модели боевой техники для специальных боев мы рассмотрели, так же затронули основные выдающиеся модели среди всех представленных видов.

Но что делать, если игрок желает просто прокачать технику для коллекционирования? Это довольно щепетильный вопрос, так как качать артиллерию, во-первых, очень сложно, во-вторых, очень долго. Но и здесь уже имеются свои рекомендации.

Чтобы комфортно пройти эту ветку развития и пополнить свой ангар новенькой техникой без особого труда, необходимо в первую очередь взяться за ветку СССР. Все боевые единицы этой нации довольно сбалансированы и легки в освоении, особой сложности в игре они не предоставляют.

Затем следует взяться за ветку Германии, техника этой нации так же отлично подойдет для первых шагов и подарит вам довольно хорошие воспоминания об игре на САУ. Но уже потом стоит браться за следующих представителей, то есть Францию и Америку.

Совет

Эти представители очень сложны в плане игры, хоть и имеют ужасающую мощь, но играть на них, действительно, очень сложно. Лучше всего начать играть за Францию, а потом и за Америку. Америка имеет очень плохие промежуточные танки, которые явно не предназначены для новичков и требуют особых навыков у игроков, которые решили поиграть на данном классе танков.            

Прежде чем начать на технике этого класса, хорошенько подумайте. Лучшим вариантом будет поначалу поиграть на других классах танков.

Так как САУ в данный момент имеет статус «порезано» техники и может вызвать негативное впечатление об игре.

Поэтому лучше покатайтесь на других танках, ознакомьтесь с игровым процессом и уже, потом начинайте покорять высоту этой по-настоящему хардкорной техники.

Источник: https://wot-top.ru/stati/video-obzor-sau-world-of-tanks.html

Обзор лучших САУ в World of Tanks — WoT

Артиллерия – это уникальный класс техники в игре. Если бы не артиллерия, наша игра давно превратилась бы в обычный контр-страйк. Она делает геймплей разнообразнее, заставляет игроков двигаться, а не стоять на месте, думать о том, где она может закинуть. Это усложняет игровой процесс, делает его более интересным и зависимым от умения игрока.

У артиллерии WoT есть уникальный параметр, которого нет в любом другом классе техники – настильность стрельбы. Этот параметр определяет траекторию полета снаряда. Чем более пологой она будет, тем хуже закидывать снаряды за препятствия и неровности местности.

К сожалению, в ТТХ нет такой характеристики, которая определяла бы настильность полета снаряда. Распределить технику по этому параметру объективно очень сложно. На основе боевого опыта расположу танки от самой пологой траектории снаряда до самой навесной:

  • Об. 261;
  • Bat.Chatillon 155 58;
  • G.W. E 100;
  • T92;
  • Conqueror GC.

Чем лучше арта забрасывает за препятствия, тем легче на ней играть. Но у навесной траектории снаряда есть обратная сторона медали. Чем выше траектория, тем дольше летит снаряд.

Это очень мешает, так как нужно брать упреждение при стрельбе по двигающимся целям, а танки, которые стоят на месте, вряд ли останутся там надолго. Если разбирать скорость полета снаряда, тоже не добиться объективных результатов.

В ТТХ хоть и есть скорость полета снарядов разного типа, но дистанция, которую он пройдет, у каждой артиллерии разная. Поэтому невозможно выстроить всю технику по скорости полета снаряда.

Для арты важным показателем является точность. Самой точной артиллерией в WoT является об. 261, у него самая высокая скорость полета снаряда. Одним из немногих объективных и важных показателей для САУ является скорость сведения:

  • Bat.Chatillon 155 58 – 5,5 с;
  • Об. 261 – 6,5 с;
  • G.W. E 100 – 7 с;
  • T92 – 8 с;
  • Conqueror GC – 8,5 с.

Дальность полета снаряда актуальна только для артиллерии низкого уровня, а также для Conqueror GC. Остальные САУ с легкостью забрасывают от одного угла карты до другого.
Рассмотрим всю топовую артиллерию WoT отдельно.

Об.261

Многие считают её самой лучшей артой 10 уровня. Из достоинств можно выделить высокую точность, самую большую скорость полета снаряда среди артиллерии, а также замечательные бронебойные снаряды с пробиваемостью 360 мм. Учитывая точность, пользоваться ими довольно эффективно. Теперь немного негатива.

У объекта самые маленькие углы горизонтальной наводки среди САУ10, а это значит, что вам придется заранее сводиться в нужное место и стрелять, пока цель не вышла за их пределы. К недостаткам относится и самая пологая траектория полета снаряда среди САУ10. Артиллерия довольно подвижная.

Это позволяет ей быстро занимать нужные позиции, начинать обстрел, чтобы как можно раньше быть полезной команде.

Bat.Chatillon 155 58

Уникальный аппарат. Он выделяется на фоне остальных кассетой на 4 снаряда, что делает геймплей на ней уникальным. Хоть это и круто, но перезарядка барабана составляет целых 80 секунд, а кд внутри барана – 6 сек.

Это позволит вам держать цель на гусле даже с полностью выкачанным ремонтом. Исключением являются только СТ10, починка гусениц у них составляет 4-5 секунд.

У батчата еще и самая лучшая динамика и скорость среди САУ10, что позволит вам занимать неожиданные позиции, удивлять врага обстрелом, которого он не ожидает.

G.W. E 100

Это самая сбалансированная артиллерия в игре. У нее нет ярко выраженных плюсов и минусов. Высокий разовый урон, приемлемое время сведения, средняя траектория полета и скорость снаряда. Эта арта обладает неплохим бронированием.

У нее есть шансы получить рикошет от светляка или выжить после сплеша вражеской арты. Этому помогает и самый высокий запас прочности. Не очень хорошие углы горизонтальной наводки, но немного лучше, чем у об. 261.

