Режим превосходство

История турнира «Абсолютное превосходство» World of Tanks в двух томах. Том I. Начало

Серия турниров «Абсолютное превосходство» — пожалуй, самое престижное соревнование кланового сообщества World of Tanks. Несмотря на высокие требования к командам, она является одним из самых массовых событий в турнирной составляющей проекта.

В новой публикации Game2Day рассмотрит историю «Абсолютного превосходства». С чего все началось и как проект, созданный «на коленках» группы энтузиастов, стал самым престижным соревнованием для топовых кланов «Мира танков».

Турнир альянса Galaxy

Истоки «Абсолютного превосходства» лежат в фан-турнире альянса Galaxy, который проводился в октябре 2013 года.

Обратите внимание

Ранее все турниры по WoT проходили в формате 7/42 (7 танков, суммарный уровень техники 42), который отличался «стояловом» настолько, что нередко в финальных матчах WGL все заканчивалось ничьими даже без засвета противника.

В это же время поклонники танковых баталий играли на «Глобальной карте» в абсолютном формате, то есть по 15 танков 10 уровня в команде. Тогда же и появилась идея выяснить, кто же на ГК является лидером.

Однажды представители сильнейшего на тот момент кланового объединения Galaxy пришли с этой идеей к Wargaming. Компания поддержала организаторов посредством призового фонда, трансляции мероприятия и оперированием турнира через турнирную систему World of Tanks.

В соревновании сошлись сильнейшие кланы, постоянно воюющие на «Глобальной карте», но турнир был выигран командой RED, состоящей в основном из текущего состава Na’Vi, на тот момент уже неоднократно выигрывавшего разнообразные турниры в формате 7/42.

Финальный бой за 2500$ от альянса и золото от Wargaming:

Появление «Абсолютного превосходства»

В марте 2014 года группа инициативных комьюнити-менеджеров решила провести официальный турнир для кланов в абсолютном формате, с уже весьма солидным призовым фондом: 2 миллиона золота, что эквивалентно $8 тысячам, и 200 премиум-танков.

Команда, в которую вошли Алексей «Inaki» Ильин, Дмитрий «Fluke» Григоров, Улан «Lightman» Толеугазиев и Алексей «Orc» Плотников, придумала название, систему проведения и все остальное своими силами, прямо в кабинете Community и без привлечения каких-то серьезных ресурсов. Отдел киберспорта Wargaming  в это время работал над форматом 7/42 для WGL, где киберспортмены должны были соревноваться на восьмом уровне техники с парой танчиков 1 левела.

Первый блин комом

Турнир серии «Абсолютное превосходство» сразу после запуска обзавелся фирменным логотипом, напоминающим символику протестных движений. По сути, он и стал протестом против официального танкового «киберспорта».

Правила первого турнира были еще сырыми, но в них была заложена принципиальная схема многоступенчатого отбора, с одной стороны, позволяющая сыграть всем желающим, а с другой – отобрать в финале действительно лучших.

Важно

В итоге, после недели регистрации, турнир набрал порядка 10 тыс. участников, что уже являлось одним из самых массовых турниров в «танках», несмотря на то, что для игры нужно было собрать минимально 14 бойцов, и, к тому же, все они должны быть из одного клана.

Пьедестал первого турнира распределился следующим образом: 1 место – HIVE, 2 место – T-MAN, 3 место – CWOT.

Абсолютное превосходство – 2. «Контрудар»

Успех первого турнира, несмотря на ряд очевидных проблем с регламентом и проведением, стал поводом для работы над ошибками и его перезапуском в июне 2014 года. На этот раз было расширено количество временных зон и, как следствие, несмотря на традиционный летний спад активности аудитория выросла – в мероприятии приняли участие более 12 тысяч игроков.

Тогда попробовать свои силы в «Абсолютном превосходстве» решили и киберспортсмены, однако их команда выиграть не смогла.

Первое место занял IIomudop_MSK, известный командир роты Stella, который сумел одолеть одну из «киберкотлет» Solyanka под командованием легендарного de1uxe. На втором месте оказалась сборная команд WGL Arcade и TT.

Nashorn с бойцами из клана P_BY под руководством Алексея «Derp» Морозова. С описанием хода финала и интервью победителей можно ознакомиться здесь.

Это был второй и последний турнир, где 1 место заняли не киберспортсмены:

Абсолютное превосходство – 3. «Прорыв»

Спустя год после первого фан-турнира Galaxy, в октябре 2014 года стартовало третье «Абсолютное превосходство» под названием «Прорыв». Турнир действительно оказался прорывным – по количеству участников, освещению и дисквалификациям.

Совет

В этот раз Wargaming впервые сделала так, что заработать хоть какие-то призовые могли команды, выигравшие на отборочном этапе 2-3 матча. Из призового фонда турнира пропали премиум-танки, но увеличилось количество золота – до 5,5 млн, что было эквивалентно $22 тысячам.

Благодаря всем этим нововведениям турнир получил рекордную на тот момент явку – более 30 тыс участников. В ивенте приняли участие все сильнейшие кланы, играющие на «Глобальной карте», и лучшие команды WGL, которая к тому времени перешла на формат 7/54, избавившись от «стоялова» и танков 1 уровня.

В этом турнире, как и в предыдущих, трансляции боев шли на каналах клановых сообществ (таких как Aces, Galaxy, XOMKA) и отдельных стримеров, но теперь их количество выросло до 24-х. Финальные матчи, как и в предыдущих мероприятиях, транслировались из офиса Wargaming, а комментировали их Алексей «Inaki» Ильин и Улан «Lightman» Толеугазиев.

В связи с огромным количеством участников, многие из которых крайне невнимательно читали регламент, турнир был богат на дисквалификации. Основных причин было три:

  • Игроки из разных кланов в одной команде;
  • Использование более 5 танков с «автоматом заряжания»;
  • Оскорбления.

Особо отметилась команда клана MERCY, сумевшая в одном матче дважды нарушить регламент: победив во всех боях матча, они в одном бою обложили противника площадной бранью…

…а в другом не посчитали количество «барабанщиков:

В результате закономерный итог:

Больше примеров дисквалификаций и пожаров с этого турнира можно найти в специальной теме на форуме World of Tanks.

Третья часть «Абсолютного превосходства» впервые показала результат противостояния киберспортсменов и сильнейших кланов. Две команды клана KOPM-, собранные из команд WGL, поделили первое и второе место. На третьем оказалась дружина клана CHESS, собранного, в основном, из игроков Сибири.

Финальные бои между киберспортивными командами были самыми интересными и зрелищными во всем турнире.

Противостояние легендарного капитана Na’Vi Дмитрия «de1uxe» Репина и капитана команды Arcade, а ныне комментатора и аналитика танкового подразделения ESL Азиза «Angel_Killer» Хабибуллина, не прекращалось на протяжении всех девяти боев Гранд-финала. В итоге со счетом 5-4 команда Репина одержала победу.

Бои гранд-финала с точки зрения команды TT.Nsh:

Эти же бои с точки зрения команды KOPM:

Итоговая турнирная таблица:

Абсолютное превосходство-4. «Осада»

Мероприятие стало эволюционным продолжением предыдущего, и стартовало в феврале 2015 года. Изменения в правилах были минимальны и коснулись лишь времени проведения самого позднего отборочного этапа. В этот раз количество участников снова выросло и составило уже почти 45 тыс. В итоге четвертое «Абсолютное превосходство» стало вторым по количеству участников за всю историю World of Tanks.

Рекомендуем к прочтению:  ИСУ-152

Главным событием турнира до финальных матчей стала громкая дисквалификация. В первом же раунде отборочных матчей один из фаворитов, выигравший в свое время второе «Абсолютное превосходство» – команда Stella – был дисквалифицирован.

Обратите внимание

В бой против всего двух танков команды MURCIÉLAGOS Артем «IIomudop_MSK» Кузнецов взял 6 танков с «барабанами». Этот факт на стриме команды Stella был замечен и заскринен капитаном другой команды-фаворита KOPM-2 Никитой «Sarv_» Лагуном. Последний выложил его на форум, что послужило поводом для взрыва эмоций как игроков, так и болельщиков. Вердикт судьи был однозначным:

Читайте также:  Птур — что это такое?

Команду дисквалифицировали, что породило очередной вал сообщений, впоследствии стертый модераторами из-за накала эмоций.

Открытием турнира стал командир Love_1s, о котором, пока он не прошел в финальную часть со своей командой, никто толком не знал. В дальнейшем, Love_1s стал одним из сильнейших командиров «Абсолютного» формата.

Второй скандал был уже в финальном этапе – команда KOHEC отказалась от дальнейшего участия из-за несогласия с судейским решением о переигровке боя.

Ситуация сложилась достаточно простая: еще до окончания отсчета капитан команды LNGST вылетел из игры.

Из-за несовершенства тренировочной комнаты, судья не мог оповестить игроков в чате о выходе в ангар, и команда KOHEC расстреляла AFK-танки «Лангустов» на респавне и покинула турнир, что вызвало большой резонанс.

Еще один скандал – формирование DoubleElimination в финальном этапе. Из-за ошибки организаторов команды, встретившиеся в сетке винеров, снова играли друг с другом, но уже в сетке лузеров.

Тем не менее, в Гранд-финале, как и в предыдущем турнире, встретились команды клана KOPM, состоящие из игроков WGL. В отличии от прошлого турнира, на этот раз команда Дмитрия «LeBWa» Палащенко всухую раскатала команду Никиты «Sarv_» Лагуна.

Полная видеозапись поединка на канале LeBWa с живыми голосами команды:

Итоговая турнирная таблица четвертого турнира:

ВТОРАЯ ЧАСТЬ

Источник: https://Game2Day.ru/articles/20477/polnaya-istoriya-turnirov-absoljutnoe-prevoshodstvo-v-world-of-tanks

Блоги / «Превосходство»: прорыв или ошибка?

На общем теста обновления 9.8 все желающие могли попробовать новый режим «Превосходство», который уже пару недель будоражит умы игроков.

Якобы случайно (а на самом деде очень грамотно и вовремя) слитые с супертеста скриншоты нового режима стали настоящей сенсацией и заставили с нетерпением ждать начала тестирования.

Наконец, это долгожданное событие случилось, и мы не могли обойти его стороной.

Что это такое?

«Превосходство» — это реализация тех самых «гаражных» боев, о которых довольно давно говорили разработчики. Это специальный режим, имеющий яркую фановую направленность, и никак не влияющий на игровую статистику – эдакий парк развлечений с весельем без последствий.

Пул техники

Специально для режима подготовлено три танка – Объект 140 (П), T110T5 (П) и AMX 50B (П). Индекс «(П)» как бы намекает, что они предназначены именно для «Превосходства». Но при этом ТТХ танков не изменялись – это те же самые машины, что мы выкатываем в рандом.

Чтобы начать играть, танки обязательно следует снарядить – загрузить боезапас, поставить расходники и модули. Только когда все три танка будут готовы, можно смело нажимать кнопку «В бой».

Кое-что о снарядах и расходниках

На тесте для всех танков доступны только их основных снаряды и осколочно-фугасные снаряды. Никакой голды нет, однако, как говорят разработчики, при релизе режима станут доступны все типы снарядов. Наверное, это не лучшее решение, но не нам это решать.

С БК и расходниками в режиме очень интересная ситуация: при каждом выводе танка в бой его боезапас и снаряжение полностью восстанавливаются, возврат потраченных аптечек и ремкомплектов происходит и в зоне ремонта. Все это имеет экономические последствия, так что с использованием снаряжения следует быть осторожнее (и пока неизвестно, какова ситуация с оплатой снаряжения будет при релизе режима).

Вводная, легенда и правила режима

Важно

Как и в обычных боях, в «Превосходстве» борются две команды по 10 или 15 машин (в зависимости от карты), и их главная цель – победить по количеству очков. Все проще простого и понятно без лишних слов!

Бой длится 10 минут или до 150 очков – победит та команда, которая досрочно наберет эти 150 очков, или будет вести в счете по истечении 10 минут. Очки присуждаются за уничтожение вражеских машин и успешный перенос флага в указанную точку:

  • За каждую уничтоженную машину противника – 1 очко;
  • За каждый доставленный флаг – 10, 15, 25 или 50 очков.

Наибольшее количество очков за флаг дается на наиболее трудных картах – например, на карте «Песчаная река» за флаг дается 50 очков. Но уверяю вас – это очень сложные, кровавые очки! А на довольно простой для игры карте «Карелия» за каждый флаг команда получает 15 очков.

Всего для нового режима подготовлено семь карт – «Рудники», «Карелия», «Химмельсдорф», «Затерянный город», «Утес» и «Песчаная река», а также специально разработанная карта «Превосходство». К сожалению, балансировщик в новом режиме работает точно так же, как и в обычной игре, поэтому попасть несколько раз на одну карту, и ни разу не попасть на другую – это обычно дело.

Для «Превосходства» подготовлено два режима:

  • С двумя флагами и двумя базами – аналог «Стандартного боя»;
  • С одним флагом и двумя базами – аналог «Встречного боя».

Геймплей в каждом режиме имеет свои особенности, и при этом кардинально отличается от геймплея в рандоме.

Как проходит бой?

Правила игры в «Превосходство» крайне просты. В начале боя на карте появляется один или два флага (в зависимости от режима), которые нужно схватить и нести до указанных точек (баз).

Чтобы взять флаг, нужно просто подъехать к нему на достаточно близкое расстояние. Игрок, взявший флаг, на своей мини-карте видит две стрелки, указывающие на точки назначения.

Все остальные игроки на своей мини-карте видят движущийся флаг и его цвет – зеленый, если его взял союзник, или красный, если он в руках у противника.

Задача игроков – защитить союзника, несущего флаг, и сопроводить его до точки назначения. Либо, в случае уничтожения флагоносца, быстро подхватить флаг и продолжить путь. Если же флаг оказался у противника, то задача очевидна – уничтожить этого противника и забрать у него флаг.

При уничтожении флагоноца флаг на какое-то время становится бесхозным, и его может подобрать любой игрок, но если этого не произошло в течение 15 секунд, то флаг возвращается на свою исходную позицию.

Если флаг успешно донесен до точки назначения, то команде засчитываются победные очки, а уже через 5 – 10 секунд на своей исходной позиции появляется новый флаг. И все начинается сначала.

Текущее количество очков отображается на специальной панели в верхней части экрана. Здесь все привычно и понятно. Рядом отображается и личный вклад игрока в победу, то есть – количество принесенных им победных очков.

Ремонт и замена техники по ходу боя

Совет

А вот и самое интересное. При получении урона танк можно отремонтировать в особых зонах – их на карте всего четыре, они отображаются характерным значком со скрещенным молотком и ключом.

Рекомендуем к прочтению:  СУ-152

Для ремонта следует заехать в круг с этим значком, и через 5 секунд танк будет полностью восстановлен – у игрока снова будет полный набор очков прочности, здоровый экипаж, восстановленные модули.

Читайте также:  11 лучших фото т-15

А также восстановятся все израсходованное снаряжение и снаряды.

Если во время нахождения в зоне ремонта танк получит урон, то таймер остановится и снова запустится с отметки 5 секунд. Так что танк в этой зоне можно уничтожить так же легко, как и в любой другой точке карты.

Но если же танк уничтожен, то открывается окно выбора другого танка – можно взять любую из двух оставшихся машин. На выбор дается 12 секунд, по истечению которых новый танк выходит в бой, при этом предыдущая машина взрывается и исчезает с карты. Так что карта не заваливается трупами, хотя это было бы весьма интересно, в том числе и с геймплейной точки зрения.

Если игрок не делает выбор сам, то по завершению 12 секунд он выходит в бой на том танке, который был выбран автоматически (а выбор происходит просто в порядке очередности). При появлении новый танк сразу же заряжен, так что на барабанщике не нужно ждать почти минуту до завершения зарядки – можно сразу начинать стрельбу.

Выбор танков – это бесконечный конвейер без ограничений. Игрок может погибать и «воскресать» столько раз, сколько успеет за 10 минут или до достижения 150 победных очков. И именно в этом видится весь фан нового режима.

Послебоевая статистика

По завершению боя отображается одна статистика на все три танка – в нее сведен общий урон, общее количество выстрелов, общий отбитый урон и т.д. Цифры послебоевой статистики просто поражают, и десятки тысяч очков нанесенного урона – это обычно для «Превосходства» дело!

Впечатления и замечания

Итак, понравится ли новый режим игрокам? Это большой вопрос. Очень многие игроки испытывают разочарование в «Превосходстве», так как оно оказывается более сложным для понимания и не таким уж фановым. Напротив – этот режим вызывает негативных эмоций больше, чем обычный рандом. И причины тому понять легко.

Обратите внимание

Новичок, впервые оказавшийся в «Превосходстве», сначала вообще ничего не понимает. Ничего! Здесь какие-то флаги, красные и зеленые кругляшки, все куда-то несутся, отовсюду летят снаряды, и в течение боя противников остается столько же, сколько и в начале. На карте свалка и неразбериха, а у игрока – паника и истерика!

Но уже с каждым последующим боем суть игры становится все более понятной, игроки начинают выстраивать тактики и стратегии (все быстро приходят к понимаю, что в режиме первоочередную роль играет командная игра), и быстро приходить к победе. Но самое интересное во всем этом то, что режим быстро утомляет и надоедает, и очень многие игроки не выражают желания выходить в бой после первого поражения.

И забавное наблюдение: иногда после уничтожения танка рука по привычке тянет нажать кнопку Esc и выйти из боя. Это до автоматизма отточенное действие иногда выполняется так быстро, что игрок выходит из боя до появления меню выбора очередного танка! Так что с течением времени количество игроков может уменьшаться, что противникам только на руку.

В общем, «Превосходство» пока вызывает противоречивые чувства, и его будущее видится весьма туманно. Конечно, игрокам, которые в свое время многие часы играли в танковый футбол, гоняли на Chaffee Sport или вспоминали детство на восьмибитных картах, этот режим может и понравится. Но это будут далеко не все игроки WoT.

Именно поэтому разработчики предусмотрительно назвали «Превосходство» ивентом, то есть – временным режимом, который вводится лишь на определенный период. В случае неуспеха его можно будет легко убрать, а если же «Превосходство» хорошо войдет и будет пользоваться популярностью, то тогда по просьбам игроков его можно будет перевести в полноценный режим.

Как все будет на самом деле – покажет время. А пока нас ждет еще несколько тестов нового режима, в ходе которых он будет оттачиваться и доводиться до совершенства.

Источник: https://www.playground.ru/blogs/world_of_tanks/prevoshodstvo_proryv_ili_oshibka-144189/

Битва за «Превосходство» началась!

Игровое событие «Превосходство» будет проходить в два этапа. Сражения первого этапа состоятся на четырёх картах:

  • «Затерянный город» (две команды по 10 игроков).
  • «Рудники» (две команды по 10 игроков).
  • «Песчаная река» (две команды по 15 игроков).
  • «Монте-Роза» (две команды по 15 игроков).

Борьба между командами будет вестись за флаг, которой нужно захватить и доставить на свою базу. Подробнее об этом читайте в разделе «Захват флага».

Ознакомиться с расположением и описанием основных элементов игрового события «Превосходство» можно на примере карты «Рудники»:

Во время второго этапа сражения будут идти на следующих картах:

  • «Затерянный город» (две команды по 10 игроков).
  • «Химмельсдорф» (две команды по 10 игроков).
  • «Карелия» (две команды по 15 игроков).
  • «Монте-Роза» (две команды по 15 игроков).

Второй этап отличается от первого не только набором карт, но и форматом. Борьба будет вестись не за один, а за четыре флага, что сделает бои ещё более насыщенными и непредсказуемыми.

О точных сроках проведения игрового события «Превосходство» и начале второго этапа мы сообщим отдельно.

Формат

Сражение проходит между двумя командами в формате 15 на 15 или 10 на 10 в зависимости от карты. Длительность боя — 10 минут. Игровая механика — стандартная. Допускается игра во взводах и ротах.

Главная задача — набрать по итогам боя больше очков победы, чем команда соперников. Если одна из команд набирает определённый максимум очков победы до окончания боя, то победа засчитывается досрочно.

Важно

Очки победы начисляются за перемещение флага в зону доставки и уничтожение танков соперников. Доставка флага в специальную зону приносит вашей команде 10/15/35/50 очков в зависимости от карты, уничтожение соперника — 1 очко.

Для участия в бою будут доступны три танка: АМХ 50 B (П), «Объект 140 (П)», Т110Е5 (П). Тактико-технические характеристики этих машин полностью совпадают с уже существующими в игре аналогами.

Боевые машины начисляются бесплатно во время старта игрового события. Чтобы выйти в бой, вам потребуется подготовить все три машины и нажать кнопку В бой!. Также можно будет установить оборудование, снаряжение и пересадить уже имеющийся в Ангаре экипаж.

