10 правил игры на тяжелых танках • world of tanks 1.2

Теория игры в World of Tanks (WoT) или как правильно играть в танки // Как играть в World of Tanks (WOT), если играть не умеешь. 10 правил

  • Артиллерия и медленные ПТ.

    Вам не надо быть на острие атаки (получая потенциальный урон от противника), вы более-менее стоите на месте (артиллерия) или спокойно передвигаетесь за линией боя во вторых рядах (ПТ), нанося урон с безопасного расстояния, постепенно разбираясь в тонкостях боевых действий, особенностях карт, тактик и стратегий игры на разных картах и т.д. На начальном этапе это самое важное.

    Перки к личной прокачке в порядке изучения:

    • Перемещение артиллерии по полю боя вслед за ходом боя. Обозначение целей и информирование союзников о своих действиях (перезарядка, подтверждение оказании помощи, обозначение атаки и т.д.) и доведение этих действий до автоматизма.
    • Игра от ПТ: размещение танка на правильных огневых точках, удалённых от передней линии боя и огневая поддержка. Скрытность. Выдержка. Спокойствие. Железные нервы. Использование миникарты для перемещения на грани круга засвета максимально близко к врагу.
    • Выцеливание слабых зон противников (рекомендуется соответствующий мод индикатор пробития является штатным). Изучайте бронирование техники и принципы работы различных снарядов. Есть техника, которая очень сложна для уничтожения одноклассниками в лоб, есть просто имбовые машины. Пример AT 2.
    • Управление наступающим танком (танк передней линии боя). Перемещения, выходы на огневые позиции, прятанье корпуса, выезд на противника из укрытия. Грамотное отступление. Переключение в/из снайперского режима в различных ситуациях. Стрельба на ходу, использование первой передачи. Темп, первые элементы командной игры. Управление светляком: железные нервы и выдержка, чёткие перемещения между укрытиями, отступление. По возможности, старайтесь не крутить врагов: это требует серьёзного скилла.
    • Танкование. Нивелирование слабых зон своего танка. Использование местности.
    • Первые элементы тактического боя — перемещение по карте для занятия более выгодной позиции: перекрёстный огонь, заход противнику в бок/зад и т.д. Концентрация огня. Более пристальное изучение особенностей карт.
    • Коммандная тактическая игра в рандоме.

    Игровой баланс

    В целом, все танки в игре сбалансированы. У каждого из них есть свои сильные и слабые стороны. верно и для жизни Вы должны их знать и использовать сильные стороны, нивелируя слабые. Ну или хотя бы правильно использовать сильные.

    Артиллерия и ПТ являются обычным классом техники в игре (и в жизни). Они не плохи и не хороши сами по себе. Любой игрок (и вододел), считаюющий эти классы недостойными, читерскими, и т.д. (в т.ч. с матом) является неумным (лицемерным, тщеславным), как бы странно это не прозвучало вне зависимости от своих игровых достижений и уровня известности.

    • Записывайте и анализируйте причины поражений. В последующих боях старайтесь не делать этих ошибок. Часто конкретные ошибки привязаны к картам/респам. Помните, голова очень легко отключается азартом боя, а цена ошибки очень высокая. Закон двух плюх никто не отменял, особенно на низких уровнях. Основной упор делайте на собственные ошибки, а не на ошибки команды. Записывая, вы будете видеть, какие ошибки совершаете чаще. верно и для жизни
    • Анализируйте причины побед. Это не менее важно, чем анализ поражений. верно и для жизни
    • Обычно, причины побед совсем не в вас, а в:
      • удачной команде и случайно сложившейся тактике,
      • личном скилле одного или нескольких союзных игроков,
      • низком общем скилле противника,
      • удача aka ВБР.
    • Основные типы ошибок:
      • лез вперёд / уехал слишком далеко/быстро вперёд и остался без прикрытия,
      • low skill управления танком,
      • неправильная позиция / неправильные перемещения,
      • нетерпеливость / несдержанность / нервы.
    • Если у вас есть оленемер aka DeerOMeter, то присматривайтесь к тому, как играют опытные игроки. Анализируйте и их ошибки. У каждого человека свой стиль игры, вам необходимо будет найти свой. Грубое деление: те, кто на переднем крае, и кто не на переднем крае. Вам в любом случае в начале надо играть не на переднем крае.
    • Разумная игра на сложных/плохих танках повышает ваш скилл, т.к. вы будете вынужденно стремиться компенсировать недостатки танка своим умением. Игра на плохом танке отличается от игры на хорошем только областью применения. Вы обязаны выживать (п.7) и наносить урон (п.7) на столько, на сколько это возможно на этом танке. Нет плохих танков, есть неумение их максимально правильно применять. верно и для жизни
    • Учитесь правильно проигрывать. Вы обязаны драться до самого последнего момента боя, принося максимально возможную пользу. Иногда достойный проигрыш равнозначен победе и ваши противники вас поблагодарят за отличный бой.
    • Развивайте свои сильные стороны больше, чем слабые. верно и для жизни Пример Любите танковать (и у вас это получается), а не наносить урон из кустов, танкуйте, учитесь. Если наоборот, танковать не получается, а гораздо интереснее светить и врываться в тыл — качайтесь светляком. Не качайте то, что вам не подходит. Только опытные игроки могут продуктивно играть на любом типе техники, но и они признаются, что тот или иной тип подходит им больше. Вы должны понять свой стиль игры, который зависит от многих факторов (темперамента, умения быстро соображать, уменя быстро принимать решения, моторики, несдержанности и т.д.). Это определит то, как вам надо играть на той или иной технике и то, какая техника «подходит» вам лучше.

      ВАЖНО Поптыка выхода за пределы вашей «комфортной зоны» (Пример пересесть с артиллерии на светляка) с одной стороны даёт очень хороший опыт, но с другой стороны является очень «энергозатратной».

      Вы не будете добиваться высоких результатов при очень серьёзных эмоциональных нагрузках, переходящих в усталость, аппатию и депрессию.

      Делайте это очень ограниченными порциями, держите своё состояние под контролем, не насилуйте психику. верно и для жизни

    • Помните, в подавляющем числе случаев вы проигрываете не противнику из красной команды, а самому себе. Противник всего лишь показывает ваши слабости. И он не заслуживает плохих слов в свой адрес.
    • Со скепсисом относитесь к известным вододелам. В большинстве случаев они при помощи WOT в той или иной форме показывают, какие они офигенные или развлекают публику захватывающим видео (для просмотра утром за завтраком), а не реально учат играть. Лучшее обучение — разбор проигранных боёв / неудачных игровых моментов с подробным разбором, а не эпические победы и личное умение умение тащить. Только ошибки позволяют по-настоящему понять, что к чему. Важнее не столько научиться хорошо играть, сколько научиться не играть плохо. Т.о. хорошее обучение — разбор выигрышной стратегии игры на танке/карте/etc и разбор основных ошибок. Умение тащить напрямую зависит от игрового опыта и умения головы на основе этого опыта принимать моментальные правильные решения в связке с прямыми руками, допуская минимальное количество ошибок, отягощаемых ВБР. На этот скилл приятно смотреть, но для обучение он практически ничего не даёт. Нужен собственный опыт, которого у вас нет.
    • Если вододел (авторитет) поносит команду за то, что та сливается, то он неважный игрок и никогда не достигнет действительно больших высот в игре. Он будет хорошим игроком с достойной статистикой, но не более того. WOT — игра командная, даже в рандоме. Команда в любом случае что-то делает, даже если она не наносит ни единицы урона. Всё взаимосвязано. Пример В то время, как союзник погибает под огнём противника, другие союзники под этот огонь не попадают, имея возможность наносить урон. Игнорирование этого — непонимание основных принципов войны и концентрации силы.
    • Смотрите разные воды от разных вододелов. Это хорошо прокачивает мозги. Но помните:
      • Не все вододелы одинаково полезны. Есть зазвездившиеся неадекваты, которые будут больше тратить ваше время на мат, бред и нытьё про то, как олени мешают играть. Пример Murazor, Jove.
      • Уделяйте особое внимание вододелам, которые учат на стыке игры и жизни, т.е. понимают игру более широко. Это очень прокачивает мозги и помогает в реальности. Пример AceWOT.
      • Не думайте, что сможете сразу нагибать на третьем уровне, вдохновившись победном боем 10 уровня. Вообще, забудьте слово и понятие «нагиб». Нагиба не существует. Существуют только ВБР, команда и скилл.
      • Полезнее смотреть бои своего уровня, а не топовые бои.
      • Известные вододелы редко отмечают и концентрируются на своих ошибках. Но делают они их довольно много и довольно часто. Обязательно анализируйте эти ошибки, как собственные, если замечаете их.
    • ВАЖНО Основная конечная задача игры не набить урон, а выиграть бой. Не стоит особо радоваться большому урону, если команда проиграла.
    • Покупайте технику, обучайте экипаж только по акциям. И вообще, делайте всё по акциям.
    • Обязательно закупайтесь дополнительным оборудованием / снарядами по акциям. Рассчитывайте, сколько вам его необходимо. Распродажи проходят довольно часто. Используйте модули разумно. Премиумное снаряжение не имеет смысла на уровнях ниже V. Пользуйтесь камуфляжем, покупая его оптом (месяц) на время или по акции. Постоянный камуфляж имеет смысл только на танках, которые вы не собираетесь продавать.
    • Имейте в запасе некоторую сумму серебра: 0.5-1 млн. верно и для жизни 🙂
    • На низких уровнях имеет смысл покупать не золото, а серебро, если вам не охота фармить. На это серебро приобретается нужное дополнительное обрудование (сетки, досылатели и т.д.), которое позволяет лучше наносить урон и выживать.
    • Премиумный танк VIII уровня (а другие покупать для фарма в начале игры не имеет смысла) фармит over 50 000 за средний бой и over 100 000 за хороший. Если решили купить, то это должен быть Löwe или T34.
    • ВАЖНО Если вы хотите премиумный танк, то (согласно п.п. 1, 3 и 6) берите ПТ. Например, СУ-100Y. Не берите тяжелые/средние танки, т.к. их геймплей оин из самых сложных (лобовые столкновения и танкование), а высокие уровни боёв отличаются от низких уровней затяжных характером, т.е. вы успеете наделать много ошибок, что нежелательно, в отличие от возможности ваншотов или нанесения критического урона на СУ-100Y при том, что вы не успеете доехать до центра самой гущи событий, где вам быть нельзя.Не берите лёгкие танки, т.к. кроме ололо-света и слива в первые минуты вы вряд ли на что-то будете способны. Свет — сложная штука, которая понимается в процессе игры за тек, кто его реализует и требует хорошего знания местности и прямых рук. Не портите себе статистику.
  • Источник: https://wot.madget.net/how2play/

    10 правил игры на тяжелых танках

    Всем известная онлайн игра World Of Tanks обрела немалую популярность за свои три года существования. Как и в других подобных играх, ваша задача заключается в конкуренции с другими игроками. Но особенность данной игры основывается на таких мелких деталях, как отдельные модули, где уровень брони, либо урон всегда разные, а значит и уязвимые точки – имеют разные расположения.

    Играя в World Of Tanks, вам очень часто приходилось слышать фразу «не пробил», либо «броня не пробита». Это не так банально, как в других играх, что если, допустим, урон меча меньше чем броня врага, то вы в любом случае не пробиваете. Нет, это не так. В данном танковом симуляторе вам просто придется выискивать слабые, легко пробивающиеся точки.

    Самым бронированном классом техники в игре, несомненно, является тяжелые танки (ТТ). Вся соль в том, что это техника бронирована (если брать отдельно все модули) больше, чем какой-либо другой класс.

    Если же вы, играя против ТТ, не можете пробить, запомните – у каждого ТТ (не важно какого уровня) всегда есть спереди такая точка, где вы с легкостью пробьете. Конечно же, в такие точки не всегда удобно стрелять, но что же делать? Поэтому первым, и пожалуй самым основным правилом игры на ТТ – знать где прибивается танк, а в том числе и ваш, чтобы не подставлять пробиваемые точки.

    Второе правило. Не обязательно учить и зубрить все точки на всех танках. Главное – уметь играть на своем танке. Зная где находится танкист в танке, угол «безопасного» наклона танка, уровень бронирование, и легко (и трудно) пробиваемые места – вы сможете полноценно владеть своим танком, что является немаловажной темой во время игры.

    Третье правило. Правильно ставить корпус танка. Чтобы спастись от очередного попадания, на многих (в основном немецких) танках применятся положение корпуса ромбом.

    Обратите внимание

    За счет своей прямоугольной формы, немецкие танки подставляют свой передний угол прямо к дулу врага. Этим вы себе гарантируете рикошет. Играя на танках США и Великобритании, вы становитесь не ромбом, а прямо лбом к врагу, сдвинув корпус в бок на 10-20 градусов.

    Положение ромбом на советских и китайских (а так же французских) танках не применяется.

    Правило четвертое. Играя на ТТ, вам очень часто будет приходиться танковать. Если вы знаете правильный угол, под который вы можете выезжать, не открывая лоб противнику, то такая система окажется очень полезной. Если вы не умеете танковать – не играйте на ТТ!

    Правило номер пять. Если вы любите играть с такими ТТ, где сильно бронирована башня, либо низко опускается орудие (а еще лучше – и то и другое), то вы можете запросто использовать рельеф.

    Лучше всего, когда противник на горе, и выезжая, он подставляет уязвимые места, а вы на склоне горы, откуда вы запросто можете задеть врага, при этом остаться целыми.

    Для такой тактики лучше всего подходят танки СССР и США (в основном – после 8-го уровня техники).

    Читайте также:  Изменение ттх танков в патче 0 9 9 • world of tanks 1.2

    Шестое правило. Играя на ТТ, запомните одно – Арта самый страшный ваш враг. Даже с учетом выхода последних обновлений, где арту сильно урезали, это не повод расслабляться. Помните, что главной целью арты всегда была, есть, и будет медленная техника (в частности немецкие ТТ).

    Правило номер семь. Настоящий любитель ТТ никогда не будет брать французов. Французские ТТ – сложно отнести к настоящим тяжам, поскольку их уровень брони не соответствует категории таких танков. Так что все правила, перечисленные до этого, не касаются французских (а так же американского Т57).

    Важным в правильной, командной игре будет восьмое правило. Раз уж вы играете на ТТ (к французам это не относиться, опять же), то запомните – вы ТТ, и вы должны всегда ехать первыми, и принимать первые выстрелы, используя те навыки, которые вы обрели прочитав эту статью. Это и есть ваша задача. Остальное зависит от ваших союзников.

    Правило номер девять относиться не только к ТТ, но и к другим видам техники. Следить за мини картой. Поскольку вы играете медленным танком, то вам нужно будет пытаться предугадать действие на карте, еще до начала боевых действий. От этого зависит результат боя, а так же вашего положения. Проследив за мини картой, вы можете изменить положение боя.

    Последним, а так же глобальным правилом, является то, что вы должны знать свою задачу, положение, а так же понимать, насколько вы ответственны за бой, и что может зависеть от вас.

    Вот вроде всего лишь игра, но в ней на столько все детально проделано, что для многих World Of Tanks стал более, чем просто игра для проведения свободного времени, либо же чтобы поиграть с друзьями.

    Источник: http://www.shram.kiev.ua/games/wot/stati_10-pravil-igry-na-tyazhelyh-tankah-World-of-Tanks.shtml

    World of Tanks (wot)

    Повышаем уровень игры на тяжелых танка в World of Tanks. Гайд — основы тактики для ТТ.

    В Мире Танков все завязано на толщине брони техники и броне пробитии снарядов. Баланс этих значений уравновешивает оба показателя. Но существует и техника, которая выделяется на фоне других машин. Так, класс тяжелых танков обладает лучшим бронированием относительно остальных видов. Но этим преимуществом нужно еще и с умом распорядиться.

    Обозначим десять основных правил игры на тяжелых танках (ТТ) в World of Tanks. Точнее сказать советов, которые помогут вам научиться лучше играть на тяжах. 

    Первое правило

    Игра на тяжах зачастую предполагает ведение ближнего боя с противником. Соперник, играющий на ТТ может быть довольно опасен, если не знать куда его пробивать, могут возникнуть проблемы. Чтобы избежать неприятных не пробитий стоит знать, куда целиться в тот или иной танк.

    Второе правило 

    Сразу выучить все слабые и сильные места каждого танка невозможно. Для начала достаточно хорошо овладеть одно машиной и узнать о ней как можно больше информации. Уровень бронирования различных частей корпуса и башни, расположение модулей и членов экипажа, а также уязвимые точки в бронировании помогут определить ее достоинства и недостатки.

    Третье правило

    Важно

    Грамотно поставленный корпус и башня на тяже относительно ствола противника увеличивает шанс рикошета или вовсе не пробития. На немецких ТТ эффективный способ «танкования» является положение корпуса «ромбом». Выставив одну из гусениц напротив ствола врага, увеличивается приведенная броня. Но тут существует риск пробития через каток. Поэтому будьте бдительны. 

    На тяжах Великобритании и США немного другая ситуация. Их борта слабо защищены. В таком случае лучше подставлять лоб танка, поворачивая корпус всего на 10-12 градусов. 

    С советскими ТТ все намного сложней, ведь их броня довольно специфическая и описанные выше способы не подойдут.

    Четвертое правило

    Одним из элементов игры в бою является «танкование» гуслей. Нужно выезжать из-за укрытия, подставляя гусеницу (лоб спрятан) под таким углом, чтобы снаряды не пробивали броню. Но вот конкретно на каждом ТТ этот прием сугубо индивидуален. Не каждый тяж сможет так эффективно «танковать».

    Пятое правило

    Используйте рельеф карт. Некоторые тяжелые танки имеет хорошие углы склонения орудий. На небольших горках их корпус будет спрятан, а орудие позволит попасть в противника за счет хорошего склонения. Если башня танка имеет крепкую броню, можно стать в ямку и «танковать» от башни. Но не всегда это возможно, учитывая наличие в бою артиллерии. 

    Шестое правило

    Если в бою есть артиллерия, то ее главной целью будут тяжелые танки. Они в большинстве имеют маленькую скорость и всегда «нравятся» арте. Становитесь с той стороны укрытия, где достать ей вас будет маловероятно. Для этого нужно хотя бы знать стандартные места на картах, где располагаются САУ.

    Седьмое правило

    Среди представителей класса тяжелых танков есть и те, которые таковыми назвать сложно. Это французский AMX 50B и американский T57. Их бронирование не соответствует классу ТТ. Их не стоит рассматривать в качестве покупки, если цель стоит научиться играть на тяжах. 

    Восьмое правило

    Освоив приемы игры на ТТ, помните следующее. Тяжелый танк должен быть впереди и принимать выстрелы от врагов первым. Очков прочности больше, а значит и шансов выжить больше. Задача союзников — помочь вам уничтожить врагов, играя при этом вторым номером.

    Девятое правило 

    Совет

    Следите за ситуацией в бою. Не забывайте про мини карту, она даст очень много полезной информации. Действуйте в зависимости от сложившейся ситуации.

    Десятое правило

    На союзников надейся, а сам не плошай. Играй всегда на победу, не надейся, что за тебя все сделает команда.

    Теперь осталось купить тяжа и приступать к совершенствованию своих навыков игры. Если, что-то не выходит и не получается, то нужно отвлечься. Источник позитивного времяпрепровождения — серия игр «Огонь и Вода». После отдыхающего и расслабляющего геймлея можно вернуться назад к оттачиванию мастерства игры на тяжелых танках.

    Источник: http://mirtankov.net/articles/12158-kak-nauchitsya-luchshe-igrat-na-tyazhelykh-tankakh-world-of-tanks.html

    Тактические приемы игры на тяжелых танках World of Tanks

    07 июл 2016

    Выбирая для боя тяжелый танк, начинающий «танкист» World of Tanks не до конца понимает, как использовать эту громадину в бою. И начинает делать ошибки, которые приводят к поражению. Чтобы этого не случилось, можно использовать несколько рекомендаций.

    Правильная оценка своих возможностей

    Игра на тяжелом танке вызывает эйфорию. Снаряды противника рикошетят от брони, не нанося урона и повреждений. Начинается «раш по центру». Прорыв фланга или фронта противника. А здесь подстерегает главная опасность.

    Несмотря на солидную защиту, у каждого тяжелого танка есть свои слабые места. О которых может знать противник. И незаметная, стоящая в кустах ПТ-САУ с удовольствием воспользуется этой самонадеянностью. Выстрел. Получил ранение мехвод. Танк практически обездвижен.

    Ещё выстрел. И ещё. Пробиты нижний бронелист и пулеметное гнездо. Так и до ангара рукой подать. Чтобы избежать такой участи, нужно знать свои слабые места и постоянно прикрывать их во время игры. Холмики, канавы, остовы подбитых танков.

    Конечно же, нужно постоянно маневрировать, чтобы не дать неприятелю прицелиться и нанести урон.

    Правильная оценка возможностей противника

    Еще одна распространенная оплошность, которую допускают «танкисты» на «тяжах», это игнорирование легких и средних танков. Считается, что их орудия имеют небольшой калибр, чтобы нанести стальному исполину серьезные повреждения. С одной стороны – это так. С другой, ситуация выглядит критично.

    «Светляк» (легкий танк игры «Мир танков») имеет отличную скорость и маневренность. И, за счет этого, будет крутиться вокруг, не давая поймать себя в прицел. Сам же, в это время, своим орудием будет выводить из строя гусеницы, то есть «держать на гусле». И наносить критический урон плохо защищенному моторному отсеку.

    Чтобы этого не произошло, нужно обязательно следовать следующему совету.

    World of Tanks – игра, созданная для союзников

    Наилучший результат игры на железных исполинах достигается в ходе слаженных командных действий. Неважно, какие танки будут у союзников, важно, что все игроки будут четко понимать поставленные цели и задачи. «Тяж» продавливает оборону, СТ прикрывает фланг. Легкий танк проводит разведку, предупреждая, что за кустами прячется «пэтэшка» и может наделать много бед.

    Каждый снаряд – точно в цель

    Обратите внимание

    Большинство пушек игры «Мир танков», установленные на ТТ, имеют солидный калибр. Что, в свою очередь, влияет на пробивные качества снарядов. Такая «бэбэшка», попадая в цель, наносит сильный урон, «критует» узлы и механизмы техники противника. Но есть и обратная сторона. Скорость перезарядки. Она очень низкая.

    Сделав выстрел, «тяж» вынужден откатываться с огненной позиции на КД. За эти несколько секунд на поле боя может произойти многое. В том числе и стремительный «слив» союзников. Отсюда следует, что каждый выстрел должен производиться с особой тщательностью, дождавшись полного сведения орудия.

    И тогда враги будут отправляться в ангар один за другим, а команда игрока завоюет заслуженную победу.

    Источник: https://obezyanych.su/article/22/

    Как правильно играть в World of Tanks

    Если вы тот человек, который еще не играл в World of Tanks, то наши рекомендации будут вам полезными. При обнаружении незнакомого слова, остановитесь и введите его в поисковике, после чего продолжайте чтение.

    1

    С чего начать. Данное руководство предназначено для новых игроков. Мы поможем вам ознакомиться с главными моментами игры, научиться управлять танком и ориентироваться в бою. Вы узнаете о полезных советах, которые позволят продлить время жизни вашего танка на поле боя.

    2

    Ангар. В ангаре вы можете управлять своим экипажем и техникой, создавать роты и взводы, общаться с другими игроками, пользоваться полезными инструментами и покупать снаряды.

    3

    Боевой экран. На боевом экране отображается информация, которую вы можете использовать для ориентировки во время сражения.

    4

    Выбор танка. В игре существуют не только городские карты, но и карты с открытой местностью и их гибриды. Танк необходимо выбирать с учетом типа карты.

    Для игры на открытой местности, где нужно как можно быстрее добираться из одной точки в другую, нужен легкий и быстрый танк: AMX 13 90 или ЛТТБ. В городе нужно использовать мощный и тяжелый танк с крепкой передней броней.

    Новички обычно выбирают танки своих стран, однако вначале лучше попробовать американские или британские танки.

    5

    Ведение огневого боя. Теперь самое время научиться правильно биться:

    • Игра на гуслях. Сбивайте гусли противнику. Делайте это все время, так вы не только обездвиживаете его танк, но и наносите ему урон. Даже ели гусли не слетели, в любом случае, попадание в борт будет достаточно болезненным для любого противника. Противник со сбитой гуслей становится легкой добычей. Сбейте гусли и добивайте лишенный маневренности танк.
    • Будьте обходительными. Вы всегда должны находиться с обратной стороны от направления дула противника. Объезжайте танк при первой же возможности. Даже если вы выехали в лоб и получили пробитие – не теряйтесь, не прячьтесь и не останавливайтесь, пока он перезаряжается, вы успеете сбить ему гусли и объехать его сзади.
    • Использование автоприцела. Когда точность огня не настолько важна, как сосредоточенность на маневрах, возьмите противника на автоприцел. Теперь вы можете маневрировать и просто нажимать на кнопку выстрела при готовности орудия. Если вы учитесь играть на средних танках, то это “та самая тактика”. Со временем вы научитесь одновременно и ехать, и прицеливаться, но в начале карьеры танкиста автоприцел очень помогает.
    • Танковать или нет? Если вы не на тяжелом танке – ни в ком случае не танкуйте. Только на тяжелых танках можно перестреливаться с противником, выглядывая из-за укрытия. Хотите танковать – садитесь на тяжелый танк.

    6

    Не лезьте вперед. Ни при каких обстоятельствах не едьте самым первым. Даже если очень хочется и вы твердо уверены, что там никого нет – не лезьте! На низких уровнях цена любой ошибки – смерть. Особенно это касается ближнего боя. Никогда не находитесь в первых рядах.

    Это касается только уверенных в себе новичков на бронированных танках. Даже на крутом танке вас убъют, только на пару секунд позже. Просто так выезжать нельзя. Стоять лучше, чем ехать. От вас будет больше толку, если вы будете стоять где-то сзади, чем в первой линии. В неумелых руках большая скорость – это недостаток.

    Малая скорость в неумелых руках будет преимуществом.

    7

    Наносите урон. Если вы не умеете играть, то единственная польза, которую вы можете приносить – это нанесение урона. Вы должны стрелять из максимально безопасного места, при этом не подставляясь. Однако это значит, что вы должны стоять посреди поля. Прятаться нужно на задней линии или вне зоны видимости противника.

    Важно

    Каждый живой танк стреляет, поэтому добивайте в первую очередь тех, у кого меньше всего ХП.

    Следите за тем, куда стреляете. Если ваши снаряды постоянно будут попадать в броню, то о быстром завершении боя можно забыть. Не забывайте и о своей защите. Чем толще броня вашего танка, тем реже противники будут вас атаковать, предпочитая более слабых противников.

    Даже внешний вид танка должен говорить противнику, что с тобой связываться опасно.

    Источник: https://sovetclub.ru/kak-pravilno-igrat-v-world-of-tanks

    Учимся играть правильно

    Учимся играть правильно

    Эти советы будут полезны для новичков.С помощью этих советов вы быстро научитесь правильно ,а главное эффективно играть.

    Советы

    • 1)В начале боя когда идет отсчет в 30 сек мы должны оценить вражескую и союзную технику (буквально сравнить).Здесь дать какие-то советы достаточно сложно ,поиграв более 2 раз на одной карте мы уженачинаем понимать куда движутся вражеские силы.
    Читайте также:  Оленемер протанки world of tanks 1.0 • world of tanks 1.2

    ТТ-Тяжелые танки берут направление напополам или какое-то определенное.Понять куда двинулись ТТ поможет правельный засвет.

    СТ -Средние танки берут свое особое направление которое с опытом вы узнаете.От СТ спасет хорошая защита(деф)

    ЛТ-Легкие танки .Если они в бою есть то готовтесь их встречать.Гланая цель ЛТ это засвет и арта(артилерия).Если в начале боя ЛТ не приехали то не стоит #censure и оставлять арту без охраны.

    Если у враговпревосходство в ТТ то не стоит расстраиваться .Стоит подумать куда пойдет эта колонна?! И как нам ее обойти что-бы нанести удар!?

    ПТ-противотанковые установки-находятся на открытых пространствах -аллеи ,мосты ,лесопарк и т.д.Под прицелом пт на открытом пространстве без укрытия вы погибните очень быстро и бесполезно .ПТ работают быстро и скрытно.

    • 2)Стоит всегда следить за картой-это вам дает тактическое премущество.Карта поможет вам определить где нужна помощь,где сидит враг,с какой стороны лучше обойти врага,где лучше засветить и не подходит ли враг к вашей базе.
    • 3)Стоит научится терпению -Самое распространенное  в боях это слив в начале боя .Слив в начале боя бывает не только у не опытных играков но и у профессионалов.Даже находясь в ТОПе(верх списка) вы можете слиться .Ладно если вам повезет с командой и она начнет активные действия а начале боя ,а если нет ?-Тогда что?Бывает что союзники сели в глухую оборону .В этом случае не стоит идти на врага в одиночку .Пойдите на поводу у союзников.Если сливаться то вместе со своей командой чем в одиночку где-то.В топе жизнь вашей команды зависит от вас .Если вы сольетесь то команда потеряет основную силы после чего в 80 % случаев потерпит поражение.Если вы засветили противника и не смогли его пробить ?-То не стоит отчаиваться ,побудьте светом для союзников и арты которая поможет уничтожить неприятеля.
    • 4)Стоит научится взаимодействовать с союзниками.Не подпирайте и не стреляйте в союзников .Если олень сильно допекает скажите ему в чате.Не стоит кататься без дела — каждый танк в команде имеет какую-либо роль и ваша выходка может оказаться поражением для всей команды.Если видете что союзники отвлекают врага ,попробуйте обойти врага сзади и нанести урон .Для артилерии-сводится стоит в ту зону куда поехали ваши союзники .На перезарядке арте не спит а сводится на засвеченном противнике.
    • 5)Учимся выезжать из-за угла и вставать ромбом (45градусов) эта тактика действует на все танки и не надо ляля.Выйхали на врага из-за угла встали ромбом, враг выстрелит по гусенице и урон уйдет в ходовую часть без потери ХП.Нестоит перегибать палку и вставать бортом к врагу это плохой тон .Но врагу стоит встать бортом к вам что-бы вы смогли его пробить .(Не стоит указывать врагу на его-же ошибки ,пусть сам подумает !)Так-же стоит выцеливать борт врага так как борт любого танка менее бронирован чем лоб и башня.
    • 6)Стоит правильно уметь ездить на своем танке-исходя из его предназначения и динамических качеств.Так-же не стоит останавливаться на открытом пространстве .Остановка может быть только в кустах или в надежном укрытии.
    • 7)Залог удачной и точной стрельбы-Не торопится и полностью свестись на противнике.Не стоит даже в ближнем бою попросту стрелять по врагу так как могут идти рикошеты.Не стоит сильно крутить башней после чего стрелять -снаряд может улететь за круг сведения.
    • 8)Небольшие премудрости с мини картой

    Кнопка citrl+лев. кнопка мыши нажав такую комбинацию и нажав на один из квадратов на карте,вы быстрее покжете союзникам где находится цель или где нужна помощь

    Кнопка citrl+прав. кнопка мыши при игре на арте дает быстро переключится на врага с помщью миникарты.

    При нажатии правой кнопки мыши ваше дуло танка замрет пока вы держите кнопку .Удобно когда у вас медленно поворачивается башня.

    Кнопки «R» и «F» круиз контроль

    R- вперед круиз контроль

    F-назад круиз контроль

    Shift-быстрый переход в снайперский режим

    • 9)Если у вас плохой пинг по непонятным причинам то стоит зайти в настройки и поставить галочку возле серверного прицела-это вам поможет точно знать как ваш прицел находится на сервере.
    • 10)Среди профессиональных играков ходят слухи что кластер

    RU-1-обеспечивает комфортной игрой играков из средней полосы России

    RU-2-Азиатской части России

    RU-3-Страны ближнего СНГ(Украина ,Белоруссия)

    • 10)Учимся настраивать клиент

    1.Что надо сделать -отключить эффекты в снайперском прицели и раскачку танка

    2.Стоит играть на стандартной графе (неважно что у вас за комп) во избежании лагов в неподходящий момент стоит сделать так.

    Так-же не стоит забывать про моды будь это новый более удобный снайперский прицел который поможет вам прицеливаться лучше или Оленеметр-благодаря ему вы узнаете с кем вы играете(стата и коэф победы).Так-же не опытным игракам шкурки пробития танков в помощь.

    На этом я закончу полезные советы.

    Спасибо за внимание с вами был ░▒▓█hallucinations█▓▒░ все для новичков.

    shot_146.jpg shot_117.jpg shot_110.jpgОставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

    Источник: http://ongab.ru/wot/uchimsya-igrat-pravilno-226991

    Правильная тактика игры на среднем танке

    Скажу сразу — эта статья отнюдь не про основные моменты игры на средних танках. В ней вы не найдете информации о том, с помощью какой кнопки вести огонь или какую АРТ-САУ кличут “Холодильником”.

    Из нее вы не узнаете куда нужно ехать на Рудниках или что такое “карусель”. Это давно уже пройденный этап.

    В этой статье описаны тактические приемы и различные тактики, незнание которых очень мешает игроку подняться ниже своего среднего уровня.

    Поскольку я играю на Т 44, рассказывать буду с точки зрения командира этого танка. Но помните, что многое из того, что я опишу можно применить почти ко всем СТ.

    Прижатие решает

    — Итак, давайте начнем с простого — с борьбы против ПТ. Если вам удалось приблизиться к ней вплотную, сразу же пытайтесь прижаться к боку, гусеница к гусенице. Благодаря этому вы раскрываете главный недостаток ПТ — отсутствие башни.

    Если у вас получилось прижаться всей гусеницей, то враг не сможет даже двигаться. Также можно активировать автоприцел — с такого близкого расстояния вы вряд ли промажете, а маневрировать будет куда проще если сконцентрировать все внимание.

    — Вышеизложенный маневр также можно применить к некоторым высоким танкам. Например, если вы прижались на 44-ке к Маусу, то ему будет крайне сложно в вас попасть.

    — Самое главное, чтобы вас не разобрали на подходе к цели. Плюс высокоуровневых СТ в том, что ни Маус, ни 704-ка не уничтожат танк одним выстрелом. А если грамотный водитель еще и маневрирует, то шансы на попадание заметно уменьшаются.

    Про лоб

    — Если вы сражаетесь один на один с СТ, то пожалуйста, ни в коем случае не старайтесь его закаруселить. Во-первых, СТ имеют иммунитет к этому трюку, а во-вторых нужно подставлять лоб (у 44-ке он более чем славный). Если враг все же попытается закаруселить вас, то это хорошо — старайтесь всегда стоять к нему в лоб и расстреливать его бок.

    — Если ВБР повернулся к вам спиной и против вашего танка сражаются два врага, нужно стоять так, чтобы противник загораживал своим телом другого. К сожалению, для этого нужно становиться боком. В этой ситуации нужно хорошенько подумать, что лучше: подставить лоб под выстрелы двух противников или же бок под удар одного.

    — Но грамотно подставить лоб тоже нужно уметь. Старайтесь, чтобы лоб находился под углом, вас так значительно сложнее пробить. Однако не стоит усердствовать — если сделать чрезмерный угол, то броня станет намного тоньше, хотя и будет слегка защищена гусеницами. Такую позицию танка опытные игроки называют “ромбик”.

    О перезарядке

    — Банальная вещь, которую многие не совсем понимают. Очень часто я наблюдал ситуацию, когда СТ сражается с ТТ по схеме “качели” (выехал, выстрелил, уехал на перезарядку).

    Но водитель СТ почему-то забывает, что перезарядка у его танка значительно быстрее — за один выстрел ТТ, средний танк может нанести два удара.

    И не думайте, что это “совет кэпа” — я очень часто наблюдал за такими ситуациями.

    Грамотная работа с укрытиями

    — Из предыдущих заметок можно сделать простой вывод: если вы стоите с врагом за укрытиями, то старайтесь показать ему кусочек лба, который повернутый ромбом. Противник вас не пробьет, а уж вы ему сделаете больно.

    — Еще один шикарный вариант использования укрытий. Нужно подгадать момент, когда враг только начинает выезжать — передний каток уже показался из-за укрытия, а вот башня все еще находится за ним. Если противник сглупил и не прокачал перк “ремонт”, то существует возможность держать его на гуслях вечно:). А там уже наша артиллерия отработает беспомощного врага.

    Смертельная карусель

    Совет

    У многих тяжелых танков скорость вращения башни не позволяет его закружить. Именно поэтому следует действовать таким образом: орудие врага следует за вашим танком, зарядка почти окончена и тут вы резко даете задний ход.

    Противник не успевает сообразить, что же произошло и снаряд уходит “в молоко”. Повторить это несколько раз и враг повержен (при должном везении. Хотя какое везение??? В нашей игре властвует только ВБР:)).

    Такой маневр позволит вам выиграть несколько драгоценных секунд, а это частенько означает лишний выстрел.

    О захвате

    На любой базе есть несколько ящиков и некое подобие палатки. Не нужно воспринимать их как простое украшение — разработчики специально их добавили для того, чтобы захват был легче. Старайтесь спрятать свой танк за этим своеобразным укрытием — это даст вам еще несколько секунд бесценного времени. Лично я уже и не сосчитаю сколько раз эти ящики спасали мне танк.

    — На своей базе, перед началом каждого боя следует поехать и уничтожить ящики. Не забывайте ибо расплата может быть жестока.

    — Самое лучшее укрытие, о котором может мечтать каждый потенциальный захватчик — сгоревший остов танка. Кроме бронебойных снарядов, остатки танка с легкостью поглощают огонь артиллерии и сплеш.

    Бывают случаи, когда союзник героически погибает не окончив захват и тогда я подталкиваю танк в круг и начинаю за ним прятаться — тактика очень радует, пробуйте! К слову, это реальная возможность почувствовать свой танк в роли топовой американской ПТ — Т95. Скорость до ужаса низкая, а лоб такой же непробиваемый.

    — Еще одна довольно неплохая идея — встать в круг за своим еще живим союзником. Особенно это полезно тогда, когда он только что заехал в круг, а вы там уже давно. Ну или наоборот, ведь иногда выходит так, что единственный шанс выиграть бой — прикрыть союзника своим танком.

    Помни о богах войны – артиллерии

    Представьте такую ситуацию: вы ведете бой с противником на очень близкой дистанции. Тут возможны всего два варианта развития событий.

    — Вы абсолютно уверенны, что отправите танк врага в ангар, но артиллерия врага может испортить задуманное. Прижимайтесь к противнику — “благодаря” нынешним штрафам за урон союзникам, артиллерия скорее всего прекратит огонь. Но тут важно помнить — перестать стрелять могут и ваши АРТ-САУ.

    — Вы знаете, что в одиночку вам не победить. Поэтому действуем по противоположной схеме — не даем врагу приблизиться к нам.

    — Для того, чтобы знать как взаимодействовать с артиллерией, следует самому за нее играть. Помните одно — хороший средний танк в том числе еще и отличный артовод.

    Один в поле воин

    — Такой ситуации следует избегать, ведь ваш танк СТ, а не тяж, который может прикрывать фланги. Вы должны оказываться в одиночестве только в том случае, если решились на самоубийственную миссию — поход за вражеской артиллерией. Во всех остальных случаях мы должны все время быть с командой. В одиночку можно только светить, атаковать ни в коем случае — разберут как пить дать.

    Источник: http://f2p.su/wot/pravilnaya-taktika-igry-na-srednem-ta/

    Как научиться быстро не умирать в World of Tanks (пособие для начинающих) Часть II

    WoT Тактика игры на лёгких танках.

         В прошлой статье я вкратце пробежался по артиллерии, так что сегодня, принимая эстафету, перейдём к её злейшим врагам, а именно лёгким танкам. И так, начнём с того, что ЛТ фигурирует не только в своей профильной ветке, но так же в начале дерева развития средних и тяжёлых танков.

    Что нам это даёт? Да, в общем-то ничего хорошего, так как набраться «уму-разуму» на первых четырех ЛВЛ (которые в простонародье именуют песочницей) довольно сложно. Я вам больше скажу, такого количества непродуманных, глупых, да и просто идиотских поступков в WoT не встретишь больше нигде.

    Ни раз видел, как взвод сокомандников «прикола» ради (как им казалось) топил свою же арту.

    Обратите внимание

    Ещё как вариант, вся команда после начала боя может дружно остаться на респе либо, не решив во время отсчёта кто же поедет светить по полю Малиновки, ринуться в этот самый «засвет» половиной команды и как результат благополучно слиться.

         Как пример расскажу такой вот случай из практики. Года полтора назад, уже миновав «песок» и успешно позабыв что это такое, я по скидке купил свой первый премиумный танк 4 лвл Валентайн II. Посмотрел по нему гайды, полистал форумы, сразу же прошёл удачно несколько боёв, а на третий или четвёртый раз попал в команду «вундеркиндов» на карту «Утёс».

    Читайте также:  Куда пробивать ис-7

    Ну, я как самый топовый пополз к этому самому утёсу и вот, подползая к маяку, вижу, что я один на весь фланг, а вся команда ринулась напрямую в ЛОБ!!! Никакие увещевания и мольбы о помощи не помогли, но что характерно, они там всем табуном слились быстрее, чем отбивавшийся против пятерых противников я.

    Последней кстати умерла арта т-57,которая зачем-то ПРИЕХАЛА мне помогать)))))

         Я это к тому всё рассказал, что на первых четырех уровнях «песка» отрабатывается не тактика, а скорее моторика игры — ехать, стрелять и т д.

    Если же вы и дальше решили идти по ветки лёгких танков, то начиная с 4 ЛВЛ, вам надо кардинально менять тактику потому как тех же «четвёрок» очень часто кидают к восьмым, где они даже теоретически никого пробить не могут.

    По этому единственная польза от вас команде может быть только в качестве света.

         Но до тактики я хотел бы затронуть такой не маловажный вопрос, как выбор самого танка, к которому идя по ветке, вы будете стремиться.

    Раньше беззаговорочным фаворитом был советский т-50-2, но после того как его заменили на мт-25, вся прелесть ушла в небытие. От немцев тоже многие отказались после того, как у них забрали «волшебную фугасницу».

    Chaffee до сих пор можно встретить в рандоме и по совокупности ТТХ и огневой мощи он до сих пор является не плохой машиной.

    Важно

    Французские ЛТ в качестве активного света я нормально использовать так и не научился. Да есть ELC AMX — низкий силуэт, скоростная и с хорошей динамикой машина, но это не моё (особенно её орудие и башня).

    Далее идут AMX 12t и AMX 13 75 с откровенно слабой динамикой как для активного света. Это танки домагеры и их цель дожить до середины боя, когда они могут, заезжая в корму и борт, разряжать свои барабаны в уже побитых союзниками врагов.

    Так что годятся они в плане света скорее пассивного, нежели активного.

    Как ни странно, но понравилась мне больше всего китайская ветка ЛТ — особенно WZ-131 (я даже в ангаре себе оставил). До нерфа голдовых снарядов, он кумулятивом пробивал лоб ТТ десятого уровня, так что в те времена он вообще был откровенной имбой…

    Впрочем сейчас танк тоже не плох, основная же проблема тех, кто его не понял, заключается в том, что они играют на нём как на СТ (видимо в силу внешнего сходства и огневой мощи), забывая о том, что у танка совершенно нет брони. Играя же более осторожно, танк творит чудеса.

    У меня был вытянутый бой с 4к домага и семью фрагами (в том числе и десятыми). Так что при правильном подходе машина просто замечательная. Выбрать себе танк я рекомендую методом просмотров обзоров по каждой отдельной машине.

    Там же можно обучиться тактике и стилю вождения, благо в youtube роликов огромное количество.

         Теперь по поводу тактики. Мы постоянно видим как какой-нибудь светляк со словами — «Свечу там то…» сливается в первые секунды боя, не принеся никакой пользы окружающим.

    И его совершенно не волнует, что благодаря дальности заезда в этот участок карты даже теоретически никто не мог стрелять. Так же его не интересовало, то, что арта не успела зарядиться и свестись.

    Зато главное, он засветил девять целей и в случае победы ему на грудь упадёт «Разведчик», от которого пользы в той победе было НОЛЬ…

    Совет

         Правильная же тактика выглядит так. В начале боя можно действовать либо, встав где-то в кустах, пассивным светом выявляя наступающих врагов, либо, не приближаясь сильно близко к противнику, активным светом проехаться по флангам и дать информацию своей команде, сколько куда врагов поехало. Медаль за такое вы может и не получите, зато команда вам точно скажет спасибо.

    Далее, если вы работаете активным светом, вы не останавливаясь, должны постоянно подсвечивать противника и по возможности отвлекать на себя их огонь — при этом надо ещё и выжить ОБЯЗАТЕЛЬНО. Согласитесь, полезно когда несколько топовых танков отвлекаются на вас малявку, нежели держат фланг.

    Получается «беспокойство» вами противника даёт возможность вашим союзникам большими силами разбирать меньшие.

         Дожив до середины боя можно устроить бросок за артой (предварительно согласовав действия с дружественной артиллерией), которую вы уничтожите сами, либо засветите для сокомандников.

    Если же ЛТ доживает до конца боя, то он может получить джек-пот в виде помятых до неприличия врагов, умирающих после одного двух ваших выстрелов (корму и борт разумеется). У меня были бои на 12t, где я умудрялся по результатам последней фазы боя влезать в топ по домагу (хотя по технике был первым с конца).

    По этому, желаю вам грамотной игры, смотрите больше гайдов по ЛТ и всё у вас получится. Да и ещё не забывайте о главном правиле ЛТ.

    Свет должен жить!!!!

    или как говорил один известный английский «щегол»:

    Живи и дай умереть другим!!!!

         Кроме этого, ещё одной наиважнейшей задачей светляка является недопущение собрата из противоположной команды до вашей арты, а также всяческое противодействие ему в подсвете сил вашей команды — то есть контр световая борьба. И делать это надо даже путём самопожертвования.

    WoT Тактика на тяжёлых танках

         О главных принципах игры на арте и лёгких танках я рассказал выше, теперь же хочется затронуть тип техники, с которой и следует начинать по настоящему учится искусству боя в WoT. Как многие уже догадались, речь пойдёт о тяжелых танках.

    Обратите внимание

         Почему тяжи и что в них такого особенного для новичка? Бронированность и невысокая скорость подразумевает менее динамичный геймплей, из чего вытекает более размеренная и неторопливая игра, нежели на другой технике.

    Попадая в топ списка, вы являетесь тем, кто решает судьбу боя (особенно на средних ЛВЛ), являясь одним из самых сильных танков команды.

    К примеру, когда в топ списка попадает СТ либо ЛТ, шансы вытянуть бой значительно уменьшаются (я конечно же имею в виду начинающих танкистов, потому как скиловые и на откровенных «вёдрах» под час спасают безнадежные бои).

    Внизу списка ваш вклад в победу значительно уменьшается, но тем не менее вы всё равно можете, если и не наносить много домага, то уж точно оттягивать на себя часть сил противника. Вся прелесть ТТ для начинающего танкиста заключается в том, что машина прощает благодаря броне много ошибок, которые на другой технике были бы фатальными.

          Хорошим полигоном могут служить ТТ пятого уровня. За редким исключением это, как правило, первые тяжи в ветке и именно на них я и рекомендую оттачивать свои навыки. — На закономерный вопрос — Почему?. Отвечу просто.

    С одной стороны здесь уже нет того массового «идиотизма» команд встречающийся на первых четырёх уровнях, но вместе с тем профессиональный уровень игроков (за редким исключением) довольно низок, что согласитесь удобно при обучении. Здесь уже игроки начинают применять тактику, распределяя силы по флангам в зависимости от задач и по типу техники.

    Дело в том, что на каждой карте есть направления наступление/обороны для определённого типа техники. К примеру, на карте «Прохоровка» на аллею идут ПТ и ТТ в зависимости от тактики и состава команды, тогда как ЛТ маневрируя по центру карты пытаются засветить противоположную часть аллеи, и тех кто не проснулся на респе противника.

    СТ же при правильной постановке движутся через гору, на которой и пытаются закрепиться либо прорвать этот фланг (вариаций много, эта одна из них). Если же вы видите, что на данной карте:

    ·        СТ пошли на аллею и стали в дефф

    ·        ТТ полезли на гору, где и застряли

    ·        А ваш единственный светляк спрятался за батареей арт

    Важно

         Десять к одному можно предречь, что бой проигран. Из той же оперы случай, когда топовый КВ-1 на карте «Рыбацкая бухта» или «Фьёрды» восседает в кустах на базе и умирает последним, не нанеся никакого домага. Запомните, если вы в ТОПЕ (не важно на какой технике) Вы обязаны тащить бой — особенно на тяже (находясь на самом опасном фланге).

    Если же выберете «кустовую тактику в тылу», то потерпите не только поражение, но и заслужите глубокое порицание (в письменной форме от своих сокомандников). Как «тренажёр» для привыкания к игре, на пятом уровне я вам настоятельно рекомендую задержаться. А чтобы вам откровенно не заскучать, я с вашего позволения посоветую несколько нормальных машин.

    Первое место — кто он???

      – Ну, конечно же КВ-1, который до сих пор ещё является не только легендарным в плане истории танком, но не менее легендарным и в плане игры. Данная машина просто уникальный наставник для начинающего танкиста, прощающая очень многие ошибки благодаря хорошей броне.

    Кроме этого данная машина является неплохим фармером, как по среднему так и по максимальному доходу. Вторым претендентом на роль «няньки» я рекомендую недавно разжалованный из СТ 6 ур в ТТ 5 ур — VK 30.01 (H). На сегодняшний день это мой любимый «пятачок».

    У него слабое бронирование, как для ТТ даже 5 ур (50мм под прямым углом), плюс к этому ужасная подвижность и динамика (но лучше КВ). Но зато он обладает самой точной, мощной и пробивной пушкой на уровне. Посему, разобрать в любую проекцию с далека любого одноклассника для него не проблема.

    При попадании в дно списка следует использовать технику боя немецкого СТ 6ур Pz.Kpfw. IV Schmalturm — «подкустового снайпера» второй линии, не чувствуя себя в чём-то ущербным. Ниже я постараюсь в вкратце охарактеризовать ветки тяжёлых танков по нациям:

    Французы: как правило быстры, обладают бронёй из высококачественной французской «жести», но при этом с точной и пробивной пушкой и барабаном, но без горна))) Благодаря отсутствию какой либо защиты, следует играть от второй линии и помнить о том, что больше вас арта любит только Waffentrager E-100 и Мауса

    Американцы: точная пушка с хорошими углами вертикальной наводки. Бронирование за редким исключением идёт в виде ватного корпуса и чугунной башни (то есть надо учиться играть через неё). На 9-10 ЛВЛ как бонус даётся непробиваемый лоб корпуса, но борта так и остаются слабыми. Кроме этого есть отдельная «барабанная ветка «ЛТ+СТ+ТТ» — кстати довольно неплохая за редким исключением.

    Британцы: бронированные, медлительные, неповоротливые машины с точной, пробивной, но малодомажной пушкой (за исключением 9-10 ЛВЛ). Многие хвалят средних Черчиллей, но откровенно не любят (IX) Conqueror и (X) FV215b. Как по мне, то я наоборот всю ветку шёл, спотыкаясь (хоть и с не плохой статой), зато вот последние два ЛВЛ мне так понравились, что оба остались в ангре.

    Немцы: точны, медлительны, неплохо бронированы, с самыми точными пушками в игре.

    Прохождение всей ветки будет довольно комфортно (за исключением наверное тапка в нынешнем виде), но на 10 ЛВЛ вас ждут две откровенные «какашки» в виде E 100 и Maus. (благодаря своей сарайности и малоподвижности).

    И если первый в умелых руках и с голдой ещё как-то может воевать, то Маус со своей динамикой и редкостью в рандоме является просто настоящей мечтой любого артовода)))

    Китай: по поводу всей китайской ветки скажу только то, что это — фактически ксерокс советской ветки (за исключением последних трёх ЛВЛ) с чуть более худшими ТТХ, чем у оригинала, плюс самыми ужасными углами наводки в игре по сравнению с другими нациями. На данном этапе мне интересен лишь 10 ЛВЛ как за свою редкость в рандоме, так и за его геймплей (этакий динамичный ТТ).

    Япония: к счастью ещё не придумали….

    СССР: самая «читерная» ветка ТТ с косыми пушками и имбово-рикошетной бронёй.

    Не зря говорят, — «Что каждый уважающий себя олень должен иметь хоть один советский танк 10 уровня!!!» — У меня их кстати ДВА))).

    Совет

    Танки самые массовые в игре и, несмотря на минусы в виде косости орудий, являются идеальным полигоном для обучения любого новичка. Первой же веткой ТТ я рекомендую пройти именно ИС-7.

          Вот так вот я вкратце охарактеризовал бы ТТ по нациям, конечно же в данных описаниях нет и СОТОЙ доли того, что вам следовало знать о данной технике — формат статьи не позволяет.

    Посему более подробную информации смотрите на youtube, причём выбирая ветку прокачки смотрите не только на то, что вас ждёт на 10 ЛВЛ (возможно вы туда и не попадёте), но и старайтесь отыскать более комфортную ветку в целом — как по стилю, геймплею, так и по прочим критериям управления/удобства танка в бою.

    Кроме этого больше практикуйтесь, запоминая как ведут себя более умелые  игроки, наматывая на ус как боевые, так и тактические приёмы.

    Источник: http://naroboz.ucoz.ru/publ/igry_pc/simuljatory/kak_nauchitsja_bystro_ne_umirat_v_world_of_tanks_posobie_dlja_nachinajushhikh_chast_i_lt_i_tt/24-1-0-144

    Ссылка на основную публикацию