Еще один недостаток – полное отсутствие подвижности.

T92

Бастион дистанционной американской демократии. Сведение у этой артиллерии плохое, точность ужасная. Но у нее есть одно преимущество, которое дает ей превосходство на поле боя — огромный разброс осколков. На этой артиллерии нужно стрелять голдовыми фугасами, у которых сплеш целых 16 м.

Это самый большой сплеш в WoT, а огромный разовый урон, который является самым большим в игре, позволит вам раздавать ваншоты через бой. Если учесть отличные углы горизонтальной наводки, получается довольно хорошая арта.

Но подвижность у нее оставляет желать лучшего, поэтому вам долго придется ехать к позиции.

Conqueror GC

Британец сейчас является самым популярным на глобальной карте, потому что у него отвесная траектория полета снаряда. Это позволяет точечно уничтожать танки, которые находятся за укрытием.

Всю картину портит точность и скорость сведения, они являются худшими на уровне, но отвесная траектория полета снаряда все компенсирует.

У конкуерора есть еще одна особенность – это верхний броне лист толщиной 150мм, который способен выдержать даже попадание ПТ при определенном везении.

Обратите внимание

Этот класс техники стоит качать только опытным игрокам. Они знают основные места стычек на картах, где нужно ждать танки, а также стандартные противоартиллерийские маневры. Все это нужно для эффективного сражения. Если ждать всю игру в точке, где обычно никто не ездит, толку от вас будет маловато.

Источник: http://stopgame.org.ua/obzor-luchshix-sau-v-world-of-tanks/

Обзор нововведений World of Tanks 1.0: дождались

Фото: Wargaming

Компания Wargaming, являющаяся издателем военных симуляторов из серии «World of…» 20 марта представила обновление игры World of Tanks, ставшее одним из самых масштабных за всю историю. Я непосредственно знаком с этим проектом и периодически играю в него с 2012 года, но столь крупных изменений не помню.

Конечно, за 2013 год нового было много: расширили ветки артиллерии, а баланс САУ изменили под корень, ввели много техники новых наций. Но это были количественные изменения, а не качественные. А вот обновление WoT 1.0 – это то, чего многие ждали чуть ли не с первого дня после выхода игры. Нововведений много, и основных из них посвящен этот небольшой обзор World of Tanks 1.0.

Читайте также:  Как получить золото бесплатно в world of tanks?

Новый движок Core

Разработчики WoT изначально планировали создать игру в жанре РПГ на тему традиционных (и многим надоевших) противостояний эльфов, орков и прочей нечисти. Движок под нее был выбран соответствующий, разработчики остановились на австралийском BigWorld. Но потом планы изменились, было решено делать игру про танки, но платформу оставили ту же.

Из-за того, что под специфику нового проекта старый движок (созданный в начале нулевых) оказался не готов. Разработчикам игр пришлось сильно поработать над устранением его проблем и недостатков, добавляя новые функции. В итоге к 2018 он превратился в монструозную конструкцию, в которой не обошлось без различных «костылей».

Наконец-то старому движку пришел конец: в версии 1.0 игра переведена на новую платформу Core собственной разработки Wargaming. Именно это и позволяет вносить апдейт в список самых масштабных за всю историю World of Tanks. Новый движок – это новые механизмы обработки графики, новые возможности в организации геймплея и задел на будущее.

Теперь, с движком Core, World of Tanks может нормально использовать многоядерные процессоры, более равномерно распределяя нагрузку по ядрам. Раньше это был серьезный недостаток проекта, так как все старания разработчиков не позволяли в полной мере раскрыть потенциал многоядерных ЦП. Но теперь это в прошлом.

Большой прогресс в графике

Перевод графики в HD начался еще в 2013 году, когда были обновлены текстуры первых моделей танков. Однако старый движок накладывал свои ограничения, поэтому с картами было сложнее. Разработчики даже разделили дистрибутив игры на две версии: SD для слабых компьютеров и HD для мощных, так как медленные ПК не потянули бы все возможности графики.

На новом движке все проще: разделение оставили, чтобы не терять аудиторию, но оно стало более оправданным. Теперь графика стала фотореалистичной и в HD клиенте можно наслаждаться красотами окружающих пейзажей. Улучшена была модель освещения, теперь взгляд против солнца воспринимается практически как в реальной жизни. Блики, засветы, яркие лучи – все это стало более реалистичным.

Физический движок Havok был введен раньше, но в World of Tanks 1.0 удалось шире раскрыть его потенциал. Поведение объектов изменилось в лучшую сторону, стало более реалистичным. Это касается разлета осколков разных предметов на карте, падения деревьев. Но самое заметное – улучшение поведения окружающей среды. Погодные эффекты выражены куда реалистичнее, а физика движения воды завораживает.

Еще один момент – деревья. Теперь лес напоминает именно лес, а не набор деревьев, раскиданных по местности. Модель отрисовки растительности была пересмотрена в угоду оптимизации потребления ресурсов, но это пошло ее качеству только на пользу. Стоя между деревьями, действительно складывается впечатление нахождения в лесу.

Переделанные и новые карты

Так как карты являются основной частью игры, наряду с моделями танков, смена движка привела к их существенному изменению. Изменение это в лучшую сторону.

В первую очередь, карты стали реалистичнее за счет их продолжения за пределами игровой зоны. Теперь локации не ограничены красными линиями, за которыми расположены декорации.

Они продолжаются вдаль, за пределы игрового поля, создавая впечатление реальной местности, а не искусственной арены для геймплея.

Важно

Ландшафт карт был пересмотрен. В некоторых из них были лишь изменены модели и перерисованы текстуры объектов, являющихся препятствиями (дома, постройки, ограждения, камни и т.д.). Но на некоторых картах модификациям подвергли ландшафт.

Где-то холмы и возвышенности стали ниже и ровнее, а где-то – наоборот, добавили рельефа. Это изменило геймплей, а по словам разработчиков, модификации призваны уравновесить игровой баланс, чтобы обе команды на старте были в равных условиях.

Теперь все карты доступны для игры на технике 4 уровня и выше, тогда как раньше для младших уровней перечень локаций был ограничен.

Самих карт стало больше: возвращена локация «Оверлорд» и добавлена совершенно новая местность «Штиль». Это зимняя карта, большую часть которой занимает замерзший водоем.

Она достаточно тяжелая, но зато позволяет оценить многие достоинства нового игрового движка.

Звуковое оформление

Звуковое оформление в World of Tanks 1.0 тоже существенно переработано. Все фоновые темы, звучащие при входе в бой, выходе из него, победе или поражении, заменены. Они стали звучать более насыщенно, добавили инструментального фона и объема.

Свой антураж соответствовал каждой карте и раньше, но сейчас он стал более выраженным.

То есть, горная карта «Перевал» сопровождается кавказскими мотивами, «Эль-Халлуф» – арабскими, а «Лайв Окс» – мелодией в стилистике кантри.

Совет

Возможно, это субъективное ощущение, вызванное тем, что за 5 лет старые мелодии приелись, но то что музыка стала интереснее и обрела более богатое звучание – это факт.

Звуки окружающей стали адаптивными, они меняются в зависимости от условий. Выстрелы, мотор танка, звук ломающихся препятствий в условиях тесного города звучат иначе, чем в чистом поле.

Меняется звучание гусениц, в зависимости от того, по какому ландшафту движется танк. При езде по снегу слышен его хруст под траками.

Эти изменения призваны помочь игрокам лучше погрузиться в игровую атмосферу.

Обновленный ангар

В числе видимых изменений World of Tanks 1.0 нельзя не выделить новый ангар. Теперь он представляет собой не закрытое помещение, а полевую базу. На заднем плане можно увидеть танкистов, занятых делом или отдыхающих возле других машин, дорогу с ездящими по ней грузовиками. Все это дополняет приятную атмосферу горного леса.

Нельзя сказать, что ангар – очень важное изменение, некоторым игрокам он вообще не нужен. Но в целом такое обновление можно охарактеризовать положительно, ведь оно делает игру чуточку красивее и приятнее.

Заключение или ложка дегтя в бочке меда

Несмотря на обилие положительных изменений World of Tanks 1.0, в числе которых новый движок, переделанные карты, улучшенная физика и новый звук, есть у обновления и недостатки. Новая графика – это хорошо, но несмотря на все оптимизации и устранение «костылей», перерасходующих ресурсы, игра стала тяжелее.

У меня, на достаточно современном ПК с процессором Intel Core i5-7600 и графикой GeForce GTX 1050 Ti, средний FPS (на максимальных настройках) снизился с 100+ FPS до 80-90. В данном случае это не страшно, но для старенького компьютера потеря до 20% производительности может оказаться существенной и снизить FPS до некомфортного уровня.

Самый главный минус обновления World of Tanks 1.0 заключается в увеличении времени загрузки боя. Судя по тому, что размеры файлов локаций в мегабайтах изменились не сильно, разработчики использовали усиленное сжатие их содержимого.

В итоге загрузка боя занимает больше времени и стала требовательнее к производительности накопителя. На моем пятилетнем жестком диске WD с пробегом 40 тыс.

часов (4,5 года непрерывной работы) это снижение стало настолько заметным, что загрузка некоторых локаций завершалась, когда бой уже в разгаре.

Справиться с медленной загрузкой помог перенос игры на SSD. После этого данная проблема исчезла полностью.

Так что в качестве итога можно констатировать: новый движок, новая графика, новое оформление – это круто, этого ждали все, и наконец дождались. Но вот обладателей медленных компьютеров данное обновление может лишь разочаровать.

Ведь люди ждали заметных улучшений в WoT не один год, а когда дождались – внезапно оказывается, что насладиться игрой уже не получается.

Источник: https://Hype.ru/@ns3230/obzor-novovvedeniy-world-of-tanks-1-0-dozhdalis-rkqjb71q

Топ 10 лучших пт сау в world of tanks

В этом обзоре мы представим ТОП лучших ПТ САУ в World of Tanks. В нашем случае пойдет речь о машинах, которые являются наиболее незаметными для противника и лучше всего проявляют себя от маскировки. 

10 место

На десятом месте расположился M18 Hellcat. Эта ПТ САУ была понерфлена, насколько вы знаете, теперь она не такая подвижная, как раньше, хотя скорость по-прежнему весьма приемлемая при движении вперед. Зато назад «Хелкат» едет теперь очень медленно, то же относится к поворотам.

Но в качестве «кустовой» машины эта САУ проявляет себя хорошо – высокий коэффициент маскировки, у нее есть башня, вы можете легко выцеливать противников. Есть неплохое пробитие, особенно голдовое. Остался такой же альфа-страйк – 240 – что для шестого уровня вполне нормально. Есть быстрое сведение и хорошая точность.

Стабилизация в целом неплохая, хотя ДПМ разработчики понерфели.

В целом  Hellcat остается машиной, которая хорошо настреливает издалека, из кустов, и редко светится, особенно на 6 уровне, где у противников плохой обзор.  Конечно, М18 не гнет, как раньше, на нем вы не сможете весело разъезжать, кататься и разбирать противников, но атаковать из укрытий вполне возможно.

9 место

Несмотря на то, что ИСУ-152 давно обитает в World of Tanks, он по-прежнему может отлично гнуть за счет гигантского альфа-страйка в 750 единиц и хорошего пробития. Точность в целом неплохая.

Конечно, маскировка у ИСУ не самая лучшая, но ее вполне хватает на 8 уровне для того, чтобы сделать выстрел и только потом засветиться и уйти в укрытие. Но, т.к.

альфа у ИСУ-152 гигантская, этот выстрел почувствует абсолютно любой противник.

В целом ИСУ не самая подвижная машина, с картонной броней, если не стрелять в маску орудия. Тем не менее, эта САУ остается мощной машиной на 8 уровне.

8 место

Объект 704 занимает 8 место. Машина является улучшенной версией ИСУ-152, пушка такая же, с огромным альфа-страйком, но ДПМ чуть повыше, точность лучше, сведение быстрее. Кроме того, у Объекта 704 покрепче бронирование, есть резкие наклоны брони, поэтому часто получаются рикошеты и непробитие. Объект 704 – побыстрее, чем ИСУ-152, маскировка также улучшенная. То же относится к обзору.

Тактика для 704-го следующая: стреляем издалека из кустов, наносим огромный урон и откатываемся обратно в укрытие.

7 место

Еще одна быстрая ПТ САУ с башней – Т67. Эта машина на 5 уровне славится шикарной маскировкой, башней, хорошим обзором и орудием с высоким ДПМ и неплохим пробитием.

Наиболее удачная тактика для Т67 аналогична предыдущим: спрятался в кустах, настреливаешь урон, за счет своей шикарной скорости поехал вперед, занял новую позицию, разбираешь врагов за счет своих отличных УВН и незаметной маскировки. И тебя никто не видит.

У этой ПТ САУ настолько хорошая маскировка, что в продолжение практически всего боя она может прятаться в кустах и очень редко светиться. Враги тупо не видят Т67, а если и увидят, то скорости САУ вполне хватит, чтоб сменить позицию.

6 место

Если не хочется париться и выбирать тактику, лучше всего взять Объект 268. Эта ПТ САУ довольно простая – выехал, нанес огромный урон противнику и заехал обратно. Чаще всего вы находитесь в кустах, ждете засвета и наносите урон.

Эта ПТ САУ – нескучная, она довольно подвижная, можно и в атаку пойти, маскировка превосходная, можно играть от укрытий, при этом редко светиться и наносить много урона. Пушка – точная, с высоким пробитием, присутствует высокий ДПМ, хорошая точность и быстрое сведение.

Что еще нужно, чтоб настреливать урон по чужому засвету?

Объект 268 – отличный выбор для этой цели.

5 место

Мы добрались до середины нашего ТОПа лучших ПТ САУ в World of Tanks, на пятом месте устроился СУ-122-44. Эта ПТ САУ обладает шикарным ДПМ, 3 000 урона в минуту для 7 уровня – очень много. Вы сможете разбирать противников настолько быстро, что будете удивляться этому. Также есть большой альфа-страйк (390) и в целом быстрое сведение.

Хромают точность и среднее пробитие. Эта ПТ САУ быстрая, шустрая, на ней можно спокойно идти в атаку, занимать нестандартные позиции. Маскировка у нее хорошая, правда, очень плохой обзор, поэтому вы стреляете в основном по чужому засвету и сами не светитесь.

Читайте также:  World of tanks ис-4

4 место

Четвертое место занимает британская ПТ САУ Charioteer. Эта машина очень быстрая и может занимать нестандартные позиции, ею играть даже порой немного агрессивно. Маскировка у этой ПТ САУ хорошая, поэтому в целом можно занять какую-либо позицию и настреливать оттуда урон.

Есть башня, с которой можно легко стрелять по противнику из угла, правда, УВН у этой САУ так себе. Пушка хорошая, точная, скорострельная, с отличным пробитием, есть фугасные снаряды. Эта ПТ САУ подойдет тем, кто любит играть весело и агрессивно.

3 место

Переходим к тройке лидеров. На третьем месте – ПТ САУ Waffentrager auf Pz. IV. Именно благодаря этой ПТ САУ вы поймете, насколько легко можно в World of Tanks наносить противнику урон, если есть хорошая маскировка, башня, великолепный обзор и мощное точное орудие.

Все это у Ваффена есть. Главное – занять грамотную позицию, иметь путь для отступления, а в остальном все просто – вы сможете наносить огромное количество урона по чужому засвету, при этом противники вас не увидят.

А за счет башни и неплохой подвижности можно накидывать противникам даже в ближнем бою.

2 место

На втором месте в нашем ТОПе расположился Rhm.–Borsig Waffentrager. В свое время эта ПТ САУ произвела революцию, раньше такого не было. «Борсиг» может стоять в кустах весь бой, наносить огромное количество урона и редко светиться.

Эта ПТ САУ обладает двумя очень мощными орудиями, точными, одно из них с большим альфа-страйком, другое – более точное. Маскировка у Борсига – еще лучше, чем у Pz. IV, и она гораздо лучше, чем у ИСУ-152.

Обратите внимание

Кроме того, в Борсиге присутствует хорошая динамика и башня, которая позволяет легко выцеливать противника и настреливать много урона из любых позиций.

До сих пор она является одной из самых мощных, на ней играть приятно благодаря возможности наносить много урона.

1 место

Наконец, звание лучшей ПТ САУ в игре World of Tanks занимает Е-25. У этой машины лучшая маскировка из всех ПТ САУ, о которых шла речь выше. У Е-25 настолько хорошая маскировка, что она может близко подъехать к врагам, встать в кусты, настреливать по ним урон и при этом не светиться.

Кроме того, есть замечательная динамика и маневренность, поэтому можно занимать нестандартные позиции. Есть шикарное орудие с хорошей точностью, быстрым сведением, неплохим пробитием и очень высоким ДПМ.

Вы будете настолько близко разбирать врагов, что они даже не поймут, как они оказались в ангаре.

Кроме того, у Е-25 есть хороший УВН, поэтому можно неплохо играть от неровного рельефа. В общем, просто шикарная ПТ САУ.

Источник: https://gamrus.ru/top-10-luchix-pt-sau-v-world-of-tanks/

WOT, САУ какой нации лучше качать в игре «Мир танков», как выбрать?

WOT, САУ какой нации лучше качать в игре «Мир танков», как выбрать?

  • Можно обратить внимание на немецкую quot;Носхорнquot; т.е. в переводе означает Носорог. Данная машина является венцом иженерного идеала немецких конструкторов того времени, конечно же в рамках концепции ПТ-САУ. По характеристикам Носхорн легче советсвкого Т-34 на 5 тонн, следовательно маневреннее. Да за счет брони была достигнута легкость, но зато у нас более высокая точность и лучшая оптика. Что позволяет наносить удары с более дальних дистанций. Чтобы сделать Носхорн в бою наиболее эффективным нужно прокачать следующие модули:
    1. Стерео труба, досылатель, маскировочная сеть.
    2. Просветленная оптика, усиленные приводы наводки и грунтозацепы.
    3. Заполнение баков СО2, противоосколочный подбой, мокрая боеукладка

    Итак мы имеем мощную машину которая отлично себя показывает в засадах и поддержке наступающих войск союзников, но при всех плюсах очень плохо защищена бронью.

  • В world of Tanks на мой взгляд и по собственному опыту все же французская САУ (Bat.-Chtillon 155 58), хороший урон 938-1563, по скорострельности тоже хороша, по точности, главное еще быстрая. Качайте не пожалеете.

  • Мне очень понравилась самоходная артиллерийская установка под названием су 5. В былое время я получал много фана от этого агрегата, бывало привозил за 1 бой по 2-3 медали стабильно. Единственный минус это очень маленькое количество снарядов. Но не смотря на это я выносил по 7-8 танков за бой.

  • Я прокачал все нации САУ до 6 уровня. Из всех больше всего мне нравится бишоп 5го уровня. Он очень метко стреляет, свой уровень ПТ САУ и легкие танки часто убивает с первого удара.Правда у него недостаток короткая дистанция выстрела.

    На втором месте ФВ 6го уровня, дальность чуть больше бишопа, но он очень маневренный, быстро ездит, по меткости не много уступает бишопу.

    Советские САУ нравятся своей пробиваумостью, но вот меткость, очень часто мимо, радиус полного наведения крупноват.

  • Есть весьма неплохой обзор арт САУ 6, 7, и 8-х уровней, с ним можно ознакомиться здесь:

    http://www.wot-top.ru/stati/Obzor-art-SAU-VI-VII-i-VIII-urovney-World-of-Tankshy;s.html

    Для себя, вс же, я выделил САУ VII уровня Объект 212.

    Гораздо более скорострельный чем предшественник (СУ-14 — холодильник), быстрое сведение, и меньше разброс сведения при повороте башни, при таком же колоссальном уроне.

    Есть и видео гайд данной САУ:

  • САУ какой нации лучше качать в игре quot;Мир танковquot;: изучала какая арта лучше (сравнение сау 5 уровня):

    1 место: Hummel (превосходная скорость, точность, обзор, манвренность, маскировка);

    2 место: Су-8 (достоинства: скорость стрельбы, радует боекомплект, скорость и разгон, фарм очень мощный);

    3 место: AMX 13 F3 AM (бронь, не подвела скорость, по маскировке плюс);

    4 место: M41 (неплохой УГН, скорость стрельбы, не заметен).

    Так что, лидирует Hummel.

    Источник: http://info-4all.ru/kompyuteri-i-internet/wot-sau-kakoj-nacii-luchshe-kachat-v-igre-quotmir-tankovquot/

    Сау или пт сау wot?

    Главная →  World of Tanks →  Статьи →  Сау или пт сау wot?

    Многие новички в мире танков считают, что сау и пт сау wot – это очень похожие классы техники. Но так кажется только из-за похожих названий. Сау – это самоходная артиллерийская установка, а пт сау world of tanks (да и вне игры тоже) – это противотанковая самоходная артиллерийская установка. Для простоты понимания в игре сау называют «арта», а пт сау – пэтэшки.

    Краткий обзор сау world of tanks

    Если смотреть записи боев мир танков видео сау, то может показаться, что игра на арте – скука смертная. Но так кажется только со стороны. Игра на арте совершенно не похожа на геймплей других типов техники, и на ней стоит покататься хотя бы ради разнообразия.

    Сау в мире танков прокачиваются со 2-го по 8-й уровни, но на каждом из них арта – очень опасный противник даже для техники более высокого уровня. Многим игрокам западают в душу лучшие сау в wot: су-26, су-5, grille, gw-panther, m41 и многие другие.

    Это не топовая арта, но эти машинки приносят очень много фана игрокам. Чего стоит игра на су-26 – очень точная и скорострельная пушка позволяет держать тяжелый танк на сбитых гусеницах и понемножку съедать его хп. Су-26 – это поистине лучшая сау в wot на третьем уровне.

    Важно

    А взвод су-26 – это проклятие для любого тяжа или пт сау мира танков, даже 8-10-го уровней

    На последнем – 8-м – уровне звание лучшей сау в wot невозможно присудить никому. Путь к арте 8-го уровня трудный, прокачка сау в wot требует набивать очень много опыта. Каждая топовая арта выделяется собственными чертами.

    Точный и скорострельный объект 261, неубиваемый и мощный gw typ e, ужасающий своим уроном t92 и барабанный BatChatillon155. О равной популярности этих сау можно судить хотя бы по боям на глобальной карте, где поровну встречаются арты каждой нации.

    На этом можно закончить беглый обзор сау wot и перейти к гайду для новичков.

    Для новичков world of tanks: гайд сау

    Это советы не для бывалых игроков, а гайд сау world of tanks для тех, кто хочет начать игру на сау с нуля. Сразу предупрежу: если вы получили аккаунт с прокачанной артой от друга или заплатили за прокачку аккаунта wot, всё равно поиграйте на низкоуровневой арте. Это даст вам необходимый опыт в управлении артой.

    Первое, на что нужно обратить внимание в начале боя на сау, – это составы команд. На видео сау мир танков хорошие игроки показывают, как нужно вести себя в начале случайного боя.

    Если у врага есть лёгкие танки, то лучше всего спрячьтесь в самом начале за какой-нибудь дом – это сохранит вам жизнь, когда вражеский светляк весело помчится светить вашу базу, как только закончится отсчет. Даже если в команде есть свои светляки, пользы от них как правило почти нет.

    На два десятка лёгких танков редко найдётся хоть один светляк «с мозгами», который будет действительно работать на арту.

    Если вы решили пренебречь первым советом, то будьте всегда начеку: если в пределах обзора сау world of tanks проехал вражеский свет, стоит сразу же переменить позицию.

    Не надо надеяться, что вас спасет маскировочная сетка, или что вражеский ЛТ проехал слишком далеко – если он не понёсся прямиком к вам, это не значит, что он вас не засветил.

    В этом отношении незаменимую помощь оказывает прокачанный на 100% скилл капитана «шестое чувство».

    Совет

    Всегда меняйте позицию после выстрела. Особенно это актуально на сау высоких уровней, где перезарядка достигает 35-40 секунд. Можно потратить 15 секунд на смену позиции, а за оставшиеся 15 секунд – свестись на новую цель. Менять позицию нужно для того, чтобы вас не убили по трассеру.

    Как легко уничтожаются беспечные артоводы, можно посмотреть в world of tanks гайде сау по стрельбе по трассерам.

    Если вы примете за правило менять позицию сразу после выстрела, то сможете вдоволь поиздеваться в игровом чате над вражескими любителями стрелять по трассерам – ведь вся их пальба будет впустую.

    Но ни в коем случае не стоит увлекаться вылавливанием вражеской арты по трассерам самому, как это делает автор этого wot видео сау. Помните, что, пока вы играете в кошки-мышки с вражеской артой, вашей команде очень нужна ваша помощь и ваши выстрелы по засвеченным целям, с которыми не надо играть в угадайку.

    Источник: http://www.online-torg.club/articles/sau_ili_pt_sau_wot/

    Выбираем ветку артиллерии в World of Tanks

    На данный момент в игре World of Tanks есть пять полноценных веток артиллерии.Они включают машины со второго по десятый уровень. Ветками артиллерии обладают СССР, Германия, США, Франция и Великобритания.

    У Китая и Японии их нет, хотя разработчики в отдаленном будущем и планируют исправить этот недостаток.

    Тем не менее, новичок в World of Tanks вряд ли готов прокачивать все существующие на текущий момент пять (а в будущем — даже больше) веток артиллерии только для того, чтобы выяснить, какая из них все-таки лучшая.

    Какая ветка артиллерии или какая нация из доступных в World of Tanks подойдет именно вам, какие критерии выбора машин для кача, наконец, какую ветку артиллерии предпочесть? Ответы на эти вопросы даются в этом руководстве.

    Артиллерия в World of Tanks — какую ветку выбрать?

    Советская ветка артиллерии

    В советской ветке машин сначала стоит упомянуть о СУ-26 (третий уровень), которая обладает вращающейся на 360 градусов рубкой.

    Когда-то это была крайне популярная машина, но после серии нерфов она превратилась в крепкого середнячка.

    Дальше идет СУ-5, которая не обладает ни рубкой, ни сколько-нибудь приемлемой дальностью стрельбы, зато отличается очень крутой траекторией, что позволяет ей закидывать снаряды за препятствия.

    На пятом и шестом уровне находятся довольно обычные машины без заметных плюсов и минусов. Зато ситуация кардинально меняется на седьмом уровне, на котором у СССР находится сразу две САУ (одна открывается с КВ-2).

    Они оснащены крайне мощными для своего уровня орудием с пробитием фугасным снарядом в 102 мм и разовым уроном в 1850 единиц. Прямое попадание в крышу может отправить тяжелый танк даже уровнем выше сразу в ангар.

    Советская артиллерия World of Tanks наносит огромный ущерб, но долго перезаряжается. Источник: wikimedia

    Но расплачиваться за это приходится ужасной точностью и перезарядкой, которая длится примерно 50 секунд. На восьмом и девятом уровне орудие остается то же, только немного улучшаются характеристики. Зато топ ветки (Об. 261) представляет собой серьезное изменение концепции.

    Уроном в 1700 единиц при пробитии в 102 мм уже сложно кого-то удивить, это слабые показатели для десятого уровня, зато радует хорошая скорость сведения (6.5 секунд), да и точность одна из лучших.

    Обратите внимание

    А неплохая подвижность позволяет быстро менять позицию, чего не скажешь о предыдущих машинах ветки.

    В целом, советскую ветку нельзя назвать однообразной. Но большую часть времени придется играть на медленных машинах, которые стреляют крайне редко, часто мажут, зато при прямом попадании наносят огромный урон. При этом посредственные углы горизонтальной наводки при долгом сведении вынуждают много времени тратить на прицеливание, а долгая перезарядка сильно повышает цену каждого промаха.

    Немецкая ветка артиллерии

    Немецкую ветку артиллерии тоже нельзя назвать однообразной.

    Например, постоянно меняются углы горизонтальной наводки, лучше всего они на седьмом уровне, данная машина вообще отличается хорошей точностью и приемлемой скорострельностью.

    Но компенсируется это средними показателями урона (1200 единиц) и пробития (88 мм) фугасного снаряда. Зато хорошая подвижность позволяет не отставать от союзников и держаться на оптимальном расстоянии от противника.

    Вообще до седьмого уровня включительно немецкие машины комфортны в игре и отличаются хорошим балансом между точностью, уроном и скорострельностью. На восьмом уровне серьезно увеличивается урон (до 2000 единиц для фугасного снаряда), а пробитие составляет 105 мм. Подобное орудие ставится на машины девятого и десятого уровня.

    Но расплачиваться за это приходится просто огромными размерами и ужасной динамикой. Переезд с фланга на фланг может занять несколько минут, часто за это время бой просто заканчивается без вашего участия. Тем не менее, для пассивной игры, когда вы стоите где-то возле базы, немецкая артиллерия высоких уровней подходит идеально.

    Американская ветка артиллерии

    Что касается американской ветки машин, то здесь сразу бросается в глаза топ ветки (Т92), который обладает максимальным уроном в 2250 единиц (!) для фугасного снаряда при пробитии в 120 мм.

    Но и точность одна из самых плохих в игре, разброс составляет 0.92. Тем не менее, даже сплеш способен снять 500 и более единиц запаса прочности слабо бронированным целям.

    Но вот остальные машины ветки серьезно отличаются по концепции.

    Значительным разовым уроном обладают только машины восьмого и девятого уровня, здесь они практически идентичны представителям советской ветки.

    Важно

    Предшествующие же им машины представляют собой крепкие середнячки, они довольно сбалансированы по урону, скорости перезарядки и сведения, но, с другой, стороны, лишены ярких достоинств, так что игра на них вряд ли вам запомнится.

    Но, например, американская САУ восьмого уровня считается одной из лучших именно из-за комфорта игры на ней.

    Французская ветка артиллерии

    Ветка французских САУ отличается тем, что практически все машины в ней выполнены в рамках единой концепции. Нет резких переходов, так что полностью переучиваться при повышении уровня вряд ли придется. Но важно отметить, что топ ветки обладает барабаном заряжания на 4 снаряда, это уникальный случай в World of Tanks, нет какой-либо другой артиллерии с барабаном заряжания.

    Но барабан перезаряжается долгих 80 (!) секунд, за которые ваша команда легко может и проиграть. Или победить, от вас на протяжении этих 80 секунд ничего не зависит.

    Печалит также самый низкий среди САУ десятого уровня разовый урон (1250 единиц) при посредственном пробитии (95 мм), но зато за 18 секунд выстрелить вы можете четыре раза.

    Все остальные машины ветки барабана заряжания лишены, но зато низкий разовый урон по сравнению с другими одноуровневыми САУ характерен практически для всей французской артиллерии.

    Компенсируется это как хорошей точностью, так и быстрым сведением. Прибавьте сюда еще и великолепную динамику, например, топ ветки способен развивать скорость в 62 км/ч, это позволяет крайне быстро менять позицию.

    Вообще французская артиллерия предполагает активный гемплей, насколько это возможно на САУ. Нужно почаще менять позицию, чтобы стрелять противникам в борт или даже корму.

    Это придется делать, ведь низкое пробитие и разовый урон не позволяют серьезно повреждать большинство противников при попадании в лоб.

    Британская артиллерия

    Наконец, британская ветка артиллерия характеризуется самой крутой траекторией в World of Tanks, что позволяет закидывать фугасы даже за относительно высокие препятствия.

    Но на этом сходство машин всей ветки между собой заканчивается. На низких уровнях находятся САУ, которые ничем примечательным не выделяются, это крепкие середнячки.

    Зато на шестом уровне расположилась знаменитая FV304, пожалуй, самая необычная САУ в игре.

    Совет

    Она отличается хорошей динамикой, миниатюрными размерами (как у легкого танка) и крайне слабым, но скорострельным орудием. Оно стреляет примерно каждые 13 секунд, но разовый урон (450) и пробитие (57 мм) фугасного снаряда крайне малы.

    Более того, дистанция стрельбы так ограничена, что приходится постоянно двигаться за союзными танками, чтобы наносить урон.

    Зато траектория снаряда такая, что позволяет «выкуривать» противников из-за таких позиций, за которыми их другая артиллерия не достанет.

    Знаменитая FV304 — самая необычная САУ в World of Tanks

    Машина седьмого уровня представляет собой крепкий середнячок, единственной яркой ее особенностью является большая скорость назад, чем вперед, но привыкают к этому за пару боев. А машины с восьмого по десятый уровень отличаются большим разовым уроном при посредственной точности.

    Топ ветки по разовому урону (2200 единиц) и пробитию (117 мм) фугасного снаряда немного отстает от Т92, а точность у него даже хуже (разброс составляет целых 1.1).

    Наверное, такая ужасная точность компенсирует в том числе и крутую траекторию, которая позволяет закидывать снаряды даже за дома.

    Ваш выбор?.

    Итак, какую же ветку артиллерии стоит прокачивать именно вам? Ответить сложно, здесь многое зависит от личных предпочтений. Если вы только начинаете играть в World of Tanks, то, пожалуй, больше всего подойдут немецкие и советские ветки, они самые «классические», посоветовать можно и американскую ветку, хотя топ довольно специфичен из-за ужасной точности.

    Если вы уже давно в World of Tanks, хорошо понимаете механику игры, то посоветовать можно французов, они меньше всего зависят от ВБРа, а великолепная динамика позволяет быстро менять позицию, что при хорошем знании карт позволяет занимать удобные позиции. Британцы, в целом, довольно специфичны, крутая траектория, конечно, позволяет забрасывать снаряды за высокие укрытия, но обратной ее стороной является самое большое время полета снаряда, стрелять с упреждением непросто.

    Источник: http://mmoedge.ru/content/guides/2015/01/vibyraem-vetku-atrillerii-v-world-tanks/

    Уровни танков, ПТ и САУ в World of Tanks

    Уровни танков в World of Tanks

    1 уровень.

    • Танки первого уровня следующие.
    • МС-1, T1 Cunningham, Vickers Medium Mk.1, Renault Otsu, Leichttraktor и Env_Artillery, Renault FT, Kolohousenka и Renault NC-31.
    • Танки отличаются между собой незначительно, Немецкая ветка является лучшей. Env_Artillery – лучший танк для игры на этом уровне, отлично подходит новичкам.

    2 уровень.

    • Сюда входят следующие танки. Т-26, БТ-2 и АТ-1 Советского Союза, Т2 Medium, M2 Light и Т18 США, Pz.Kpfw. и II Pz.Kpfw. 35(t) Германии, D1 и Hotchkiss H35 Франции.
    • Танки все примерно с одинаковыми характеристиками, среди них можно выделить американский T2 Medium. У него довольно неплохие характеристики и он способен воевать с танками более высоких уровней. Против этого танка часто берут H35.

    3 уровень.

    • Танков этого уровня достаточно много, для новичка это уже приличный уровень танка, однако, один из самых сложных. Как правило, если игрок не проходит этот уровень, то он бросает играть в игру.
    • Самый популярный танк на этом уровне — Т-127 и американский M2 Medium. На нем можно вполне играть до 4-5 уровня.

    4 уровень.

    • Лучший танк этого уровня — Hetzer. Танк довольно неплохо выглядит внешне, а также обладает высокой скоростью и мощностью орудий.

    5 уровень.

    • На этом уровне очень много различных машин. Среди легких танков отметить особо нечего, так как они все одинаковые. Из тяжелых танков и арты можно выделить КВ-1, Т67, М-4 и легендарный Т-34.
    • Последний танк является самым лучшим здесь, у него очень высокая скорость, скорострельность, броня и мощность орудия.

    6 уровень.

    • Все танки этого уровня хорошо сбалансированы, лидерами можно назвать такой, как Т-34-85. Имеет неплохую пушку, она позволит наносить критический урон танкам до 8 уровня.
    • Неплохие танки также — СУ-100, (лучшая по характеристикам ПТ), и британский Cromwell, как достойная замена Т-34-85.

    7 уровень.

    • Здесь также очень большой выбор танков и все они заслуживают внимания. Среди САУ хотелось бы отметить советские танки СУ 152 и СУ 122-44. По пробиваемости они довольно хорошо защищены, и имеют мощные орудия.
    • Из тяжелых танков следует отметить ИС и Т29, он является неплохим по балансировке. Из средних танков можно отметить такой, как Т44 и Т20, они наиболее быстрые и легкие для своей линейки.

    8 уровень.

    • Здесь пожалуй самый большой выбор танков. Танк Spähpanzer Ru 251 является довольно быстрым, но неповоротливым для ПТ-САУ. Из тяжелых танков можно выделить ИС-3 мощный, для своей весовой категории он довольно быстрый. Из арты можно выделить ИСУ-152 или М40/М43.
    • На этом уровне в основном танки тяжеловесы. Из лучших можно выделить Škoda T 50 и Lorraine 40 t. Эти танки довольно неплохо оснащены и в умелых руках способны творить чудеса. Также можно выделить Tortoise и Bat.-Châtillon 155 55.

    10 уровень.

    • На данном уровне идет уже абсолютно профессиональная игра на танках. Здесь оплошностей быть уже не должно. Можно выделить такие танки, как JagdPanzer E-100, САУ с 170 мм.
    • Эти танки являются полностью сбалансированными и все заслуживают внимания.

    Таблица уровней боев.

    По данной таблице можно определить с каким танком вы будете воевать исходя и з того, какой танк у вас. Таблица приведена ниже.

    Какой уровень оптимальный для танка

    Оптимальным уровнем для танка является 7-8 уровень. Танки этого уровня считаются уже полу-профессиональными и более сбалансированными. Игра на этих уровнях подразумевает собой более слаженную стратегию, а также более сбалансированную игру.

    Уровни ПТ в World of Tanks

    ПТ САУ достались мощные гусеницы и артиллерийское орудие. Это нечто среднее между обычным танком и САУ.

    Уровень II — Т18 (США).

    • Хорошие бронебойные танки, пробить их очень сложно. Однако, он имеет небольшой обзор, всего в 240 м. Страдает также точность вооружения.

    Уровень III — Marder II (Германия).

    • Широкие углы наводки, мощная динамика, хорошее орудие. Однако, они слабо бронированы.

    Уровень V — T67 (США).

    • Высокая скорострельность, широкие углы наводки, хорошая башня. Однако, он слабо бронирован.

    Уровни САУ в World of Tanks

    II уровень — Т57.

    • Хорошо бронирован и у него высокая скорострельность. Также, он очень маленький умеет хорошо маскироваться.

    M7 Priest. III уровень.

    • Отличный ДПМ и высокая дальность полета, хорошо бронирован. У данной машины имеется броня.

    Sturmpanzer II. Немецкая САУ IV уровня. 

    • Он малозаметен благодаря низкому профилю, его легко замаскировать, однако у него маленькая скорострельность.

    FV304. Имба VI уровня.

    • Каждые 10 секунд стабильно наносит 60-100 урона таким танкам, как 8,8 cm Pak 43 Jagdtige. Эти танки вы уничтожите как минимум психологически.

    Источник: https://LifeForGame.ru/kibersport/stati/world-of-tanks/urovni.html

  • Ссылка на основную публикацию