Опыт и кредиты в игровом событии будут начисляться за активные действия в бою: обнаружение противника, нанесение урона, захват и сдача флага. Количество опыта, который начисляется по результатам боя на боевые машины, будет определяться исходя из отдельной статистики для каждого танка.

Захват флага — главный путь к победе. Для захвата необходимо приблизиться к флагу на небольшое расстояние, а затем переместить его в зону доставки. После этого флаг возвращается на исходную позицию.

  • Флаги располагаются в определённых областях карты.
  • Танк, который захватил флаг, отмечается на мини-карте.
  • Положение и перемещения флагов также отмечаются на мини-карте специальным индикатором.
  • После уничтожения машины противника, перевозившей флаг, на короткое время у всех игроков появляется возможность подобрать его. Если флаг не подобрали, он возвращается на исходную позицию.
Рекомендуем к прочтению:  Повреждение модулей

Игровое событие «Превосходство» проходит в два этапа:

  • В боях первого этапа точка захвата флага находится в центре карты. Захватывать флаг могут все игроки обеих команд.
  • В боях второго этапа на карте есть четыре точки захвата флага. Захватывать флаги могут все игроки обеих команд.
Читайте также:  Танк excelsior гайд world of tanks • world of tanks 1.2

Помимо захвата флага, одной из наиболее значимых особенностей «Превосходства» является возможность многократно выходить в один и тот же бой после уничтожения танка — так называемые «гаражные бои».

После уничтожения вам будет доступно контекстное меню для выбора следующей боевой машины. При этом на выбор нового танка даётся лишь 10 секунд. Уничтоженную машину нельзя выбрать в течение 30 секунд.

В течение боя возрождаться можно неограниченное количество раз. После возрождения танк появляется с полным запасом прочности и боекомплектом, а также снаряжением, состав которого зависит от выбора игрока в Ангаре.

В пределах карты расположено несколько точек ремонта техники и пополнения снаряжения. Для активации этих точек игроку необходимо заехать внутрь жёлтого круга, отмеченного на мини-карте соответствующей иконкой, и подождать 5 секунд, не получая никакого урона и не выезжая за пределы круга. Если танк получает урон, таймер запускается заново.

После активации точки ремонта и пополнения должна пройти 1 минута, после чего данная точка вновь становится доступной для этого игрока. Время неактивности точки ремонта индивидуально для каждого игрока, т. е. одновременно ожидать ремонта внутри неё могут несколько боевых машин, как вражеских, так и союзных.

Что будет с экипажем по окончании игрового события «Превосходство»?

Экипаж окажется в Казарме, независимо от количества свободных мест. Танкисты будут переобучены на прокачиваемые аналоги машин для игрового события («Объект 140», Т110Е5, АМХ 50 B).

Можно ли пересадить своих танкистов на начисленные танки? Будут ли действовать штрафы?

Да, можно. Штрафы на владение основной специальностью будут действовать, как и в случае с исследуемой техникой.

Что произойдёт с опытом, заработанным по итогам боёв в игровом событии?

Совет

Весь заработанный опыт перейдёт на танки I уровня соответствующих наций (МС-1, Т1, Renault FT).

Внимание! Если на этих танках будет включена галочка «Ускоренное обучение экипажа», то заработанный в бою опыт будет направлен также на танки.

Танки начислят вместе со слотами? Что с ними произойдёт после завершения игрового события?

Да, танки начисляются вместе со слотами. После завершения «Превосходства» слоты будут списаны вместе со специальными танками.

Что произойдёт со снаряжением и оборудованием после списания машин?

Снаряжение и оборудование окажутся на Складе. Сложное оборудование будет снято с танков бесплатно.

Можно ли наносить на эти танки камуфляж и надписи?

На танки, предназначенные для события, нельзя нанести камуфляж и надписи.

Можно ли будет использовать премиум снаряды?

Да, можно. Стоимость премиум снарядов будет соответствовать цене «золотых» боеприпасов у прокачиваемых аналогов. При этом цена базовых снарядов будет чуть ниже, чем у базовых снарядов линейных аналогов.

Каким образом будут списываться кредиты за ремонт и использование снарядов в бою?

Кредиты будут списываться только за те снаряды, которые находились в боекомплекте перед стартом боя.

Пример: в боекомплекте танка находилось 32 базовых и 6 премиум снарядов. За несколько возрождений во время боя игрок совершил 65 выстрелов базовыми и 14 — премиум снарядами. По итогам боя со счёта игрока будет списана стоимость 32 базовых и 6 премиум снарядов.

При уничтожении машины игрок платит стоимость полного ремонта, но не более одного раза за каждый танк.

Обратите внимание

Пример: во время боя «Объект 140 (П)» был уничтожен три раза, Т110E5 — четыре раза. По итогам боя игрок заплатит за один ремонт для каждой машины.

Учитывается ли в боях игровая статистика?

Нет, статистика боёв в рамках события «Превосходство» не учитывается.

Будут ли доступны новые медали/достижения, связанные с «Превосходством»?

За выигрышный бой в рамках игрового события победителям полагается награда «Герой Превосходства». Медаль начисляется единожды при первой победе.

Вступай в бой и докажи своё превосходство!

Источник: https://worldoftanks.ru/ru/news/common/superiority-event/

Режим Превосходство

Во время боя можно захватывать флаги. Для захвата игроку необходимо приблизиться к флагу на небольшое расстояние, а затем переместить его в зону доставки. После этого флаг возвращается на исходную позицию.

  • Флаги будут располагаться в определённых областях карты.
  • Танк, который захватил флаг, будет отмечен на мини-карте.
  • Положение и перемещения флагов будут отмечены на мини-карте специальным индикатором.
  • После уничтожения машины противника, перевозившей флаг, на короткое время у всех игроков появляется возможность подобрать его. Если флаг не подобрали, он возвращается на исходную позицию.

Во время тестирования игрового события будут доступны два формата расположения точек захвата флага и зон его доставки:

  • В одном из форматов точка захвата флага находится в центре карты. Захватывать флаг могут все игроки обеих команд.
  • Во втором варианте на карте есть две точки захвата флага, по одному на каждую команду. Захватывать флаги могут все игроки обеих команд.

Возрождение в бою

Помимо захвата флага, одним из наиболее значимых нововведений станет многократное возрождение после уничтожения танка в течение одного боя — так называемые «гаражные бои». После уничтожения вам будет доступно контекстное меню для выбора следующей боевой машины. При этом на выбор нового танка даётся лишь 10 секунд. Уничтоженную машину нельзя выбрать в течение 30 секунд.

В течение боя возрождаться можно неограниченное количество раз. После возрождения танк появляется с полным запасом прочности и боекомплектом, а также снаряжением, состав которого зависит от выбора игрока в Ангаре.

Для участия в бою будут доступны три танка: АМХ 50 Б (П), «Объект 140 (П)», Т110Е5 (П). Тактико-технические характеристики этих машин будут полностью совпадать с уже существующими в игре аналогами.

Боевые машины будут начислены бесплатно во время старта игрового события. Чтобы выйти в бой, вам потребуется подготовить все три машины и нажать кнопку В бой!.

Также будет можно установить оборудование, снаряжение и пересадить уже имеющейся в Ангаре экипаж, а также нанести камуфляж и эмблемы.

Точки ремонта и пополнения

В пределах карты будет расположено несколько точек ремонта техники и пополнения снаряжения. Для активации этих точек игроку необходимо заехать внутрь жёлтого круга, отмеченного на мини-карте соответствующей иконкой, и подождать 5 секунд, не получая никакого урона и не выезжая за пределы круга. Если танк получает урон, таймер запускается заново.

После активации точки ремонта и пополнения должна пройти 1 минута, после чего данная точка становится доступной для этого игрока. Время неактивности точки ремонта индивидуально для каждого игрока, т. е. одновременно ожидать ремонта внутри неё могут несколько боевых машин, как вражеских, так и союзных.

Экономика

Опыт и кредиты в игровом событии будут начисляться за активные действия в бою: обнаружение противника, нанесение противнику урона, захват и сдача флага. Количество опыта, который начисляется по результатам боя на боевые машины, будет определяться исходя из отдельной статистики для каждого танка по итогам боя.

Принять участие в тестировании игрового события «Превосходство» можно на общем тесте обновления 9.8. Обратите внимание, что во время тестирования у специальных танков будет отстутствовать возможность использования премиум боеприпасов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Танки Мира - бронетехника World of Tanks
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: