Карта «Перевал»

Тактика игры на карте Перевал

Рассмотрим самые популярные схемы ведения боя на карте ПЕРЕВАЛ. С первого  респауна, возьмем тактику для ротного формату, есть три бетчата, амх, семерки, три арты, со старта бетчаты с амх пускаем сразу по первой линии и с ними же пускаем допустим две семерки, сразу раж, остальные семерки приезжают в квадрат j2 и стоят в дефе.

Один ИС 7 обязательно смотрит мост, для того что бы проконтролировать раж, т.к.  противник может послать туда ст и увидеть ваши перемещения, он может подумать что вы идете в тупой раж по первой линии соответственно просто своими танками проехать из центра по мосту на пролом. На захват.

Арта с первой базы она также уходит с танками в квадрат j 1 и если семерка засвечивает что идет раж по мосту, она просто уходит, прячется. Ис 7 квадрате j 2 подъезжают чуть ближе, и начинает долбить по всем вражеским танкам, если  через мост идет раж. И разобрать их уже не составляет проблем.

Обратите внимание

Семерки в квадрате j 2 служат для дефа если противник пойдет по центру. Ис 7 на мосту смотрит первые две минуты и не видит никакого ража или активности, она просто уезжает на базу и смотрит  возможные раж по леднику. Основная сложность этой тактики с первой базы в том.

Что по первой линии вы проходите дольше, что бы занять ключевые точки. Из за этого если такая тактика будет со второго респауна, они уже успеют подъезжать и выстроиться. как минимум успеют амх и батчаты, они будут вас встречать, вы будет только буду заезжать. Это конечно очень тяжело.

Так по фокусу французы быстро убивают аналогичных французов очень быстро, плюс семерки, со второй баз приезжают на воду. Так же можно ехать напролом всеми, но тогда мы рискуем пропустить, либо раж по мосту, либо раж по леднику.

Можно так же при такой тактике пускать ст-ку прямиком в низ спускается на ледник, потом светит возможный раж с моста и ледника. Вариантов много, но только если здесь пойдут всего две ст плюс два амх, то они могут отгрести аналогичного состава соперника. Которые будут стоять в дефе.

Если, например, соперник не пускал сюда стшку, а сразу всеми поехал. Так же очень сложно воевать, если соперник просто едет  в квадрат к 7 всеми семерками и амх, всем что у него есть, т.е. безостановочно приезжает до базы, а вы допустим этот момент не просветили.

Для этого амхам надо подсвечивать воду.

В дальнейшем, если вы проехали и захватили квадраты к 3, м 3, с базы перетаскиваете арту еще дальше и просто выжимаете противников из квадрата j 7 если они стоят в дефе.  Арта напрямую простреливает и выбивает их танки.

Со второго респауна можно играть точно так же, посылаете сразу 3 батчата ,2 амх и семерок на нычку перед водой. Главное занять позиции и встречаем танки противника, но надо учитывать то что, в этой нычке надо аккуратно выезжать батчатами, т.к вас могут уже ждать. Так же опасайтесь арты с базы, она может просто ваншотить.

В это м случае лучше подъезжать с начала одним батчатом для света и сразу уехать спрятаться. Т.е основной момент это встретить вражеский прорыв и долбить его по возможности артой. По мимо того что вы работает по фокусу. Так же можно оставлять один танк смотреть раж по мосту и допустим семерки остаются помогать на центре.

Все действия зависят от ситуации и схемы вашей игры.

Нажми и прочитай:  Шведский Средний Танк Lago

Возможен вариант ража по леднику, прокатывает он достаточно редко, но иногда приносит пользу.

Важно

Возможный вариант таки по мосту, если вы увидели, что идет атака по флангам, то есть смысл прорывать мост.  Тут требуется действовать по ситуации.

Такие атаки проходят раз через раз, все зависит от противника, но часто вас встречают и быстро разбирают.

Возможен момент, что вы оставляете батчата на воде, для света. Наблюдаете за соперниками и накидаете артой, а основные силы держите на базе около моста. Если соперник съезжает в низ, оставляем один танк для подсвета, на центре остаются 2-3 танка в дефе. Остальные возвращаются на базу.

Далее один остается в дефе на леднике и продолжаете двигаться ударной группой по леднику и зажимаете противника, который спустился на воду и добиваем с моста и центра. Это распространенная ошибка на высадке, когда противники сгружаются на воду  и берут с собой арту, если они сюда заехали, то оставшаяся арта помочь уже не сможет.

  Вы ударяете справа и заходите под гору, для того что бы скрыться от арты, и разбираем по одному.

Для высадки на карту перевал не рекомендуется брать много артиллерии, максимум одна или две.

Далее мы рассмотрим реплей для карты перевал. Игра проходит против тузов. Игра проходит со второй базы, прошел свет по центру, противник идет так же на первую линию.

Рекомендуем к прочтению:  Cromwell B

По первой линии  мы двигаемся большим составом, двумя батчатами, два амх, три ис 7. Выстраиваемся для принятия удара.  На центре остается один ис 7 для просмотра для моста, две семерки смотрят центр.

В принципе используется схема описанная выше. На базе остался Е 100.

Совет

Рассмотрим раж или атаку. С левого фланга, уже понятно, что атака не состоится. Противник нас так же заметил. Реплей добавлен для зрелищности.

Как видно, противник приехал раньше. Скорее всего, противник дождался своих семерок, они пошли не на максимальной скорости в атаку, а все таки, подождали пока подъедет поддержка. Но как видно вышли они не синхронно. Мы стоим в дефе. Бой получился очень интересный, практически до последних танков.

Наша команда отправила по центру три танка. Двое по центру один по мосту. Т.к поняли, что большая часть войск противника была встречена в самом начале. Е 100 переезжает с ледника на центр. Сейчас противник яростно атакует и в этот момент у нас очень сильно затупила наша арта.

Ис 7 поехал атаковать артиллерию. Как видно арта промахнулась, работая по трассерам. В этой ситуации арта должна была стрелять по танкам. Надо понимать, что требовалась поддержка. Главная цель вырезать сейчас тт противника. Мы были за горой, и арта противника по нам не могла работать.

Этот момент был упущен. Схватка была проиграна.

Нажми и прочитай:  Легкие танки Франции

Наши танки прошедшие по мосту и центру, смогли продавить . На базе встретили сопротивление но, схватка вышла в нашу пользу. Нашей команде чуть чуть больше повезло из за того что, мы удачно встретили на атаке, сразу дали два минуса и дальше уже перевес был в нашу сторону.

Рассмотрим еще один реплей. Старт с первой базы, против БТР1. Хочется сразу сказать что БТР1 и БТР2 и прочие хрен пойми кто, в клану БТР отношения не имеют.

В этом бою артиллерия решила, что она умнее командира и осталась на базе. Только одна арта поехала с нами, как и надо было сделать на карте перевал. Ну из за этого у нас были кое какие потери по танкам. Проезжаем, как было описан выше, можно сказать стандартно. Французы все едут в атаку.

Ис 7 чуть сзади, они отстают по скорости. Одна семерка смотрит мост, Е 100 смотрит ледник. Сейчас мы заметили что идет раж по мосту. Т.к. противник сам себя обхитрил, они подумали то наша команда, всей кучей ушли в атаку на другие фланги. Но на самом, же деле видно по карте к нам ехало только два ИС 7.

Трое оставались ближе к центру, сейчас все разворачиваются и отстреливаются. На центре оставляем одного батчата, что бы он создавал видимость, что мы все еще тут. А в это время прорываемся по левому флангу. Если бы две арты, что остались на базе, переехали как нужно, то это раж мы бы раскидали по полной.

Но, к сожалению этого не произошло.

Соперники безостановочно поехал к нам на базу на захват, в той надежде, что мы не успеем вернуться. Минус сложившейся ситуации в том, что артиллерия вражеская арта может спокойно накидывать. Наша команда вернулась, но мы сейчас можем получать дамаг от арты. Т.к респаун полностью простреливается.

Бой закончился весьма успешно.

Источник: https://wot-top.ru/stati/taktika-igry-na-karte-pereval.html

Разбор карт на основе серверной статистики: «Перевал»

Последний рубеж обороны собственной базы.

Последний рубеж обороны собственной базы.

Позиция, где чаще всего уничтожается не успевшая отступить или проигравшая сражение на фланге техника.

Позиция, где чаще всего уничтожается не успевшая отступить или проигравшая сражение на фланге техника.

Позиция, где сталкиваются тяжёлые танки и ПТ-САУ команд. Есть опасность, что противник проедет в тыл по низине или прорвётся через мост.

Обратите внимание

Предпоследний рубеж на пути к базе противника. Есть опасность встретить за поворотом обороняющиеся танки.

Позиция, где часто уничтожается не успевшая отступить техника.

Позиция, где часто уничтожается не успевшая отступить техника.

Позиция, рискованная для ведения огня по противоположному переезду или поднимающейся по своему склону технике.

Позиция, в которой, как правило, не успевшую отступить технику уничтожают противники с «балкона».

Позиция, в которой, как правило, не успевшую отступить технику уничтожают противники с «балкона».

Позиция, где можно вести огонь против обороняющихся противников, у которых есть хорошие прострелы с горы у базы.

Позиция, где можно вести огонь против обороняющихся противников, у которых есть хорошие прострелы с горы у базы.

Позиция, где часто уничтожаются прорвавшиеся танки, оставшись без прикрытия союзников.

Последний рубеж на пути к базе противника. Эта позиция хорошо простреливается из густой растительности у базы.

Последний рубеж обороны собственной базы.

Важно

Позиция, где чаще всего уничтожаются обороняющие подъезд к базе танки, особенно если нет поддержки союзников с базы.

Укрытие за рельефом местности, откуда можно вести огонь по противникам, которые поднимаются из низины или двигаются через объезд верхней базы.

Укрытие, откуда можно вести огонь практически по всем направлениям. Но стоит внимательно следить за игровой ситуацией и в нужный момент отступать.

Позиция для ведения огня по «балкону», объезду верхней базы и поднимающимся по склону противникам. В случае засвета в уязвимом положении возможен сосредоточенный огонь противника с «балкона».

Рекомендуем к прочтению:  AT 15

Укрытие танков, которые не успели вовремя отступить.

Укрытие для союзников, которые прорвались через мост. Технику могут уничтожить, если нет прикрытия, а также атаковать из низины.

Позиция для перестрелки с противниками на переезде.

Позиция, где часто уничтожается не успевшая отступить техника.

Важно

Позиция, где чаще всего уничтожаются обороняющие подъезд к базе танки, особенно если нет поддержки союзников с базы.

Позиция ведения огня ПТ-САУ, которая хорошо просвечивается со склона низины верхней базы. Действовать здесь нужно аккуратно, отслеживая появление противников в низине.

Место перестрелки с противниками за мостом. Следует обращать внимание на объезд верхней базы и переезд: есть угроза прорыва противника.

Позиция, рискованная для просвета переезда противника.

Совет

Позиция, где атакующие танки, прорвавшиеся через мост, сталкиваются с обороняющимися противниками.

Позиция, где часто уничтожается не успевшая отступить техника.

Позиция, где происходит основное столкновение противоборствующих команд.

Позиция, где происходит основное столкновение противоборствующих команд.

Позиция, где сталкиваются тяжёлые танки и ПТ-САУ команд. Эта позиция простреливается противником из низины.

Источник: https://worldoftanks.ru/ru/news/tank-reviews/karta-pereval-taktika/

World of Tanks тактика ведения боя: карты и разные виды танков

Лучшие тактики в Wold of tanks на разных картах

Рассмотрим несколько карт и тактику игры на них.

  • Розовый – размещение САУ.
  • Зеленый – удобные позиции для ПТ-САУ.
  • Линии – траектории движения танков.
  • Желтые зоны – места столкновения машин.

Тактика для Эль-Халлуф.

Карта Энск.

Тактика на карте Эрленберг.

Тактика для Рыбацкой бухты.

Карта Фьорды.

Тактика игры

Разумеется, в этой игре тактика занимает ключевое место на пути к победе и здесь важно не прогадать. Рассмотрим разные тактики по типу танков.

На легких танках

Если вы выбрали легкий танк, то вы должны играть активно и подвижно, ваша задача – светить карту для союзников. Нужно быть подвижным, давать максимум информации и постараться не умереть слишком быстро. От вас зависит весь вижен команды. Но не следует в начале игры мчать к вражеской базе и умирать, нужно действовать с умом. Не стоит долго стоять на месте.

Тяжелых танках

Данный тип танков характеризуется своей медлительностью, однако, это компенсируется за счет мощного орудия и большой брони. Тактика на таких танках должна быть максимально продуманной. Ваша задача быстро сориентироваться на карте и найти себе укромное местечко, и поджидать соперников. Следует быть максимально точным и бить по слабым местам врагов.

Читайте также:  Танк stb-1 гайд world of tanks • world of tanks 1.2

Средних танках

Игра на средних танках – это некий симбиоз между тактикой на легких и тяжелых танках. Ваша задача одновременно и светить и пытаться попасть в слабое место противника. Здесь скорее нужно ориентироваться на ситуацию, карту и вашу команду. Подберите для себя наиболее выгодную позицию, светите врагов и когда появится возможность атакуйте.

На артиллерии (САУ)

Играя на арте, сводите прицел заранее. Вам нужно предугадать, куда мог бы встать враг и бить туда, также следует сводиться туда, куда едут ваши союзники. Здесь очень важно уметь правильно рассчитать траекторию полета снаряда и выстрелить туда, где окажется соперник через некоторое время. То есть – стрелять наперед.

Командные тактики

Бесспорно, ВоТ является командной игрой и здесь очень важно действовать слаженно. Идеальным вариантом будет, если у вас в команде есть танки всех мастей и вы будете действовать слаженно и сообща.

Легкие танки должны светить карту для более мощных тяжелых танков, задача которых воспользоваться этой информацией и уничтожить соперника. Также важна и АРТасо средними танками.

Если каждый будет выполнять заданную ему роль, то вероятность успеха крайне высока.

Источник: https://LifeForGame.ru/kibersport/stati/world-of-tanks/taktika.html

Позиции для ЛТ

Рассмотрим лучшие позиции на картах для ЛТ. Определим и покажем только тактически важные позиции для успешного выполнения мастер агрессивной разведки.

С выбором оборудования,умений экипажа и основными принципами игры на ЛТ разобрались в гайде ЛТ 15. Открытых карт для удобной игры ЛТ не так много.

А конкретно для прохождения ЛБЗ ЛТ 15, где необходимо суммарно нанести более 7000 и 8000 урона, подойдут карты: Малиновка, Прохоровка и Огненная дуга. На данных картах имеется большой шанс на прохождение данных задач.

  1. Прохоровка и Огненная дуга
  2. Малиновка

Прохоровка и Огненная дуга

Карты практически одинаковы, за исключением немного изменённого ландшафта, звукового сопровождения и освещения. Являются открытыми картами, удобными для игры на ЛТ, СТ и САУ.

Разделение карты по условным обозначениям:

Разберем ключевые позиции с верхнего (северного) респауна:

E1  (аллея)

Достоинства: — лучшая позиция для засвета противника и весьма универсальная, дает возможность светить аллею и часть поля; — весьма трудно засветить танк в данной позиции.

Недостатки:

— самый популярный куст на карте о котором знают практически все;

— очень частые Blind shot в это место;

— сменить позицию без получения урона крайне сложно.

E2  (аллея)

Достоинства:
— редко кто занимает данную позицию, отсутствие Blind shot; — легкая смена позиции без возможного получения урона.

Недостатки:

— позиционное место находится ниже, чем E1. Охват по обзору меньше; — маловероятно насветить нужное количество урона по противнику;

— возможный засвет от проезжающих таков.

Разберем ключевые позиции с нижнего (южного) респауна:

G1 (аллея)

Достоинства: — самая популярная позиция для засвета противника, позволяющая светить аллею и часть поля; — трудно засветить танк в данной позиции.

Недостатки:

— один из популярных кустов на карте; — частые Blind shot в это место;

Рекомендуем к прочтению:  Ветка развития Американских танков

— сменить позицию без получения урона крайне сложно;

G2 (аллея)
Достоинства: — редко кто занимает данную позицию; — легкая смена позиции без возможного получения урона

— практически никто не Blind shot в это место.

Недостатки: — маловероятно насветить нужное количество урона по противнику;

— возможный засвет от проезжающих таков.

G9 (гора)

Достоинства — крайне редкая позиция для ЛТ; — обзор всей горы и деревни.

Недостатки:

— маловероятно насветить нужное количество урона по противнику;

Малиновка

Открытая карта удобная для игры на СТ, ЛТ и САУ. В априори ТТ не любят открытые карты, а Малиновку тем более. После захвата горы любой из команд, происходит некое стоялово.

Разделение карты по условным обозначениям:

Разберем ключевые позиции с верхнего (северного) респауна:

Е4 (берег)

Достоинства: — лучшая позиция для засвета противника и весьма универсальная, дает возможность светить часть поля, крайнюю часть коровников и пригорок (G8); — весьма трудно засветить танк в данной позиции.

Недостатки:

— самый популярный куст на карте о котором знают практически все; — очень частые Blind shot в это место;

— сменить позицию без получения урона крайне сложно

F5(куст возле берега)
Достоинства: — отличная позиция для засвета противника, дает возможность светить пригорок, базу, переезд.

Недостатки:

— крайне сложно добраться в начале боя не засветившись; — легко засвечивается танками, которые по берегу;

— сменить позицию без получения урона крайне сложно.

D5 (пригорок)

Достоинства: — хорошая позиция для засвета противника на переезде и на пригорке.

Недостатки:

— легко засвечивается танками; — бессмысленно пытаться светить, если союзное ЛТ находится на Е4 и F5;

— маловероятно насветить большое количество урона.

H3 (кусты на поле)

Достоинства: — возможность светить поля и коровники, а также берег; — трудно засветить танк в данной позиции.

Недостатки:

— маловероятно насветить большое количество урона;

Разберем ключевые позиции с нижнего (южного) респауна:

D6(низина)
Достоинства: — позиция для активного засвета противника, дает возможность светить поднимающихся на гору и стоящих на пригорке противников;

Недостатки:

— перемещение к данной позиции желательно осуществить в самом начале боя; — позиция простреливается с горы;

— сменить позицию без получения урона крайне сложно.

К3(куст)

Достоинства: — позиция для пассивного и активного засвета противника, дает возможность светить проезд по J3

Недостатки:

— довольно часто танки противники приезжают в данный квадрат;

— маловероятно насветить большое количество урона.

Источник: https://wot-info.ru/pozicii-lt/

 

Гк перевал 8 лвл

В сегодняшнем гайде мы расскажем вам об основных маршрутах на карте Перевал в игре World of Tanks. Каждая группа танков отмечена своими цветами.

Начнем мы с легких танков, маршруты, движение которых показаны желтыми стрелочками. На этой карте у светляков есть  4 пути по которым они смогут пробраться на базу врага, найти артиллерию и помочь своей команде одержать победу.

В основном легкие танки ездят только по трем маршрутам из четырех: Через центр, через гору и через ледник.

Маршрут через мост легкими танками не используется, потому что на мосту мало места и если на вас вылезет противник, вы с вероятностью 95% будете мертвы.

Обратите внимание

Самый популярный маршрут легких танков на карте Перевал в игре World of Tanks – через центр. Едя по этому маршруту вы попадете быстрее всего на базу противника, таким образ вы сможете засветить больше врагов так как они не успеют далеко разъехаться. Через гору и ледник также ездят светляки, но тут они встречаются  реже, чем на центре карты.

Пт-сау на этой карте в основном двигаются за танками союзников и изредка их можно увидеть стоящих в отмеченных зелеными кругами местах.

Для пт-сау вообще идеальный вариант ведения боя на расстоянии и из-за кустов, а так как враги на этой карте могут приехать с любой стороны, а кустов не особо много, противотанковым самоходным артиллерийским установкам приходится продвигаться позади танков союзников  и помогать им огнем.

Средние танки на карте Перевал в игре World of Tanks ездят в принципы  по всем 4 путям. В бою на среднем танке помните, что одному лучше не ехать, если конечно вы не выполняете роль светляка.

Все маршруты движения средних танков обозначены синими стрелочками.

Артиллериям на этой карте немного неудобно, так как горы мешают нормально простреливать местность, поэтому эти машины в боях на 95% занимают точки указанные фиолетовыми кругами.

Тяжелые танки на этом поле боя едут в основном по маршрутам отмеченными на карте красными стрелочками.  Через центр тяжелые танки почти никогда не едут, потому что тут их легко может накрыть артиллерия, да и местность такая, что с любой стороны тебя может подстрелить вражеская техника.

РАШ на этой карте не так уж и распространен, но подумав, мы решили, что лучшим вариантом тактики РАШ является резкий прорыв через центр (на карте показан белыми стрелочками). А если задуматься то успех тактики РАШ зависит во многом от того как будет действовать ваша команда и команда врага, поэтому вполне возможно, что РАШ по другим маршрутам окажется также эффективным.

Ну и оранжевым цветом обведены основные места сражений на карте Перевал в игре World of Tanks.

Важно

Будьте бдительными и осторожными, и тогда победа в бою будет на 70% у вас в кармане.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Танки Мира - бронетехника World of Tanks
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: