Kranvagn

Kranvagn гайд | Как играть на Kranvagn | Видео по Kranvagn

Kranvagn – тяжелый танк шведской ветки развития ТТ и, пожалуй, новичок в World of Tanks. Многие к «крану» еще присматриваются, а кто-то уже понял в чем суть машинки и катает во всю.

Хочется сразу отметить, что данная машина – это действительно зависимая от умений игрока техника, которая никогда не раскроет себя в руках новичка – даже опытным игрокам, порой трудно совладать с некоторыми минусами Kranvagn.

Но давайте все-таки разберемся, что за фрукт такой это ваш Kranvagn, ведь машинка определенно неоднозначная, а поэтому стоит подробно взглянуть на все плюсы и минусы.

Плюсы Кранвагна

  1. У «крана» по факту самая прочная башня во всей игре. Никакие там Е-100 и даже ИС-7 не могут похвастаться столь прочной броней. Посмотрев на характеристики, увидим, что у нас всего 225-мм брони, но ведь она под хорошим наклоном, который дает «приведенку» за 350-мм – тоже немного и «голдой» прошить можно.

Действительно, можно, вот только хороший игрок на «кране» может добавить броне пару сотен миллиметров. Как? Читаем дальше;

  • Вторым огромным плюсом станут УВН в целых -12 градусов. Понимаете, что это значит? Kranvagn играет от башни, как никакой другой танк в игре.

Кроме этого, выезжая на противников из-за холма сверху, мы добавляем нашей броне «приведенки» и базовых 225-мм превращаются в 400-мм и более – именно в такой позиции «крана» просто не победить;

  • И, пожалуй, последним плюсом станет отличная максимальная скорость – 60 км/час, правда набираем мы ее достаточно долго, но все-таки она есть.

Хм, всего три плюса, скажете? Подумаешь – башня и УВН, где пушка? Где броня корпуса, ведь все-таки ТТ-10? Разберемся, но обо всем по порядку, а пока поговорим о минусах.

Минусы Кранвагна

  1. Практически полное отсутствие брони в корпусе – даже во лбу. Чтобы вы понимали, во лбу всего 90-мм – и это на десятках. Конечно, под углами, но орудия с пробоем в 200-мм и больше пробьют корпус на вылет. В корме и вовсе 37-мм – привет, полный урон от артиллерии;
  2. Одно из самых слабых орудий среди ТТ-10.Безусловно, все танки с барабаном заслуживают жизни и «кран» не исключение. Но вот его барабан намного хуже, чем у АМХ-50В или того же Т57-Heavy. Бронепробитие всего 252-мм – и это «подкалибер», который к тому же летит очень медленно. А «кумулятив» всего-то 300-мм – вы только вдумайтесь в эти цифры – ИС-7 пробивается настолько сложно, что аж не вериться, как, впрочем, и башня Е-100.

    Ко всему прочему добавьте общее кд барабана – 33 секунды, а между выстрелами 3 секунды – настоящий ужас, что тут еще говорить;

  3. Отвратительный обзор – 390 метров, при том, что танк высокий;
  4. Очень уязвимый командир, который также выполняет роль и радиста, и заряжающего.Убили командира – прощай обзор, «лампочка», связь с командой и скорость перезарядки;
  5. Довольно низкий запас снарядов – всего 40 штук, чего явно не будет достаточно для альфы в 400 единиц, да и пробивать мы будем далеко не каждым выстрелом.

Смотрим, что же выходит в итоге? Ужасное орудие, отсутствие брони в любой части, кроме лба башни, плохой обзор, настоящий «критосборник», да и ездит далеко не так, как француз. И все же, мы можешь исправить некоторые недостатки, поставив правильное оборудование и прокачав экипаж действительно нужными перками.

Какое оборудование ставить на Kranvagn

  • Поскольку наша точность и стабилизация хромают, рекомендуется ставить стабилизатор – без него попадать с ходу уж точно не выйдет.
  • Стоит поставить улучшенную вентиляцию, так как та и улучшит точность, кд барабана ну и слабый обзор.
  • С помощью вентиляции обзор не будет достигать максимального, а поэтому без оптики также не прожить.

Такое же оборудование нам предлагает поставить и wiki.wargaming

Какие перки качать экипажу Кранвагна?

  • Командир. Боевое братство. Обязательно «лампочка». Ремонт. Орлиный глаз.
  • Наводчик. Боевое братство. Ремонт. Плавный поворот башни.
  • Механик-водитель. Боевое братство. Ремонт. Плавный ход.

И тут wiki.

wargiming не подкачала

Это были ключевые перки – остальные сыграют куда менее значимую роль и их установка – дело второстепенной важности.

И как вы спросите играть на шведе? Абсолютно вся игра строиться вокруг двух простых, но уникальных достоинств – крепкой башни и хороших УВН. Поймите сразу, что на ровном участке, при встрече с барабанами 50В или Т57 вы всегда проиграете – при любых раскладах. Любой противник будет пробивать вас в корпус, а вы со своим низким пробоем можете и не нанести урон.

Поэтому – всегда играйте от башни – она даст вам чувство полной неуязвимости. Показываясь из-за холма, ваша броня не подастся ни одному орудию в игре, кроме артиллерийского, конечно.

Видео-гайд по Kranvagn от Дезертода

Увы, далеко не все карты в игре подходят для «крана». Для эффективной игры вас нужно найти место, где можно скрыть ваш уязвимый корпус – в противной ситуации вас запас прочности, который составляет всего-то 2000 единиц закончиться, словно его и не было.

Не стоит забывать, что кд нашего барабана более 30 сек., а поэтому никогда не врывайтесь в толпу врагов, если не уверены, что можете ее забрать – уехать не получиться, как и перезарядится – это вам не AMX-50B.

Ну и в конце концов – скорость полета снарядов – она настолько печальная, что выцеливать быстрые танки на дальнем расстоянии невозможно – к этому можно привыкнуть, но лучше действовать на средних и ближних дистанциях.

Вот такой он – Kranvagn: удивительно сложный танк, который в подходящей ситуации и в нормальных руках способен противостоять целой команде врагов, при этом оставаясь полностью неуязвимым для их орудий. Надеемся, этот гайд был вам полезен. До встречи!

Источник: https://games-reviews.net/publ/gaid/kranvagn/3-1-0-1093

Обзор Kranvagn Шведский ТТ 10 уровня World of Tanks

Тяжёлый Шведский танк 10 уровня — Kranvagn. Не так давно стало известно о появлении в WoT обновления 9.17 шведской ветки. Уже можно говорить о предварительной прокачке и оборудовании танков. Далее разберем, что следует ставить из модулей и какие перки прокачивать экипажу для вершины шведской ветки ТТ Kranvagn.

Исторические факты Kranvagn Emil

Kranvagn Emil — был создан в различных модификациях. По историческим данным осуществлена была постройка макета вместе с башней. Полноценный рабочий прототип так и не был выпущен.

Топ 10 уровня тяжёлых танков в Шведской ветки развития World of Tanks заканчивается – Kranvagn. Так сказать предшевственик Emil II тяжёлого танка 9 уровня Шведской ветки.

Тактико-технические характеристики Kranvagn с СуперТеста WOT

В итоге имеется топовый Шведский тяжёлый танк 10 уровня со слабым орудием, как по пробитию, так и по остальным характеристикам, отличными УВН, отличным бронированием, а если танковать башней из-за укрытия, то весьма хорошими углами приведенной брони, а также меньшими габаритами по сравнению с французскими тяжёлыми танками.

Более подробные характеристики Шведского Kranvagn представлено ниже:

Оборудование для Kranvagn

Kranvagn ТТ не слишком хорошо бронированный барабан. Уже исходя из этих данных можно заметить большую схожесть с французским ТТ 10 уровня AMX 50 B.

Поэтому и подходя к выбору оборудования, следует во многом также. У подобной техники не следует пробовать устанавливать модуль противоосколочного подбоя, это шаг будет просто на просто не эффективен.

Нужно попытаться максимально увеличить боевую эффективность Kranvag.

Для этой цели прекрасно подойдёт использование улучшенной вентиляции класс 3стабилизатором вертикальной наводки MK2 и лучше добавить усиленные приводы наводки Шведскому тяжёлому танку.

Обратите внимание

К примеру улучшенная вентиляция добавит плюс ко всем умениям экипажа, танк будет быстрее реагировать на команды, орудие будет более послушно с увеличением всех характеристик на 5 %.

Конечно, пять процентов это не 20% и заметить общее увеличение эффективности могут только опытные игроки, но в совокупности с умением экипажа боевое братство увеличится значение характеристик на 10%, что уже весьма хорошо повлияет на комфортность игры.

Стабилизатор вертикальной наводки и усиленные приводы помогут по максимуму использовать пушку танка, чтобы реализовать полный урон всеми снарядами барабанного орудия. Те, кто хочет, могут пойти и по не стандартному пути и заменить, приводы наводки на просветлённую оптику, для увеличения характеристик обзора танка и игры от УВН с отличной приведенной бронёй башни Kranvag.

Умения экипажа Kranvagn

Исследую перки шведского тяжёлого танка 10 уровня, следует опять же задуматься о максимизации боевой эффективности и выживаемости. Танк не отличается прочностью, поэтому командиру сразу же первым навыком нужно умение боевого братства, затем лампочку (шестое чувство) , так как Kranvagn должен знать, когда противник обнаруживает нас.

Остальным двум членам экипажа следует прокачивать сперва умение боевого братства для улучшения всех характеристик танка. Великий рандом уже не раз показывал преимущества техники с братством, над аналогичной машиной без него.

Далее умение ремонт, прекрасно поможет, если собьют гусеницу, чтобы скрыться, из под огня, как можно быстрее.

Можно конечно выбрать и маскировку, но на ТТ он не слишком полезен. Далее прокачиваются специализированные навыки. Весьма желательно выучить снайпера, этот навык подходит всем машинам с барабаной системой заряжания.

Ещё более полезным будет перк плавный поворот башни и плавный ход, это позволит эффективно вести стрельбу как из-за укрытия, так и на ходу. Тем более они прекрасно дополнят стабилизатор вертикальной наводки.

Не стоит качать мастера тарана, лучше сделать упор на сильные стороны Kranvagn и изучить умение короля бездорожья. Также танку не помешает и немного увеличить обзор, для чего стоит выучить радиоперехват и орлиный глаз.

Ввиду барабана танку не помешает и бесконтактная боеукладка.

Как играть на Kranvagn

Kranvagn понравится поклонникам барабанной французской ветки ТТ, отсюда же и следует подобная манера игры на нём. Не стоит играть от атаки, для Шведского тт приоритет оборона и поддержка союзников. Тем, кто выберет Kranvagn необходимо не отрываться от команды.

Нужно искать укрытия, аккуратно отстрелялся и скрылся, тем более что хорошие углы наводки танка позволяют стрелять из-за укрытий и использовать рельеф местности. На Kranvagn нужно поддерживать команду с тыла, первые ряды оставляются более прочным немецким и советским бронированным тяжёлым танкам.

Основная сила Kranvagn — это его барабан, поэтому нужно стараться выжить до конца и настрелять по максимуму.

Краткий итог по танку Kranvagn

Внешний вид как и у других трёх тяжёлых танков меньшего уровня похож на AMX 50 B, только чуть меньших габаритов и с увеличенными углами склонения орудия.

Барабанная система заряжания у Шведских тяжёлых танка с одной стороны не радует, так как имеет 2,75 секунды перезарядки между снарядами, а кот общая перезарядка менее 28 секунд, что быстрее чем перезарядка полного барабана у AMX 50 B, но дольше чем у T57 Heavy.

Для сравнения у американского ТТ 10 уровня с барабанной системой заряжания, перезарядка между снарядами составляет 2 секунды, а у  AMX 50 B — 2,5 секунды.

Kranvagn Шведский ТТ 10 уровня World of Tanks:

Источник: https://wot-info.ru/obzor-kranvagn-sweden-tt-10-world-of-tanks/

World of Tanks: гайд по Strv S1

Гайд по премиумной ПТ-САУ Швеции VIII уровня Strv S1. История создания, разбор ТТХ и тактикb, плюсы, минусы и фарм-показатели

Здравствуйте, танкисты!

Первым значимым геймплейным новшеством в World of Tanks стал ввод техники с автоматом заряжания. Тогда новые «барабанщики» взорвали рандом.

С тех пор подобных нововведений не было очень долго, но недавно мы получили в свое распоряжение шведскую технику с уникальным геймплеем — осадным режимом.

Важно

И если вы все еще думаете, стоит ли игра свеч, понравится ли вам новый режим, то этот материал для вас, встречайте — шведская премиум-ПТ САУ с осадным режимом Strv S1!

В начале 1950-х годов прошлого века шведы находились в состоянии «танкового голодания». Их перспективные разработки смотрелись блекло на фоне таковых в СССР и странах-союзников. Даже закупленные у Великобритании «Центурионы» не решали проблему, а были лишь временной мерой.

И тогда, в 1956 году гениальный шведский конструктор Свен Берге инициировал разработку уникального танка без башни с регулируемой подвеской. Под испытания новой подвески практичные и экономные шведы переделали прототип танка Krv (Kranvagn) и САУ Ikv-103.

Позже, в результате ряда доработок, проектируемая машина, изначально не вызвавшая интереса, стала основным претендентом на серийный танк. Производились различные усовершенствования, в результате которых были выбраны орудие и двигатель, уточнены размеры и масса танка.

Также механическую подвеску заменили на более совершенную гидропневматическую.

Машину улучшали в течение долгих семи лет, окончательный же вид и название Strv 103A она приобрела лишь в 1967 году, когда и была произведена первая партия новых танков, и их приняли на вооружение.

В нашей же игре присутствует три итерации данной машины: Strv S1 (прототип 1962 года), которую мы и рассматриваем, Strv 103-0 (прототип 1966 года) и Strv 103B, топовая ПТ САУ Швеции, варианта 1970 г., производившаяся с 1967 года и стоявшая на вооружении Швеции вплоть до 1992 г.

Известные чертежи Strv S1

Разбор ТТХ танка

Подробный список ТТХ — ниже. Поговорим подробнее о некоторых аспектах машины.

Полный перечень ТТХ танка

Бронезащита. Броня, как таковая, отсутствует. Не совсем категорично, но все же. Лоб машины имеет клиновидную форму и толщину от 20 мм до 35 мм, что в некоторых случаях будет спасать вас по правилу трех калибров от танков с пушками до 90 мм, т.е.

практически от всех VII уровней и от большинства СТ-8. Этому способствует наклон бронелистов до 70°. На большее не рассчитывайте. С бортов над гусеницами есть небольшие экраны, которые впитают часть урона от фугасов и иногда кумулятивы.

Их строение таково, что они имеют общую плоскость сверху с основной броней, поэтому иногда спасают от пробитий. Борта и корма также толщиной 30 мм, но тут чудес не происходит — в 99% случаев вас пробивают. Снаряд же артиллерии сверху практически всегда вас ваншотит, т.к.

у большинства артиллерийских фугасов пробитие — больше 30 мм.

Количество хит-поинтов у нашей ПТ — среднее по уровню, 1000 единиц. Это примерно два-три выстрела ТТ или четыре-пять выстрелов СТ. Про арту я уже писал.

Огневая мощь. Чем действительно удивляет наша ПТ, так это пушкой. Отличное 10,5 cm kan strv 103 L/51 с пробитием в 288 мм базовым БП-снарядом — это вам не шутки! Подобное орудие установлено в прокачиваемом аналоге нашей машины — UDES 03.

Совет

Данная пушка по совокупности показателей смело заткнет за пояс любую премиумную технику на уровне, это новое слово в гонке вооружений WoT. Как вы поняли, разовый урон — 390, но стрелять мы можем лишь из осадного режима, ведь орудие жестко закреплено в корпусе и не имеет углов наводки.

В осадном же режиме точность и все показатели орудия достигают своих максимальных значений, а углы наводки достигаются подъемом/опусканием корпуса.

Как я уже сказал, основными снарядами являются БП с пробитием в 288 мм и премиумные снаряды БП с пробитием в 330 мм.

Ими смело можно пробивать Maus в щеки башни! Пользоваться ими вы будете лишь против крепких ТТ-10, и то раз в несколько боев. Все типы снарядов имеют неплохую скорость полета, т.к. это БП.

Фугасы присутствуют, куда без них. Их показатели: 53 мм и 480 урона за выстрел. Пару штук не помешают.

Точность орудия в походном режиме — 0,4 м на 100 м, но пусть эта цифра вас не пугает, ведь из походного режима мы не стреляем. В осадном режиме из унылых 0,4 кучность возрастает до 0,27-0,29 м на 100 м на всех «плюшках». Точнее никто не скажет, но зачем вам еще точнее, когда наша ПТ бьет белке в глаз на предельных дистанциях.

Время сведения в походном режиме составит 3 с, в осадном же —1,4 с. Превосходный результат! Но помните, что в осадном режиме ваша скорость ограничена до 8 км/ч. В стоке орудие заряжается за 10,2 с, с раскачанным экипажем и оборудованием — за 8,24 с, что для такого орудия — отличный результат.

УВН и УГН отсутствуют в походном режиме, а в осадном УВН составляют -11° вниз и 11° вверх.

Динамика. Динамика у машинки неплоха, но не более. Если вы уже катали топовые ПТ Швеции, то скажу вам, что они ездят быстрее, что логично, ведь, по сути, перед нами — их прототип.

Обратите внимание

Хоть «максималка» и составляет 50 км/ч, в реальности мы набираем ее лишь с горы, а обычно ездим всего лишь 40-45 км/ч. Масса машины 34 т, а мощность двигателя Motoraggregat 1S составляет 540 л.с., что дает 16,36 л.с./т.

Вращаемся на месте мы со скоростью 26°/с.

Отличная новость: в силу конструктивных особенностей скорость заднего хода у нашей ПТ составляет 45 км/ч, и она их набирает! Очень удобно этим пользоваться, например, удирая с позиции при засвете, или вовсе шокировать какого-нибудь Т28 или Т95, обгоняя его задом.

Обнаружение. Обзор — явно не сильная сторона нашей ПТ-САУ. Составляет он жалких 350 м. Даже на «полном фарше» цифры обзора составят всего около 400-405 м, что не так много.

Но нам и не надо светить, нужно лишь пользоваться засветом от союзников, это наша главная задача. Имеет смысл на ПТ поставить «рога», дабы хоть как-то увеличить обзор, но об этом ниже.

Кстати, они не «слетают» от вращения в осадном режиме.

Говоря о маскировке, хочется сказать, что по паспорту она феноменальна. На деле это так, но на нее лучше не надеяться — мы частенько светимся после выстрела.

Стоит отдать должное нашей ПТ — в режиме боя «Штурм» на Песчаной реке я стоял на центральном бархане посреди карты и раздавал налево и направо. Меня никто не видел до тех пор, пока не приехали вплотную. Согласитесь, это приятно.

Не лишено смысла усилить крутую маскировку «сеткой», ведь по показателям стрельбы у нас итак все хорошо. В целом за маскировку Strv S1 можно поставить 11 светящихся «борщей» из 10.

Фарм-качества. Фарм-качества ПТ — средние по уровню, хотя все же ниже остальной техники. Секрета нет, ведь кредиты отсыпают также за засвет, а мы чаще всего работаем по чужой засветке.

В таком случае половину наших кредитов получает тот, кто обнаружил врага. Но с уверенностью могу сказать, что за 2-3 тысячи урона вы вывезете с боя около 50-70 тысяч чистыми с активным ПА, без него же цифры будут похуже — 35-55 тысяч серебра.

В качестве тренажера для обучения игры на топ-ПТ Швеции фарм является приятным бонусом.

Выбор оборудования, снаряжения и перок экипажа

Прокачка экипажа Если вы участвовали в новогодних активностях и получили шведских танкисток, а также сделали правильный выбор в пользу ветки ПТ, то никаких проблем здесь не будет. Если же вы качаете экипаж с нуля, то вот вам набор:

  • Командир: «Лампочка», «Маскировка», «Боевое братство», «Ремонт»
  • Мехвод: «Маскировка», «Ремонт», «Боевое братство», «Плавный ход»
  • Радист: «Маскировка», «Ремонт», «Боевое братство», «Радиоперехват»

Выбор оборудования. Как я писал выше, со стрельбой здесь все в порядке, поэтому постараемся усилить маскировку и нивелировать плохой обзор:

Стиль игры «Снайпер-невидимка»: «Досылатель», «Стереотруба», «Маскировочная сеть». Такой набор превращает нас в классическую ПТ, коей мы и являемся. Быстрые врывы и танкование — не для нас, а вот покрысить по чужому засвету — всегда пожалуйста! Таким образом мы улучшили скорострельность, маскировку и обзор. Теперь можно и в бой!

Выбор снарядов. В нашу ПТ помещается 50 снарядов, распределить которые можно следующим образом:

Сетап снарядов для игры в рандоме (БП/БП/ОФ):

  • «Снайпер-невидимка 1» — 40/8/2
  • «Снайпер-невидимка 2» — 38/10/2
  • «Снайпер-невидимка 3» — 35/13/2

Выбор снаряжения. Снаряжение, как и на любом другом танке — ремкомплектаптечка и автоогнетушитель. Если хотите еще улучшить все показатели машины, можете поставить «Кофе с выпечкой», однако мы ведь зарабатываем серебро на премах, а не наоборот.

Окно информации о нашей машине

Тактики и советы по применению танка

Данная ПТ своим вводом в игру решает сразу несколько проблем, и разработчики это знают.

Самоходка дает всем желающим попробовать новый «осадный режим», если вы все еще думаете о целесообразности прокачки шведских САУ.

Она неплохо фармит, как премиумный танк, и, если вы уже вкусили скандинавские топ-ПТ, и они вам понравились, то вот вам еще и фармилка с их свойствами! Куда ни взгляни — одни плюсы, даже экипаж она обучает!

Важно

Давайте посмотрим поближе, все ли так радужно, и как на ней играть. На самом деле данный танк подойдет не всем желающим. Ведь существует категория игроков, которых хлебом не корми — дай влезть в какую-нибудь «бучу». Так вот, эта ПТ не для них.

Она для терпеливых и расчетливых, хладнокровных одиночек, которые знают все позиции на всех картах и способны ждать свою цель, как охотник, притаившись вне зоны прямой видимости. Именно таким игрокам данная машина и доставит максимальное удовольствие.

Иногда хочется просто отдохнуть от врывов или катаний по центру карты, здесь Strv тоже сгодится. Ну и как еще один добротный прем она, в принципе, котируется.

«Как играть на таких машинах?», — спросит танкист, а я отвечу — дело привычки. Уже после двух-трех боев на таком танке вы полностью адаптируетесь к наличию режимов ведения огня, и это нисколько не будет вам мешать. Первые пару боев придется привыкать, что прежде, чем вести огонь, надо прожать «Х» и после стрельбы тоже, но это ненадолго.

Теперь подробнее. Броня — штука рандомная, везет как раз 50/50, а против калибров выше 90 мм у вас просто нет шансов. Весь смысл бронирования этих ПТ кроется в правилах двух и трех калибров.

Вкратце, если калибр орудия превышает толщину брони более, чем в три раза, рикошет не происходит. Правило двух калибров гласит: если броня в месте попадания меньше калибра орудия в два раза, то показатели нормализации увеличиваются, т.е.

пробить такому снаряду вас становится проще.

Короче, старайтесь не попадаться врагу на глаза, а уж артиллерии — тем более. Режимы ведения огня дают вам некоторое преимущество, о котором я сейчас попытаюсь рассказать. Нашу ПТ очень выгодно применять на гребнях холмов, обратных скатах гор и вообще везде, где есть хоть какой-то рельеф.

Вашим главным защитником будет как раз он, рельеф, а не ваше бронирование. Вы подкатываетесь к кромке подъема, включаете «осадный режим» и в таком виде выезжаете на врага. Он видит лишь землю и за ней — плоскую крышку вашей ПТ. Но опять же, помните, лучше выезжать на заведомо разряженного противника.

Пытаться развести его на выстрел стоит лишь тогда, когда вы уверены в своих силах, т.к. зачастую снаряд может пролететь просто над головой.

Совет

В некоторых случаях имеет смысл немного задрать пушку вверх, дабы еще больше увеличить угол наклона бронелистов, но это фокусы для гуру, новичкам они не очень полезны.

Благодаря феноменальной маскировке мы можем занимать позиции, как в дальних кустах, так и неподалеку от мест стычек команд. Помните золотое правило маскировки — 15 метров от куста, и вас никогда не увидят. Пользуйтесь им, и тогда ваша ПТ проживет дольше, со всеми вытекающими.

Точность орудия в «осадном режиме» — запредельная, реализуйте ее на любых дистанциях. Сведение менее, чем за полторы секунды вам в этом поможет. В «осадном режиме» при наведении по горизонтали «рога» и «сетка» не перестают работать, и это круто. Однако, если вас засекли в такой позе, то вам несдобровать.

Старайтесь как можно быстрее уйти из-под обстрела и помните, что перед этим нужно войти в походный режим, т.к. скорость движения в осадном не превышает 8 км/ч. Именно поэтому важно находиться поодаль от злых взглядов противника.

Постоянно помните об артиллерии, не подставляйтесь и берегите ХП, тогда данная ПТ-шка щедро отплатит вам серебром и уникальным фаном, недоступным на другой технике!

Обзор достоинств и недостатков танка. Итоги

Достоинства:

  • отличные показатели бронепробития и разового урона;
  • феноменальная маскировка;
  • неплохая мобильность;
  • практически равная скорость вперед и назад;
  • наличие каких-никаких фальшбортов;

Недостатки:

  • слабое бронирование;
  • недостаточный обзор;
  • ПТ зависит от карты;
  • полный уровень боев.

Резюмируя, хотел бы сказать, что Strv S1 — хорошая покупка, но лишь для тех, кто знает, на что идет. Либо для тех, кто не определился с выбором — качать ли шведские ПТ или нет.

Приятным бонусом к этому является фарм, а выдающиеся характеристики пушки и маскировки лишь подготовят вас к игре на топовых ПТ-САУ. Кажущийся поначалу непривычным «осадный режим» после пары боев уже перестает напрягать и пугать, ведь занимает каких-то жалких 2/1.3 с на вход/выход.

Позже вы к нему настолько привыкнете, что перестанете замечать. В общем, отличная, добротная ПТ. За свои деньги — просто огонь. А если у вас уже есть топы Швеции или вы просто рассматриваете к приобретению новый прем, то данную машину я вам также могу рекомендовать.

Это как глоток свежего воздуха после приевшихся вам собственных фармеров. Покупайте Strv S1 и испытайте все прелести «осадного режима»!

Удачи на полях сражений!

Источник: https://dommol29.ru/world-of-tanks-gayd-po-strv-s1/

World of Tanks: гайд по Strv 74

Гайд по прокачиваемому СТ-6 Швеции — Strv 74. История создания, разбор ТТХ, советы и тактики на поле боя, прокачка, плюсы и минусы машины

Здравствуйте, танкисты!
Танки шведской нации появились в World ofTanks не так давно, однако быстро снискали себе массы поклонников.

Кто-то в восторге от ПТ-САУ с уникальной игровой фишкой, а кто-то присмотрел себе ветку средних и тяжелых танков, во главе с Kranvagn — злым и бронированным клоном AMX 50 B.

И статья сегодня как раз для вторых, поговорим о фактическом начале этой ветке, среднем танке VI уровня, который, как бы это не звучало, поистине заслуживает прозвища «последний». Долой длинные вступления — Strv 74, поехали!

Историческая справка

В начале 1950-х годов шведская армия приняла на вооружение английский средний танк Centurion, однако возникла потребность в более лёгком и подвижном его аналоге. Было принято решение о модернизации морально устаревших танков Strv m/42 путём установки новой башни и вооружения. Танк получил новое обозначение Strv 74.

В период с 1957 по 1960 годы было выпущено 225 машин. Состоял он на вооружении шведской армии до 1984 года. «Strv 74» стал последним шведским танком классической компоновки и вообще последним средним танком Европы. К слову, «Strv m/42-57 Alt A.

2», который так же присутствует в игре в виде «према», является своего рода «старшим братом» «Strv 74», который умер при рождении.

Фото Strv 74 в полевых условиях

Разбор ТТХ танка

Обратите внимание

Подробный обзор ТТХ будет присутствовать ниже, здесь же поговорим о основных и наиболее важных характеристиках.

Полный перечень ТТХ танка

Бронезащита. Как вы наверняка знаете, у СТ-6 брони не бывает. И вот сухие цифры: башня 20/20/20 мм, корпус 55/30/20 мм.

Вырисовывается очередной танк, который можно пробить чуть ли ни камнем; складывается впечатление что всю броню забрали на «топы», однако есть и пара аргументов в нашу пользу.

Машина хоть и высокая, но узкая, что затрудняет ее выцеливание; к тому же башня имеет необычную рикошетную форму. Вкупе с отличными УВН, рикошет нет-нет, да и произойдет.

Огневая мощь. Орудие 7,5 cm kan strv 74 — главное достоинство танка. Оно весьма комфортно для своего уровня.

Хорошее пробитие в 148 мм базовым снарядом поможет справится с любым одноклассником, а для более бронированных целей есть подкалиберы с пробитием 200 мм.

Время сведение отличное — 1,73 секунды, точность так же на уровне — 0,32 м на 100 м. Стоит также отметить отличную стабилизацию, и превосходные углы склонения орудия: в целых -15°.

Динамика. Вот тут все не так радужно. При массе в 26 т, двигатель 2 st Scania-Vabis 607/1 мощностью 420 л.с., обеспечивает удельную мощность в 16,15 л.с./т, что далеко не лучший показатель на своем уровне. Максимальная скорость так же не рекордная: вперед — 45 км/ч, назад — 20 км/ч.

Скорость вращения на месте 34°/с, очень лениво, отстает от одноуровневых машин на 5-6°/с.

В общем по всем параметрам танк явный «середнячок», все показатели держатся возле средних по уровню, вы конечно не сможете первыми занимать желанные места при разъездах, но вовремя сменить фланг или отступить все же возможно.

Обнаружение. Базовый обзор в 360 м — неплохой показатель на VI уровне, к тому же его легко улучшить оборудованием и прокачкой экипажа до 436 м при «полном фарше». Однако, такие цифры на уровне будут, разве что у владельца пресс-аккаунта.

Маскировка танка оставляет желать лучшего, и это не удивительно. Машина очень высокая и даже из раскидистых кусков видно ее «макушку». Да и показатель незаметности одноклассников в движении примерно такой же как у нас на месте.

Выбор оборудования, снаряжения и перков экипажа

Прокачка экипажа. Данный сетап перков улучшит все сильные стороны машины:

  • Командир: «Лампочка», «Боевое братство», «Ремонт», «Радиоперехват»
  • Наводчик: «Ремонт», «Боевое братство», «Плавный поворот башни», «Снайпер»
  • Мехвод: «Ремонт», «Боевое братство», «Плавный ход», «Король бездорожья»
  • Заряжающий: «Ремонт», «Боевое братство», «Бесконтактная боеукладка», «Отчаянный»

Выбор оборудования. Данному танку я рекомендую следующий набор оборудования: «Досылатель», повышающий скорострельность; «Оптику» для улучшения обзора и «Вентиляцию», прокачивающую все параметры экипажа и танка. «Приводы наводки» или «Стабилизатор» нам не нужны — орудие и так обладает прекрасными показателями сведения и стабилизации.

Выбор снарядов. Боекомплект нашего танка вмещает в себя 42 снаряда, этого должно хватить практически на любой бой. В каком соотношении компоновать БК каждый из вас решит самостоятельно, я могу лишь порекомендовать такой набор снарядов:

Сетап снарядов для игры в рандоме (ББ/БП/ОФ):

  • «Средний танк 1» — 25/14/3
  • «Средний танк 2» — 20/20/2

Выбор снаряжения. Набор снаряжения идентичен для любого танка — ремкомплектаптечка и огнетушитель. Можно конечно поставить и «Кофе с выпечкой», получив прирост всех показателей, но для среднеуровневого танка такая затея довольно расточительна, и смысла не имеет.

Окно информации о нашей машине

Тактики и советы по применению танка

Что ж, все характеристики обговорены, остается лишь обсудить модель вашего поведения на поле боя.

Как и с большинством СТ-6 наличие брони сводится фактически к нулю — она лишь номинальная, а это означает полный запрет нахождения в прицеле противника.

Прятаться весь бой у вас не получится, да и к тому же это не результативно, поэтому нужно пускать в ход все наши плюсы. Их немного, но они существенны и все сводятся к орудию. Все, что вам нужно делать — максимально эффективно реализовывать его.

Важно

Рельеф где-то на второй линии — идеальное место обитания Strv 74. Невероятные УВН помогут вам скрывать корпус и показывать лишь «макушку» танка, что весьма важно, ведь танк очень габаритный. Заняв идеальную позицию, начинаем играть в «качели».

Это значит выкатиться, увидеть противника, выстрелить, отъехать за холм в укрытие.

Повторять до полного уничтожения противника, благо, отличная стабилизация, быстрая сводка и весьма хорошая точность на своем уровне помогут вам делать это максимально эффективно и быстро.

Старайтесь не высовываться более двух раз в одном месте, особенно прикрывая союзных тяжей — это может закончиться плачевно. Мы ведь помним, что слабая броня в сочетании с фугасами дает широкий выбор танков в ангаре.

Быстро менять фланги нам не позволит слабая динамика, поэтому вся вариативность сводится к выезду с разных сторон рельефа, при наличии такой возможности. Если же и этого нет, то стоит подумать о засадной позиции.

Для нашего танка это не худшая тактика.

Не забывая о габаритах танка, занимаем куст побольше, откатываемся, чтобы не светиться и стараемся вести максимально результативный огонь: благо — точность и пробитие позволяют это делать.

Когда союзники расчистят путь, возвращаемся к первому варианту и занимаем рельефное место поближе. Если же продавят противники, откатываемся и защищаем базу с расстояния.

А обзор позволит «пересвечивать» противника и сбивать захват.

Достоинства:

  • высокое бронепробитие;
  • превосходные УВН;
  • отличные стабилизация и точность топового орудия;

Недостатки:

  • слабое бронирование;
  • посредственная динамика;
  • частые повреждения боеукладки.

Как итог: мы имеем невзрачную на первый взгляд машину, с кучей минусов, однако невероятно комфортное для своего уровня орудие во многом перечеркивает их. Понятно это становится лишь при игре на этом танке.

Главное, что всегда нужно помнить — данный танк просто рожден для поддержки. На нем не нужно быть на острие атаки, ведь максимальную эффективность он показывает, поддерживая огнем из-за спин союзников.

Стоит сказать, что упомянутое ранее прозвище «последний» касается не только лишь истории создания Strv 74, а еще и того, что это последний комфортный танк в ветке. Идущие далее машины уже не имеют совокупности таких параметров для стрельбы.

И уже ставший традицией финальный вопрос статьи, кому подойдет этот танк? С одной стороны он требует аккуратности опытного игрока, с другой поправка на уровень дает возможность и новичкам.

Совет

И, как мне кажется, это именно тот случай, когда еще не опытный игрок может поучиться аккуратному геймплею.

Рекомендуем к прочтению:  Excelsior
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Танки Мира - бронетехника World of Tanks
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: