Среднии танки «Японии»

Среднии танки Японии

Следующими на очереди у нас стоят японские боевые машины СТ класса. Ну что тут скажешь, японцы молодцы, они старались, они пытались и через обилие довольно неудачных попыток они все же смогли создать несколько удивительных и перспективных танков.

Сегодня мы обратим внимания на СТ ветку развития, которая является преобладающей в нации Японии. Данная ветка обладает, как и специфичными боевыми машинами, так и по-настоящему восхитительными прототипами.

На данный момент эта ветка является преобладающей у Японии и является единственной причиной, по которой стоит обратить свое внимание на эту нацию.

Немного о самой технике

Итак, японская ветка развития СТ предлагает нам познакомиться с 10 боевыми единицами, одна из которых относится к премиумному классу. Машины довольно специфичные, но не лишены потенциала и уже ближе к топовому положению обретаю хороший боевой потенциал, и могут стать преобладающей техникой в умелых руках. Давайте немного поближе познакомимся с каждой из этих машин.

Chi-Ni – если честно, то это скорее неудачная разработка японцев, так как эта боевая машина не имеет никаких шансов на выживание в бою. По сравнению с другими боевыми единицами, она проигрывает по всем параметрам и ее лучше вообще проходить стороной на свободном опыте.

Type 97 Chi-Ha – модифицированная версия основной гордости японцев, которая ,кстати, отлично ведет себя в бою. Не сказать, что на этой машине вы сможете всех нагибать, но приятная игра вам обеспечена, да и результат боя вас не обидит. Главное помнить о характеристиках танка и правильно их применять.

Type 1 Chi-He – новая попытка создать более мощную машину, обвенчалась хоть и не успехом, но смогла создать основу для дальнейшего развития боевых единиц. Это очень специфичный боевой представитель, который имеет посредственные показатели абсолютно всех своих аспектов и имеет слабое бронирование.

Обратите внимание

Type 3 Chi-Nu – первый удачный представитель своего уровня СТ класса. Который не только приятен в игре, но и имеет отличные показатели и характеристики, которые позволяют ему достигать небывалых достижений и успеха в бою. Эта машина доставит вам не только удовольствие в игре, но и позволит повысить свои навыки ведения боя.

Type 4 Chi-To – попытка модифицировать прошлую боевую модель, в итоге обвенчалась неудачей. Танк получился очень специфичным, неудобным, хотя и имеет приемлемые показатели своих боевых аспектов. Этого представителя тоже рекомендуется проходить на свободном опыте, а если такой возможности нет, то стоит заранее приготовиться к неудобной игре.

Type 5 Chi-Ri – превосходная боевая машина, которой можно простить все недостатки из-за отличного вооружения, которое позволяет не только наносить урон, но и пробивать довольно крепких соперников. В правильных руках этот боевой монстр сможет нести неплохую службу.

STA-1 – совершенно новый и безупречный прототип вооруженных сил Японии. Этот танк получает в свое распоряжение неплохую динамику, отличное вооружение, но плохую точность и посредственное вооружение. В общем, без опыта игры на подобных моделях лучше не садиться за него.

Type 61 – новейшая японская разработка, которая достойна вашего внимания. Эта боевая техника вобрала в себя все самые необходимые положительные качества и теперь готова ринуться в бой по вашему указанию. С этой техникой у вас не будет времени скучать, и вы сможете творить настоящий апокалипсис на поле боя.

STB-1 – неплохой и имеющий все шансы войти в состав лучших боевых машин танк. Он имеет все необходимые качества, которые имеют аналогичные представители, а так же является лидером по альфа-урону среди всех одноуровневых машин. Необычный, но очень удобный в применений, этот танк просто обязан пополнить вашу коллекцию в ангаре.

Вот мы, хоть и в стиле пробежки, но познакомились с этими боевыми представителями. Теперь стоит обратить сове внимание на их положительные и отрицательные стороны, которые имеют большое влияние на игровой процесс.

Положительные и отрицательные стороны

А вот в плане разбора этих положительных и отрицательных сторон возникают некоторые проблемы. И появляются они из-за такого, что японские танки слишком разбавлены в этом плане. К примеру, до 5 уровня у боевых машин имеется слабое вооружение, хорошее бронирование и отличная скорость.

А вот после 5 уровня все такни, вдруг обретают отличное вооружение, немного ослабевают в бронировании и теряют свою скорость, зато набирают очки показателя динамики.

Но один общий плюс у этой техники все же есть и относится он к вертикальной наводки орудия, которая у японских танков является самой лучшей в игре и позволяет реализовывать довольно хитрые и безопасные тактики ведения боя.

Сравнение топовой техники

Так же возникают проблемы и в плане сравнения топового танка под названием STB-1. Да, он не сможет сравниться с французским Bat.-Châtillon 25 t, но вот со всеми другими нациями может вполне себе составить конкуренцию. Он обладает отличным бронированием и мощным вооружением.

Да, у него не такая высокая точность и манёвренность как у аналогичных моделей, но в умелых руках способен уничтожить любого. Так что здесь уже очень сложно определить рейтинг его положения, так как все очень сильно зависит от самого игрока.

Хотя сделать вывод по самому танку не составит труда никому, поэтому можете уже определиться с ним самостоятельно.

Рекомендации в плане снаряжения и навыков экипажа

А теперь давайте обратим вое внимании на самую важную составляющую боевых машин, то есть на снаряжение и навыки, и первым делом рассмотрим снаряжение.

В плане самого снаряжения стоит с собой брать: малый ремкоплект, малую аптечку и онигири. Это снаряжение должно помочь вам в любой ситуации.

Касательно дополнительных модулей, лучшим вариантом будет снарядить с собой следующий набор: орудийный досылатель, улучшенная вентиляция и стабилизатор вертикальной наводки.

А вот в плане навыков экипажа, у вас доложен быть следующий расклад:

  • Командир: лампочка, боевое братство, ремонт, маскировка;
  • Наводчик: ремонт, боевое братство, плавный поворот башни, маскировка;
  • Механик-водитель: ремонт, боевое братство, виртуоз, маскировка;
  • Заряжающий: ремонт, боевое братство, бесконтактная боеукладка, маскировка.

Тактические рекомендации

Японская техника предназначена в первую очередь для активного действия на полях сражений. Используя все возможные тактики, начиная от засвета, заканчивая штурмом, вы должны трезво и уверено оценивать ситуацию и действовать исходя и з положения дел в бою.

Главное, не стоит оставаться ни при делах и где-нибудь прятаться, активно пересекайте игровую карту и ищите удобный момент для применения своей боевой машины.

Если вы правильно будете использовать все возможности и не пытаться избегать боя, то вы обязательно добьетесь успеха.

Источник: https://wot-top.ru/stati/st-yaponii.html

Танки Японии

Японское танкостроение берет начало с 20-х годов прошлого столетия. Вплоть до создания современного танка в конструировании боевых машин четко прослеживается несколько линий.

Во-первых, из-за постоянной нехватки сырья, танков в большом количестве никогда не строили. Максимум, был достигнут в 1942 году, тогда за год построили 1191 штук, дальше количество постоянно уменьшалось. Для сравнения, в СССР за этот период выпустили свыше 24 000 танков, а в Германии 6200.

Во-вторых, для обеспечения господства над тихоокеанским театром военных действий Япония отдавала приоритет в постройке мощного флота и авиации, а сухопутным войскам отводилась роль «зачистки».

Важно

Даже принятый 25 января 1945 года указ «Программа чрезвычайных мер для достижения победы» в выпуске вооружения отдавал приоритет строительству самолетов. Поэтому для успешного перебрасывания танков кораблями, последние должны были обладать малыми весом и габаритами. Из-за обеих причин японская промышленность никогда не выпускала тяжелых боевых машин.

Японские стратеги считали, что танковых схваток на островах быть не может, поэтому долгое время танки вооружали только пулеметам для уничтожения живой силы и подавления огневых точек противника. Между прочим, стратеги оказались правы — танковые сражения на островах были крайне редки.

Применение танков Японской армией

Уставы и наставления Японской армии отводили танкам роль ближней разведки и поддержки пехоты в бою и, поэтому до 1941 года крупных танковых подразделений не создавали.

Основная задача танков, как говорилось в уставе 1935 года, — в «бой в тесном взаимодействии с пехотой». То есть, как уже упоминалось, уничтожение живой силы противника, борьба с его огневыми точками, подавление полевой артиллерии, не подавленной во время авиа- и артподготорки, а также прорыв в заградительной линии обороны проходов для пехоты.

Допускалось ограниченное взаимодействие танков с авиацией и полевой артиллерией. Иногда танковые подразделения или просто один танк посылались за передний рубеж обороны противника на максимальную глубину до 600 м, в так называемые «ближние рейды». После нарушения системы обороны, танки должны были немедленно возвращаться к пехоте для поддержки ее атаки.

В качестве своего рода разведки, в первом эшелоне использовали малые танки, которые вскрывали систему огня противника, после них следовали средние и легкие танки с пехотой.

Объективно, такая система ведения боя устарела после Первой мировой, но в конфликтах в Бирме, Китае, Малайе и других странах она приносила определенные результаты.

Иногда танки использовали в составе объединенных групп для глубоких рейдов, кроме танковых подразделений в группу входили: моторизованная пехота, кавалерия и саперы на автомашинах полевой артиллерии.

Во время марша танки с задачей уничтожения противника мешающего продвижению могли придаваться авангарду. При этом они должны были двигаться или «скачками» впереди авангарда или параллельным курсом. При сторожевом охранении могли выделять 1-2 танка в состав поста.

Совет

При обороне их применяли для проведения контратак или ведения огня из засад, часто использовали как неподвижные огневые точки. Непосредственные бои с танками противника категорически запрещались, допускали только в крайнем случае.

Личный состав танковых войск в целом был достаточно хорошо подготовленным. Механики-водители, радисты, артиллеристы, стрелки проходили обучение в специальных школах на протяжении 2-х годов. Командиров танка набирали из числа общевойсковых, которые даже внутри танка не расставались со своим мечом. Для соответствия они проходили только переподготовку в течении 3-6 месяцев.

В целом в характеристике военных действий Японской армии просматривались нотки свойственные военным концепциям СССР и Германии – маневренность и внезапность, но малое количество и низкие технические характеристики танков заставляли рассматривать последних скорее как позиционные средства.

Обозначение Японских танков

Для обозначения боевой техники и вооружения в Японии использовали два взаимозаменяемых варианта: числовое или при помощи иероглифов.

При числовом обозначении использовался год принятия модели на вооружение за летосчислением «от основания Империи» (660 год до н.э.).

До «круглого» 1940 года (3000 по японскому календарю) использовалось полное обозначение (четыре цифры) или две последние, так модели 1935 года соответствовали названия «тип 2595», «2595» или «95», а для модели 1940 года – «тип 100».

Начиная с 1941 года в обозначении использовалась только последняя цифра: образец 1942г. – «тип 2», 1943г — «тип-3» и т.д.

При другом варианте обозначения использовались названия состоящие из иероглифа обозначающего тип боевой машины и счетного иероглифа.

Например, «Ке-Ри» и «Ке-Хо». Здесь числительное значение соответствовало номеру разработки, а не году принятия на вооружение.

Само собой, что были исключения, например «Ка-Ми» состоит из слова «плавающий» и начала названия копании «Мицубиси», а «Ха-Го» — из «счетного» иероглифа и слова «модель». Иногда некоторые машины получали имена по названию фирм и арсеналов – «Осака», «Сумида».

Обратите внимание

В некоторых документах, включая японские, для обозначения танков и бронемашин, как привило опытных образцов, используется латинские аббревиатуры.

Если говорить в целом об японских танках, то они отличались малым весом и слабым бронированием. При удельном давлении в 0,7-0,8 кг/см2 , они имели хорошую проходимость. Но при этом имели слабое огневое обеспечение, примитивные средства наблюдения и обеспечивались плохими приборами связи.

До 1940г., когда применили сварку, танки собирались с помощью заклепок на каркасе. В расчете на не высокий рост танкистов, внутренне пространство ужималось до максимума. Ремонт и обслуживание узлов и агрегатов облегчало обилие лючков, что в тоже время ослабляло бронелисты.

Из положительных характеристик можно отметить – японцы первые в мире применили курсовые пулеметы и дизельные двигатели; на разных классах машин применялись одинаковые командирские башенки, одинаковой схемы подвески и т.д., что значительно облегчало подготовку личного состава.

История японского танкостроения

Первым собственным танком Японии был построенный в 1927 г. арсеналом в Осаке опытный двухбашенный танк «Чи-и» (средний первый) весом 18 тон. До этого использовались танки иностранного производства, закупались французские М21 «Шенильет, «Рено» FT-18, NC-27, Рено» NC-26, аглийские Mk.

IV, Mk.А «Уиппет», MkC, «Виккерс», «Виккерс 6-тонный». Все закупленные образцы тщательным образом анализировались конструкторами. Так на французских ( в серию пошли как «Оцу») двигатель заменялся дизельным.

Рекомендуем к прочтению:  Lorraine 40 t (прем. СТ-8, Франция)

К слову- французкие NC-27 («Оцу») и Рено» FT-18 («Ко-гата») использовались армией до 1940г.

Кроме двухбашенных «Чи-и», были созданы в 1931 г. 18-тонный трехбашенный танк » Тип 2591″ и в 1934 г. трехбашенный «Тип 2595″.

Если эти машины хотя бы реально создавались, то создание «Тип 100» или «О-и» (большой первый) остановилось на проектных работах, трехбашенную машину весом 100 т планировалось использовать для прорыва укрепленных районов.

Читайте также:  Танк caernarvon гайд world of tanks • world of tanks 1.2

На этом эксперименты с созданием многобашенных танков закончились, несколько построенных танков » 2591″ применялись в Китае.

На базе танков «Виккерс Мk.С» в начале 30-х гг. был создан средний танк «И-го» («первая модель») или «89 Ко». Он стал первым серийным танком, с 1931-1937 гг выпустили 230 штук.

Важно

Значительный подъем японское танкостроение получило после принятия Верховным командованием решения по широкомасштабной механизации армии в 1932г, за чем последовали соответствующие заказы промышленности.

Японцам удалось избежать повального увлечения танкетками. Проанализировав закупленную танкетку «Карден-Лойд», японцы создали малый танк «Тип 2592». На нем применялась подвеска предложенная самым известным японским танкостроителем Томио Хара. Модель получилась настолько удачной, что в последствии на ней было построено несколько новых моделей.

В 1935 г. промышленность начала выпускать самые известные легкие танки «Ха-го» , а с 1937 — средние танки «Чи-ха». Обе модели до конца Второй мировой были основными в танковом парке Японии.

Планирование военных действий на островах требовало наличие для десанта плавающих боевых машин. Работы по созданию таких машин с разным успехом велись с конца 20-х годов, но пик пришелся на конец Второй мировой войны. В 1934 г.

была попытка создать плавающий танк путем придания кузову водоизмещающей формы «2592» или «А-И-Го», с 1941г. серийно впускается плавающий «Тип 2» или «Ка-ми», с 1943г «Тип 2»или «Ка-чи» , а в 1945г. появился «Тип 5» или «То-Ку».

После перехода к стратегической обороне, танковое производство значительно возросло, некоторые модели претерпели модернизацию, некоторые сняли с производства заменив их новыми образцами.

Так появились легкие: 1943г- модернизированный «Ха-го»- «Ке-ри»( легкий шестой), 1944г – «Ке-ну» (легкий десятый), 1944г — «Ке-Хо» (легкий пятый); и средние: 1941г модификация «Чи-ха» – «Чи-Хе» (средний шестой), 1944г – «Чи-то» (средний седьмой), 1945г — в единственном экземпляре «Чи-Ри» (средний девятый), 1945г — «Чи-Ну» (средний десятый).

Современные японские танки

После окончания Второй мировой войны, находясь под американскими оккупационными войсками, производсто бронетехники в Японии полностью прекратилось.

Его восстановление началось с момента создания «сил самообороны», на первых порах на вооружении которых состояли американские М24 и М4.

следует отметить, что все послевоенное танкостроение Японии проходит под сильным влиянием США. Основным разработчиком танков становится « Мицубиси Хеви Индастрилз».

Совет

Первым послевоенным танком стал «Тип 61», который простоял на вооружении до 1984 года. В танке просматривались довоенные традиции, например кормовое расположение двигателя с передним приводом. Начиная с 1962г начались разработки над основным боевым танком, им стал серийный «74».

В первую очередь для противостояния советским «Т-72», в 1989году принят на вооружение танк третьего поколения « 90». 13 февраля 2008 года Япония представила танк последнего поколения «Тип 10». По внешнему виду «Тип 10» напоминает «Merkava Мк-4» и «Leopard 2A6», но по габаритами массе он ближе к российским танкам.

В принципе это только прототип и в серию он может пойти с какими-то изменениями.

Источник: http://tanki-tut.ru/japan/

World of Tanks Blitz: подробное описание танков Японии

Танки — это центр игры World of Tanks Blitz. Понимать различия между танками и знать, какие танки какой страны лучше подходят вам — половина победы в игре.

В данном гайде я попытаюсь описать японскую ветку развития танков как можно более детально, но при этом не буду ударяться в крайности и не стану расписывать огромные таблицы с числовыми данными по каждому танку.

Цель этого руководства — дать вам представить то направление, в котором вы хотели бы развивать свои японские танки. Если же вы хотели бы ознакомиться со всеми ветками развития танков в игре в целом и менее подробно, то попробуйте обратиться к данному руководству.

Японские танки: общий взгляд

Если вы уже ознакомились с общим гайдом по танкам разных наций, то данный абзац не скажет вам ничего нового — но в ином случае, или же для повторения, следует ознакомиться с ним прежде чем мы перейдём непосредственно к танкам.

Японские танки немногочисленны — по сути они ограничены лёгким и средним классами.

Существенным отличием этих танков является наличие среди них самых разнообразных представителей, что позволяет как лёгким, так и средним японским танкам выступать в роли тяжёлых танков и ПТ-САУ с достаточной эффективностью.

Также, учитывая что ветка Японии меньше других, вы сможете относительно быстро познакомиться со всеми разнообразными танками и влиться в игру.

Теперь перейдём к более подробному обзору танков Японии.

Лёгкие танки Японии

Первым танком в линии развития страны восходящего солнца является Renault Otsu — модификация французского танка Renault FT. Эта модель отличается неплохой бронёй и достаточно мощным вооружением, но при этом уступает другим танкам в подвижности и точности орудий. При этом данный танк не очень крупный и достаточно узкий.

На таком танке, ввиду его достоинств, можно устраивать отличные засады и расстреливать противников вблизи. Далее следует лёгкий танк Type 95 Ha-Go, обладающий значительно более лёгкой бронёй, но при этом более подвижный относительно Otsu.

В остальном он обладает приблизительно схожими характеристиками с “предком”, но способен экипировать пушку с крайне высоким показателем урона (но относительно низкой пробиваемостью). Небольшой танк Type 98 Ke-Ni следует за Ha-Go и становится ещё легче и мобильнее своего предшественника.

По нему трудно попасть, а его прокачанные орудия стреляют быстро и больно. Проблемой остаётся лишь слабая броня — так что стрелять лучше всего из укрытий, не попадаясь сопернику на глаза, прямо как ПТ-САУ. Последний лёгкий танк Японии, Type 5 Ke-Ho, становится немного повыше, но значительно уже, чем даже Ke-Ni.

Использовать его следует примерно также — основным отличием от предыдущего танка является топовое скорострельное орудие с высоким уровнем пробивания, что делает Ke-Ho ещё опаснее в засадах, чем даже Ke-Ni.

Средние танки Японии

Первый японский танк среднего уровня может появиться у вас сразу после Otsu — то есть уже на втором ранге. В отличие от многих японских лёгких танков, первый средний танк Chi-Ni обладает достаточно крепкой изогнутой бронёй и способен сражаться с противником в открытую.

Этому же способствуют и его орудия — среди них есть орудие с весьма мощным показателем урона, а есть и скорострельное и пробивающее орудие послабее. Проблема этого танка в его малой подвижности и не самой высокой точности вооружения — но это не мешает ему “танковать” и работать в команде.

Следующий после него Type 97 Chi-Ha проигрывает своему предшественнику в уровне бронирования корпуса (относительно ранга), но при этом обладает отличным вооружением с высокой скорострельностью и достаточно крепкой турелью, что позволяет ему предоставлять прекрасную огневую поддержку союзникам из-за укрытия.

Обратите внимание

Его продолжением является Type 1 Chi-He, также обладающий относительно лёгкой бронёй, но способный экипировать как точное мощное орудие для дальнего огня, так и скорострельное орудие для ближнего боя.

Он достаточно быстрый, так что его можно использовать как для боя издалека в “стелс”-режиме, меняя укрытия, так и в ближнем бою, маневрируя вокруг противника.

Следующий за ним танк, Type 3 Chi-Nu, является самым настоящим снайпером, что сближает его с ПТ-САУ — он относительно крупный, а его броня сравнительно тонкая, и при этом его нельзя быстрым и подвижным, но зато он наносит огромный урон снарядами высокого калибра из крайне точной пушки с высокой скоростью наведения. С помощью такого танка можно уничтожать даже танки более высокого ранга, но главное — самому не попасть под огонь. Следующий после него Type 4 Chi-To мало отличается и также эксплуатирует снайперскую тактику, но при этом является достаточно маневренным и способен достаточно быстро перемещаться между укрытиями и поворачиваться на одном месте. Type 5 Chi-Ru, потомок Chi-To, меняет тактику — несмотря на те же крупные габариты и не самую прочную броню, он обладает высоким уровнем “здоровья” и скорострельным орудием, позволяющим быстро выдавать множество снарядов по противнику. Проблема в том, что пробиваемость этих снарядов достаточно низка, так что сражаться в открытую, не зная слабых мест противника, чаще всего бессмысленно. Но если вы понимаете слабые места вражеских танков, то Chi-Ru со своим барабанным принципом стрельбы поможет вам уничтожать практически каждого встречного врага вашего ранга.

Далее следует танк STA-1, делающий упор на мощное пробивающее орудие с высокой скорострельностью и хорошей точностью — стрелять таким по врагам крайне приятно, особенно учитывая подвижность турели.

Впрочем, этот танк практически лишён брони, так что лучшей тактикой для него является не “танкование” противника, несмотря на мощное оружие, а отстрел противника с флангов и из-за укрытий на средней дистанции, чему способствует также и неплохая подвижность STA-1.

Средний танк девятого ранга, Type 61, следует за STA-1 и выступает в роли снайпера или агента поддержки — он маневренный и быстро разгоняется, а его орудия неплохо пробивают врагов и наносят много урона.

Основная его проблема заключается в комбинации слабой брони и высокого силуэта — по нему достаточно просто попасть и он вряд ли выдержит попадание крупного снаряда даже под углом.

Последний, на настоящий момент, японский танк — средний танк десятого ранга STB-1.

Он низкий и внешне может напомнить немецкого “Леопарда”, но при этом STB-1 скорее годится для поддержки союзников, чем для ведения прямых сражений — он наносит самый высокий урон среди всех средних танков десятого ранга (при этом стреляя очень точно) и весьма быстро двигается, но при этом его тонкая броня не способна вынести нескольких пробивающих ударов. Стрелять из-за спин товарищей, двигаясь ближе к флангу — вот лучшая тактика для STB-1.

Заключение

Мы рассмотрели практически все не-премиумные танки Японии. Некоторые модели были рассмотрены более подробно в силу своей исключительности и эффективности, иные были освещены не так подробно, так как являются улучшенными версиями своих предшественников.

Есть вероятность, что впоследствии в игру будут добавлены новые танки Японии (что не подтверждено разработчиками и является лишь домыслами игроков ввиду присутствия тяжёлых японских танков в “настольной” версии World of Tanks), так что настоящее руководство вполне может быть расширено в будущем.

Ознакомившись с данным гайдом вы можете сложить полное представление об особенностях японских танков и решить, как (и стоит ли) развивать ветку развития данной нации. Надеюсь, что эти знания помогут вам в боях как на стороне танков Японии, так и в сражении против них.

Сражайтесь как профессионал в World of Tanks Blitz!

Источник: https://www.bluestacks.com/ru/blog/game-guides/world-of-tanks-blitz/world-of-tanks-blitz-japan-tanks.html

Сверхтяжелое танкостроение – O-Ni, O-Ho, Type 4, Type 5

В патче 9.10 в нашу игру вводится ветка японских тяжелых танков, которые удивляют своим внешним видом, мощностью и колоссальными размерами. Наиболее отчетливо нестандартное мышление и тяга японских инженеров к гигантизму проявляются в высокоуровневых танках этой ветки. Именно о машинах, расположившихся с VII по X уровни, пойдет речь в этом обзоре.

Общий взгляд на высокоуровневые ТТ Японии

Все новые японские тяжи с VII по X уровень имеют несколько общих черт. В частности, машины с VII по IX уровень оснащаются двумя двигателями:

  • Предтоповый – 2x Kawasaki Type 98 V-12 1100;
  • Топовый – 2x Kawasaki Type 98 V-12 1200.

Эти моторы выкачиваются еще на танке V уровня O-I Exp., и дальше о силовом агрегате думать не нужно. С одной стороны, это хорошо, так как приходится тратить меньше опыта на вывод танка в топ.

А с другой стороны, это серьезный недостаток, так как с каждым уровнем масса танка растет (примерно со 100 тонн на VII уровне и до 165 тонн на X уровне), что при неизменной мощности двигателя приводит к снижению энерговооруженности.

То есть, чем выше уровень танка, тем он медлительнее и неповоротливее.

У танка X уровня устанавливается модернизированный двигатель 2x Kawasaki Type 98 V-12 1200 Kai, он по характеристикам идентичен предыдущим моторам, и отличается лишь скрытыми характеристиками.

Еще одна характерная черта всех танков – их большие габариты и высота. Благодаря размерам японский тяж может своей тушей занять какой-нибудь проезд и удерживать целое направление, а в случае гибели он своей тушей прикроет союзников.

А высота дает возможность стрелять в самые уязвимые места низких танков – в крышу башни и корпуса.

Важно

Например, на ТТ IX и X уровня можно уверенно в клинче стрелять в крышу башни всех советских, американских и китайских танков, а также всех ПТ-САУ независимо от нации.

Высокое расположение орудия дает возможность наносить урон и через лючки/комбашенки на башнях противников.

Например, на низком танке довольно сложно попасть и пробить башенку на башне американских ТТ T29 и T34, однако пушка японцев находится в более выгодном положении, с их ракурса и площадь командирских башенок больше, и приведенной брони меньше, а значит – пробить их легче. Этим преимуществом обязательно нужно пользоваться.

Рекомендуем к прочтению:  Оленемер в world of tanks

За габаритами тянется и такая характеристика, как прочность – почти все японские ТТ имеют больше очков прочности, чем одноуровневые «одноклассники». Исключением является только Type 5 Heavy со своими 2800 HP – его по прочности опережает более тяжелый Maus, у которого целых 3000 HP. Остальные же танки ветки имеют в среднем на 100 – 300 очков прочности больше, чем машины других наций.

Читайте также:  Luchs world of tanks

Также все танки выводятся в топ и прокачиваются по одной схеме:

  • Выкачиваются через орудие;
  • Имеют только одну башню;
  • Для вывода в топ необходимо прокачать только ходовую часть и орудия.

Причем для установки топовых орудий и двигателей нет необходимости выкачивать ходовую часть – ее грузоподъемности для этого вполне достаточно. Однако стоковые гусеницы не дают возможности установить все необходимое дополнительное оборудование, так что только топовая ходовая делает игру максимально комфортной.

И только танк X уровня Type 5 Heavy не нужно выводить в топ – он элитный и сразу же достается в полной комплектации.

В остальном японские тяжелые танки VII, VIII, IX и X уровней отличаются, причем в некоторых случаях эти отличия существенные.

O-Ni (VII уровень)

Пожалуй, это один из самых противоречивых танков всей ветки. С одной стороны, он имеет неплохие орудия и не самую худшую динамику, но с другой – у машины серьезные проблемы с УВН и довольно плохая для своего уровня броня. Забегая вперед, скажем, что O-Ni – это типичный «кактус», который уверенно будет вызывать негатив у абсолютного большинства прокачивающих его игроков.

Огневая мощь.

Танк имеет на выбор три орудия:

  • VII уровень 10 cm Cannon Type 92 с пробитием 175/201/53 и уроном 300/300/360 (премиумные снаряды – обычные ББ);
  • VII уровень 15 см гаубица от танка O-I;
  • VIII уровень 10 cm Experimental Tank Gun с пробитием 190/215/53 и уроном 330/330/430 (премиумные снаряды тоже ББ).

Устанавливать на танк фугасницу не имеет смысла, это на VI уровне она доставляла определенное удовольствием, но на VII уровне она только ухудшает возможности танка. Не сильно улучшает игру и топовое орудие – ему зачастую не хватает базового и голдового пробоя, хотя неплохая точность позволяет выцеливать слабые места противников.

Но наибольшая проблема танка заключается в просто ужасающих углах вертикальной наводки его орудия. Наихудшим образом дела с УВН обстоят в лобовой проекции – здесь из-за наличия башенок орудие почти вообще не опускается. Несколько лучше орудие опускается по бортам, но и этого не всегда достаточно.

Все это в сочетании с большой высотой танка приводит к неожиданным последствиям: низкие противники могут вплотную подъехать к танку, а вы из-за невозможности опустить пушку просто не сможете от них отстреливаться! Хорошо, если рядом окажется кочка, на которую можно наехать кормой и опустить орудие, но в городе и на открытой местности у O-Ni просто не будет шансов. С этой ситуацией знакомы водители некоторых высокоуровневых Арт-САУ, и вот теперь она станет болью и для водителей японских тяжей.

Броневая защита. Если смотреть по цифрам, то броня у танка не очень-то и плоха – во лбу корпуса максимальная толщина плит достигает 175 мм, в бортах – 70 мм, в корме 150 мм, во лбу башни – целых 200 мм, а по бортам и в корме башни – по 150 мм. Однако отсутствие рациональных углов наклона бронелистов и большое количество слабых мест значительно снижают роль брони.

Совет

Так что при игре на O-Ni не следует всецело полагаться на броню. И очень важно правильно танковать. Ромб на танке малоэффективен, так как броня в бортах очень тонка и даже наличие экранов не слишком выручает.

А при отвороте башни есть риск получить снаряд в скулы под прямым углом. Если уж вы хотите сдержать снаряд, то лучше встречать его лицом к лицу.

Хотя снарядам высокоуровневых противников вы в принципе ничего не можете противопоставить.

Динамика и маневренность. Танк имеет максимальную массу до 105 тонн, что при двигателе 1200 л.с. дает энерговооруженность в 11,4 л.с./т. Этот показатель хуже, чем у предыдущих танков, но лучше, чем у всех последующих. И это последний танк в новой ветке, который довольно быстро поворачивается на месте, все его высокоуровневые братья более неповоротливы.

Что в итоге? Итак, O-Ni – это потенциальный «кактус», на котором очень большое число игроков будет останавливаться в своем движении к топу.

Это мы наблюдаем и на уже существующей ветке японских СТ – довольно много игроков бросают ветку на танке VII уровняChi-Ri, потому что он необычен, сложен и требует особого подхода. Наибольшая проблема танка – его напрочь отсутствующие УВН в лобовой проекции в сочетании с недостаточной броней.

Пожалуй, легко привыкнуть к этой особенности японца смогут игроки, прошедшие школу китайских танков, у которых тоже практически нет УВНов.

O-Ni непросто применить в бою, в топе списка он может давить или удерживать направление, однако в середине и внизу списка лучше не лезть сильно вперед. Неплохим решением будет игра взводом. Но лучше всего просто прокачать O-Ho и с легким сердцем продать O-Ni за небольшую кучку серебра.

O-Ho (VIII уровень)

Пожалуй, O-Ho – это танк, к которому можно стремиться, и который у многих игроков наверняка останется в Ангаре.

Да, машина сложна в освоении и в игре, но и получат ее в первую очередь наиболее опытные и терпеливые игроки, которые смогут найти ей применение.

Обратите внимание

Во многом O-Ho похож на предыдущий O-Ni, однако в нем есть какая-то особая привлекательность и меньше страданий, а набор характеристик делает его довольно интересным.

Огневая мощь.

У танка на выбор три орудия: стоковое и предтоповое от O-Ni (причем в стоке мы получаем стоковую пушку от O-Ni, что кажется несколько странным), и топовое орудие 10 cm Experimental Tank Gun Kai.

Особенность пушки в том, что она имеет только бронебойные и осколочно-фугасные снаряды, голды для него не предусмотрено. При этом характеристики пушки не слишком плохи – пробой ББ составляет 215 мм (ОФ – 53 мм) и урон 330 (ОФ-430).

При игре на топовом орудии высока вероятность непробития высокоуровневых противников, однако отсутствие премиумных снарядов позволяет экономить серебро и даже фармить. А точнее выцеливать слабые зоны поможет установка стабилизатора вертикальной наводки (вкупе с вентилятором и досылателем).

Однако у танка, как и в случае O-Ni, есть существенный недостаток – никакие углы склонения орудия в лобовой проекции при приемлемых УВН с бортов. Поэтому рекомендации, данные для танка VII уровня, актуальны и для машины VIII уровня.

Броневая защита. После O-Ni броня O-Ho радует, в лобовой проекции мы находим листы толщиной до 200 мм, по бортам – 105 мм, и в корме – 150 мм, а башня по кругу имеет броню в 200 мм.

А учитывая наклоны брони ее приведенная толщина в некоторых местах достигает 240, 260 и даже 300 мм.

Так что машина уверенно держит снаряды многих одноуровневых машин, а нередко отбивает и болванки высокоуровневых противников.

Однако именно на этом танке ощущается вся боль, которую доставляет артиллерия. Танк большой и неповоротливый, в крыше его корпуса и башни брони очень мало, поэтому артиллерийские снаряды входят в нее с удовольствием. Спрятать огромную тушу O-Ho крайне сложно, поэтому в каждом бою основной урон входит именно от САУ.

Динамика и маневренность. Медлительность и неповоротливость – вот ключевые особенности этого танка. Максимальная масса машины достигает 130 тонн, что при двигателе в 1200 л.с.

дает удельную мощность всего 9,2 л.с./т. Однако медлительность – это полбеды.

При скорости 25 км/ч вполне можно жить, но танк крайне неохотно поворачивается на месте, так что даже простое изменение направления движения дается с большим трудом.

Что в итоге? В целом, O-Ho – это довольно интересная и приятная в игре машина, которая уверенно выполняет ключевые функции тяжелого танка.

Он может давить или удерживать направление, неплохо наносить и сдерживать урон, и при это комфортно чувствовать себя на поле боя.

Важно

Это типичный танк одного направления, он не сможет быстро сменить фланг и не окажет сопротивления при окружении несколькими противниками. Особенно хорош O-Ho в топе списка, но и в самом низу он не станет легкой добычей.

Type 4 Heavy (IX уровень)

Пожалуй, именно на Type 4 Heavy можно полностью прочувствовать, что такое настоящий японский тяжелый танк – мощный, большой, бронированный, но медлительный и притягивающий голду.

Эта машина имеет много общего с Type 5 Heavy, поэтому на ней можно неплохо потренироваться перед покупкой тяжа X уровня.

И вполне возможно, что игроки разделятся на два лагеря – те, кто отдаст предпочтение предтоповой машине, и те, кто выберет для игры «десятку».

Огневая мощь.

Здесь мы встречаем два совершенно новых орудия, которых не было ранее:

  • 12.7 cm/50 3rd Year Type — 127 мм с пробитием 230/258/64 и уроном 450/450/610 (голда ББ);
  • 14 cm/50 3rd Year Type — 139,7 мм с пробитием 249/282/70 и уроном 600/600/770 (голда ББ).

Причем топовое орудие затем переходит и на Type 5 Heavy с некоторым улучшениями характеристик, но и здесь она довольно неплоха. Хорошим дополнением к пушке станет стабилизатор вертикальной наводки.

Кстати, на танке используются большие корабельные орудия, но наша игра устроена таким образом, что мы просто не ощущаем их размеров. А очень жаль, ведь девятый и десятый японцы просто поражают воображение!

Броневая защита. Type 4 Heavy может похвастаться неплохой броней – по 250 мм во лбу корпуса и во лбу башни, 140 мм по бортам корпуса, 150 мм в корме корпуса, и по 200 мм в бортах и в корме башни.

Однако интереснее здесь приведенная броня – она достигает 260 – 280 мм, а в некоторых местах доходит и до полуметра! Особенно приведенку чувствуют низкие танки (за счет увеличения угла при взгляде снизу), хотя им проще выцелить слабые зоны в НЛД.

Наилучшая броня у танка находится в его лобовой проекции, поэтому встречать противников лучше именно лицом к лицу. Если же вы решите танковать ромбом, то повышаете вероятность пробития бортов (хотя там и есть экраны). Эта особенность характерна и для танка X уровня.

Но несмотря на всю мощь брони, танк, как и остальные японские ТТ, страдает от САУ. Это расстраивает, но, к сожалению, бороться с артиллерийскими фугасами практически невозможно. И во многом именно САУ способны нивелировать имбоватось этих танков.

Динамика и маневренность. В общем-то, здесь и говорить не о чем – танк медлительный и неповоротливый, он очень плохо поворачивается на месте и разгоняется от силы до 20 – 25 км/ч. При массе 160 – 165 тонн и удельной мощности 7,2 л.с./т чего-либо другого ожидать не стоит.

Однако благодаря своей мощи и массе танк способен сдвинуть с дороги любого противника или союзника, или даже толкать перед собой уничтоженные танки, используя их в качестве дополнительной брони. Это довольно интересная геймплейная особенность, к которой следует время от времени прибегать.

Что в итоге? В лице Type 4 Heavy мы получили большой и бронированный танк, способный единолично давить или удерживать целый фланг. При этом всегда следует правильно выбирать направление, так как из-за медлительности сменить его или вернуться на базу не получится. И, конечно же, следует всеми правдами и неправдами прятаться от артиллерийских снарядов.

Type 5 Heavy (X уровень)

Все сказанное выше о Type 4 Heavy в полной мере относится и к Type 5 Heavy, но с двумя оговорками – у топового японского тяжа лучше орудие и усиленная броня. Все это делает машину настоящим передвижным ДОТом, который привозит свое корабельное орудие на линию фронта, и при грамотных действиях способен в одиночку перевернуть ситуацию в бою.

Огневая мощь.

Танк оснащается орудием 14 cm/50 3rd Year Type, у которого улучшена точность (0,4 против 0,42 у девятки) и уменьшено время сведения (2,5 секунды против 2,9 секунды у девятки).

Совет

Как видите, эта пушка по параметрам лучше орудий многих топовых тяжей нашей игры. Однако из-за довольно медленной перезарядки танк имеет посредственный ДПМ и уж никак не является дамаг-дилером.

Однако у орудия комфортные углы вертикальной наводки, увесистый разовый урон в 600 очков, а точность повышается стабилизатором, так что в игре оно очень приятное и несложное. Ну и звук выстрела корабельной пушки доставляет особое удовольствие.

Броневая защита. Что касается брони, то здесь все просто отлично. В лобовой проекции корпуса мы находим бронелисты толщиной 260 мм, а в бортах и корме те же 140 и 150 мм. Башня также в передней части имеет 260 мм, в бортах по 210 мм и в корме 200 мм. Однако приведенная броня в некоторых зонах просто поражает воображение.

Рекомендуем к прочтению:  Танк chi-he

Например, ВЛД может достигать 617 мм, а скулы башни – и вовсе 683 мм! С другой стороны, приведенная броня НЛД составляет 262 мм (а крышки трансмиссии по бокам от НЛД –всего 256 мм), верхняя часть лба – 271 мм, а скулы корпуса – 320 мм.

Читайте также:  Танк type 97 te-ke гайд world of tanks • world of tanks 1.2

Толщина брони в командирской башне не превышает 247 мм, что дает шанс высокоуровневым танкам (а особенно ПТ-САУ) безнаказанно наносить урон.

Для танка характерна та же особенность, что и для его младших собратьев – он хорошо танкует лбом, а ромбовать на нем следует с осторожностью. И если вы будете делать все правильно, то каждая послебоевая статистика будет радовать тысячами очков оттанкованного урона.

Что в итоге? В целом, Type 5 Heavy – это интересный танк, который оправдывает затраченные на его прокачку время и силы. Настоящий тяж, которых мало в игре – мощный, большой, бронированный и неповоротливый.

Он способен сдерживать направление, особенно при игре на городских картах, и наносить ощутимый урон. И даже для превышающих по численности противников эта машина станет труднопреодолимым препятствием.

Конечно, в дело вмешивается артиллерия, но здесь ничего не поделаешь.

Что ж, мы с нетерпением ждем выхода обновления 9.10, и хотим в деле испытать новые тяжелые танки. Ведь мы еще никогда не видели таких бронированных мастодонтов, способных по-настоящему удивлять.

Автор статьи Антон Малютин

Источник: http://wot-news.com/main/postmsg/146522/32697/76/sverkhtjazheloe-tankostroenie-o-ni-o-ho-type-4-type-5

Японская ветка танков в World of Tanks

Разработчики игры World of Tanks всегда старались, чтобы в игре присутствовали все нации, так или иначе, принимавшие боевые действия во времена второй мировой войны. Поэтому ввод Японской ветки танков в  World of Tanks исследования было только вопросом времени.

Как и все в этой восточной стране, японская техника получилась необычной и довольно интересной для игроков. На данный момент японская ветка танков представлена в игре только средними и тяжелыми танками. Информации о вводе легких машин, а также ПТ-САУ и артиллерии не поступало.

Средние танки Японской ветки

Японские средние танки условно можно поделить на два периода – до захвата острова американцами и после. Так, на низких уровнях представлены машины, которые были построены во время Второй мировой войны. Их легко узнать по «квадратным» очертаниям корпусов и клепаной броне.

Эта техника имеет довольно посредственную толщину брони, скорострельную пушку с низкими показателями пробития и урона за выстрел, а также довольно неплохие показатели мобильности среди одноуровневых средних танков других наций.

Высокие уровни разрабатывались под впечатлением от танков западных стран. На восьмом уровне представлена японская машина, которая смонтирована на шасси от танка Patton. Практически все высокоуровневые машины могут похвастаться отличной мобильность и хорошими углами склонения орудий.

Средние танки Японской ветки имеют шикарный урон в минуту и неплохую точность орудий. К минусам таких машин можно отнести плохую стабилизацию. Броня практически отсутствует и только иногда снаряд может срикошетить от башни.

Тяжелые танки Японии

Японский проект создания тяжелых танков был запущен в 1936 году и продолжался по 45. Японские инженеры создали множество вариантов сверхтяжелых боевых машин, но достоверной информации о постройке хотя бы одного прототипа таких машин нет.

В игре World of Tanks представлена полноценная ветка тяжелых танков Японии, которые могли бы быть построены Японией. Техника этой страны по многим характеристикам напоминает германские сверхтяжелые танки и много кто считает, что в некоторых моментах японские конструкторы старались создать машину похожую на немецкий Маус.

Все тяжелые танки Японской ветки в  World of Tanks могут похвастаться отличным лобовым бронированием. В игре представлен выбор орудия на эти машины.

Так, игрок может поставить вместо обычного орудия, стреляющего бронебойными снарядами, «фугасницу». При использовании альтернативного орудия, практически пропадает потребность выцеливать уязвимые точки танков противника.

Обратите внимание

Но все эти орудия имеют плохую стабилизацию, точность и довольно долгое время перезарядки.

К минусам также стоит отнести огромные размеры этих танков, что абсолютно лишает их какой-либо маскировки. Их мобильность на поле боя оставляет желать лучшего, поэтому эти машины излюбленные цели артиллерии. Также многие из японских танков имеют довольно плохие углы вертикальной наводки в лобовой проекции.

Японские премиумные танки

Японские премиумные машины представлены в игре двумя классами – средние и тяжелые. Игроки, решившие качать японские средние танки, могут приобрести премиумную машину STA-2. Она похожа по своих характеристиках на своих собратьев и идеально подойдет не только для заработка серебра, но и для оттачивания навыков игры на этом классе техники.

Если со средним премиумным танком Японии все понятно, то тяжелый премиумный танк в игре представлен немецким тигром. Конечно же эта машина существенно отличается от своего немецкого двойника не только заниженными ТТХ, но и уровнем боев.

Японский тигр расположился на 6 уровне и намного хуже прокачиваемого аналога. Он имеет значительно меньше запасов прочности, хуже стабилизацию орудия и меньший показатель бронепробития.

Также эта машина имеет довольно посредственную подвижность и стает легкой мишенью для вражеской артиллерии.

Игроки часто покупают премиумные машины не так для заработка кредитов, как для ускоренной прокачки экипажа.

Но этот танк не справится с этим заданием, поскольку для игры на тяжелых танках этой нации нужно иметь либо двух радистов, либо двух заряжающих.

Но японский тигр может обучать только по одному члену экипажа этих специальностей. Поэтому этот танк не пользуется большим спросом у игроков.

Источник: https://wot-invite.ru/yaponskaya-vetka-tankov-v-world-of-tanks/

Тень Годзиллы: Японские ТТ в World of Tanks (Часть 1) (мод)

Доброго времени суток, уважаемые читатели. Вот и добрались до просторов World of Tanks японские тяжелые танки, которые так не терпелось увидеть многим. Теперь они есть на супертесте. Попробуем предварительно оценить новоиспеченных японцев, обсудим их историю, ключевые ТТХ и судьбу при выходе на основу.

Ветка тяжелых танков начинается с 4 уровня, а именно с тяжелого танка Type 95 Heavy. С него и начнем.

Type 95 Heavy (4 уровень)

Type 95 Heavy был последней попыткой входа в серии многобашенных танков, разработанных Японией в период между 1925-1930 гг., ни один из которых не пошел в производство.

Type 95 Heavy был разработан на основе тяжелого танка Type 91 Heavy. Танк получил более толстую броню, чем у предшественника и был лучше вооружен. Type 95 Heavy вооружался основным 7см орудием, одним 6,5мм пулеметом в центральной башне, 37мм орудием в передней башне и 6,5мм пулеметом в задней башне.

Система подвески была также изменена. У Type 91 Heavy было 17 или 18 катков на каждой стороне, в то же время как у Type 95 Heavy их было 9, танк имел рессорную подвеску.

Важно

Несмотря на использование, более мощного двигателя в 290 л/с, Type 95 Heavy имел максимальную скорость только 22 км/ч.

По разным источникам было собрано от 1-го до 4-х прототипов данного танка.

Первый же японский ТТ в ветке развития начинает доминировать своими размерами над другими танками уровня. Вот, к примеру, сравнение нашего монстра с не совсем “малюткой” — тяжелым танком Германии D.W. 2.

Имея не совсем маленький танк, мы получаем посредственное бронирование, достигающее 35мм при приведенной броне около 50 мм в самом толстом месте.

Вооружаемся мы достаточно неплохим 70мм орудием с пробитием в 70мм и альфа-страйком в 110 единиц при довольно таки хорошем уроне в минуту. Но, очень слабый двигатель в 290 л/с дает нам очень низкую максимальную скорость в 22 км/ч и, мягко говоря, посредственную динамику в целом.

Type 95 Heavy явный “середнячок” на своем уровне и будет лакомым кусочком для артиллерии и других танков.

O-I Experimental (5 уровень)

Развитие проекта этого танка началась в 1939 году на основе предложения полковника Ивакуро (Iwakuro). Проект предполагал создание огромного танка с четырьмя башнями и оригинальной системой подвески. Прототип так и не был построен.

Первый огромный танк в ветке Японии, который немного меньше немецкого тяжелого танка Maus, а это на 5-м уровне всего лишь! Вот и наглядное сравнение с тяжелым танком США T1 Heavy.

O-I Experimental вооружен впечатляющим, для своего уровня, 12см орудием с 130 пробития и шикарным альфа-страйком в 300 единиц и УВН в -10 градусов.

Также танк имеет отличное бронирование – 75 мм в самом слабом месте. Корпус у нас имеет одну и ту же броню и слабых мест, там по сути, нету.

Многие заметили наличие башенок и сразу же подумали, что его, как и КВ-5, можно туда будет легко шить. Но нет, башенки тоже имеют толщину брони в 75 мм и не являются слабой зоной танка.

Совет

Единственное слабое место расположено за первым каточком, куда даже при небольших доворотах входят снаряды. Врезультате мы имеем очень мощную броню против одноклассников, которая сможет нам гарантировать отличную защиту. Танки уровнем ниже никак не смогут тягаться с O-I Experimental лоб в лоб.

Казалось, всё бы хорошо, но 1200 л/с двигатель выдает нашему 100 тонному танку 12 л/с на тонну. До заявленных 40 км/ч мы может быть разгоним танк только с очень крутой горы, а так машина ползет 20-25 км/ч.

Танк довольно таки интересный, но из-за огромных размеров будет страдать от артиллерии.

O-I (6 уровень)

Проект 150-ти тонного танка, разрабатываемого Mitsubishi Tokyo в 1939 году. Представлял собой передвижную огневую точку с одной основной, двумя дополнительными спереди и одной дополнительной сзади. Был построен только прототип без башни и в 1944 разобран на металлолом.

O-I имеет уже 150 тонн веса на 6 уровне, по размерам всего лишь напоминает Мауса. Ниже подано сравнение размеров нашего монстра к размерам “огромной” СУ-100Y.

В сравнении с O-I Experimental наш танк имеет куда более впечатляющее бронирование – 150 мм лба корпуса и лба башни. Также танк снова имеет 2 огромные башенки, которые, однако, не являются его слабой зоной.

Единственное слабое место во лбу это лючки, расположенные на башне, приведенная толщина которых варьируется от 75 до 100 мм, но туда нужно еще попасть.

В остальном бронирование танка это 150 мм, расположенных под разными углами без каких либо слабых точек.

Орудие мы получили схожее по игровым параметрам с Зис-6 (топовая пушка Т-150), а именно 175 пробития и 300 разового урона при неплохом уроне в минуту, что весьма хорошо для нашего уровня.

Обратите внимание

Так же мы имеем альтернативное орудие, а именно 15см пушку, схожую по параметрам на «фугасницу» от КВ-2 (да, да, фанаты оценят) с неплохой точностью и КД.

Всё бы хорошо, но мы имеем 150 тонн веса, и, в отличии от 100-тонного веса O-I Experimental, при этом тут стоит тот же двигатель на 1200 лошадей. Естественно, это очень плохо сказывается на нашей удельной мощности, которая равна около 8 л/с на тонну веса. Максимальные 29 км/ч, наберем мы только с горы, по «равнине» ползем 20 км/ч. Логично, что не блещем скоростью поворота шасси и башни.

В итоге, O-I получился огромным танком, с отличным бронированием и выбором орудий, но при этом, имеет очень плохие ходовые качества, что намекает на необходимую поддержку союзников и страдания от артиллерии.

O-I 100 (7 уровень)

Проект 100-тонного танка, разрабатывался в 1940 году. Аппарат вооружался 10.5 см орудием и имел целых 11 человек экипажа. На танк устанавливались 2 комбинированных двигателя по 550 л/с, выдававшие 1100 л/. Тестировалась ходовая модель корпуса, однако испытания были провалены и проект был закрыт.

Самый огромный танк в игре, затмевает даже старика Мауса – очень высокий, широкий и длинный. Вот его сравнение с 56-ти тонной “малюткой”, немецким Тигром. Tiger I выглядит словно игрушечный.

O-I 100 не смотря на свои размеры, обладает прекрасным бронированием лба корпуса. Здесь мы имеем от 175 до 220 мм бронирования, которое в некоторых местах имеет наклоны.

Орудия большинства одноклассников основными снарядами нас в лоб не берут, а если и берут, то только если вылетит хорошее пробитие. Единственные серьезные противники из ТТ, которые нам могу насолить, это Тигры Хеншеля и Порше, на которых установлены 8.8см орудия с 203 пробития, и которые будет в 60-70 процентах случаев шить нас в башенки.

Орудие у нас весьма нестандартное: 190мм пробития и 330 альфа страйка при неплохом уроне в минуту. При желании мы можем себе поставить 15см фугасницу от прошлого танка, ставится она до 8лв включительно.

УВН у нас -10 градусов, но на башенки орудие почти не опускается.

Весит наш O-I 100, как ни странно, всего 100 тонн и на него установлен 1200 сильный двигатель, что дает нам куда большую удельную мощность, чем у O-I 6 уровня – 12 л/с на тонну, что весьма терпимо.

Танк специфичный, не за каждым домом или камнем мы его скроем. Главное не давать нам заходить в борт, даже притершийся тяжелый танк наша погибель, ибо мы его не достанем.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Танки Мира - бронетехника World of Tanks
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: